avatar_fondrosel

BMS от supowerbattery

Автор fondrosel, 07 Фев. 2014 в 19:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fondrosel

Наткнулся тут на такой интернет магазинчик http://stores.ebay.com/SuPower-Battery?_trksid=p2047675.l2563  заказал там ряд БМСок, но в конкретном случае с БМС на 10s http://www.ebay.com/itm/36V-37V-42V-10S-45A-Lithium-ion-Li-ion-Li-Po-LiPo-Polymer-Battery-BMS-PCB-System-/221214802326?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item33816e0196  столкнулся с проблемой. После сборки батареи и подключения данной БМС стал заряжать, зарядка прекратилась при напряжении 40,5в я испугался что банки попались бракованые, а оказалось что на приложеной схеме подключения которая есть и на сайте существует серьезная ошибка, порт N по схеме не задействован а в действительности это порт зарядки, так что будьте внимательны при подключении!!! После зарядки через порт N батарея зарядилась до положеных 41,5в после чего пошел процесс балансировки элементов.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

fondrosel

 Порог отключения в 40,5в существует для защиты от перезарядки рекуперацией, тоесть с полностью заряженой батареей рекуперация не работает пока она не разрядится до 40,5в. Для того чтобы отключить эту функцию нужно отпаять транзистор Q9.
Отключить функцию я решился руководствуясь тем что на 2 предыдущих БМС такой безумной функции не было и ничего плохого с батареями не происходило, ну и конечно собственной безопасностью имхо без рекуперации на электровеле >:D
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

alayf78

хороший магазин. я там батарейки уже давно беру ;-)
вот доставка почтовая частенько портит всю малину :ireful:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Kapitan

C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Seg@

Цитата: fondrosel от 07 Фев. 2014 в 19:00
Наткнулся тут на такой интернет магазинчик http://stores.ebay.com/SuPower-Battery?_trksid=p2047675.l2563 
Я кстати тоже присматривался к этим БМС, но так что то и не решился их купить.
odo 4066 км.

fondrosel

На самом деле их достоинство в невысокой стоимости, доступности и повышеном токе нагрузки, с доставкой Антон правильно сказал они немного тянут, аналогичная БМС с других сайтов будет в 2 раза дороже при этом имея ток в 30 а не 45а, все необходимые функции она выполняет сегодня провел ходовые испытания с отпаяным транзистором Q9 рекуперация работает с самого начала поезки так что все ок
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Stels870

fondrosel , можете измерить напряжение полностью заряженной ячейки?
Как Вы писали в первом посте: После зарядки через порт N батарея зарядилась до положеных 41,5в после чего пошел процесс балансировки элементов. . Т.е. для отбалансированных 10S напряжение каждой ячейки должно быть 41,5:10=4,15 В, что для народной котлеты хорошо. Но мне не понятно, почему в описании указано: Balanced for: 4.20 ± 0.05 V? Т.е. по идее должны заряжаться до 4.20 В.



fondrosel

#7
Полностью заряженая ячейка 4,2в это стандарт всех китайских БМС просто после 4,15в начинается балансировка ячеек зарядный ток начинает медленно падать а общее зарядное напряжение на батареи остается неизменным после достижения 42,2в, БМС при этом начинает ощутимо греться в районе расположения чип-резисторов. Не принимайте близко к сердцу что котлеты нельзя заряжать выше 4,15в это для тех у кого нет БМС вообще, а у меня в 3 батареях котлеты заряжаються до 4,2в с помощью БМС, в одной народные в другой LG и в 3 очень качественный французкий полимер. Все ок не одна из батарей не вышла из строя.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Stels870

Спасибо, буду тоже заказывать. В описании BMS указано, что применяется для 36V (3.6V * 10S) ; 37V (3.7V * 10S); 42V (4.2V * 10S) lithium battery & packs. Так понимаю, при заказе сообщить продавцу какое напряжение нужно?

fondrosel

Ничего там указывать не надо 10s и есть 10s тоесть 42в а все остальное это падение напряжения в процессе разряда.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

fondrosel

Вобщем балансировка происходит с 4,2в до 4,15в после чего балансиры отключаются и дальнейшей усадки напряжения не происходит.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Tashkent

Тоже столкнулся с проблемкой зарядки батареи до 40,3v  правда бмс другая , вопрос такой  - как мнооо теряется в Ah заряда на батарее? Думаю стоит ли менять или оставить так как потери не критичны на 12Ah  батарее?
Bafang BBSHD 1KW.  LIFEPO4 20 Ah.  GotWay MSX 84v 1600Wh. Ninebot ES4.

fondrosel

Все зависит от снимаемых токов и желаемого расстояния пробега, у нас 12ач это ниочем с такой батареей чтоб не сесть в лужу важен каждый ампер час, так что лучше отпаять транзистор или поменять БМС на другую.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Tashkent

Где его найти тут  этот транзистор ?
Bafang BBSHD 1KW.  LIFEPO4 20 Ah.  GotWay MSX 84v 1600Wh. Ninebot ES4.

fondrosel

В этой модели БМС ничего искать не нужно она и так заряжать должна до 4,2в литий-ион, а вот если у вас LiNiCoMn то тогда и будет заряжать до 4.03-4.05в на банку это нормально для данного типа химии
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Tashkent

Цитата: fondrosel от 30 Апр. 2017 в 08:35
В этой модели БМС ничего искать не нужно она и так заряжать должна до 4,2в литий-ион, а вот если у вас LiNiCoMn то тогда и будет заряжать до 4.03-4.05в на банку это нормально для данного типа химии
Почему не заряжает ? Брак наверное
Bafang BBSHD 1KW.  LIFEPO4 20 Ah.  GotWay MSX 84v 1600Wh. Ninebot ES4.

Eduard55

#16
Собрал литиевый акб 60v 27ah из новых элементов, для электромотоцикла 1500 w. Стояли свинцовые 20 ah. Проблемка появилась. Bms похоже под небольшой нагрузкой "на подвешенном колесе", при резком старте  вырубает питание. Bms c китайского сайта, 45 a. Контроллер родной 60 а. Искать более мощную bms? Выручайте советом. Ещё одно, на bms незадействован "лишний" отдельный разъем, красный тонкий провод на отдельной колодочке. Порылся в инете, предположительно для индикации, на сайте производителя и фото его вообще даже по счету нет. Замерил вольтаж в процессе работы акб, падает при нагрузке с 67 до 57. Похоже норма для отключения, температура в гараже 6 градусов.  Что не так? при подключении старых . Проверил работу без бмс все в норме, падение при нагрузке 64 вольта.  Какой нужен бмс?




свинцовых вместо лития обратно все в норме.

Slavemaster

[user]Eduard55[/user], покажите фото собранной АКБ, особенно соединение АКБ и БМС, соединение БМС и контроллера. Скорее всего дело в выбранных ячейках, они не высокотоковые, их нужно больше набирать в паралель, чтобы уменьшить просадку напряжения. Хотя на проводах/разъемах похоже тоже проседает.