вычислил мощность АКП для электромобиля И мопеда

Автор ecofanat, 09 Янв. 2010 в 18:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ecofanat

пожалуйста не ругайтесь я не очень опытен но коечто мыслю поправьте если что то не так
Это реально или как? поправьте если чтото не так
ИЗ 2 В АКБ 2 в 50 ач.  gel 4 кг \   6 в  150 ач. 12 кг
                              \   12 в 300 ач. 24 кг
компьютер настольный ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАЛ НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТ ups
комп.  работал  1.30 Ч   питание 300 вт.  220 в через упс.  АКБ  12в  45 ач.
получается   1 час  потребление питании  на  100 вт. = 10 ач.
Теперь пред положение
электромобиль  rav-4
вывод   20 шт.  12в (120 шт. 2в) --  6000 ач.  480 кг гелиевые АКБ.
вывод  что электромобиль рав 4  может разогнаться да 120 км\ч.
вот так получилось  1 час—60000 вт.  6000 ач.  при максимальном разгоне 1 цикл .
(при средним скорости 60 км ч  -- 2.30 час 1 цикл)
кстати электродвигатель тоже на 60 кв. 82 л.с.
так же у меня вопрос  а можно ли эти акамуляторы заряжать от тягового зарядника  4000 ач  550 А

бензиновый 150 к\б скутер превратить электрически с тем же 16 л.с.
1 час – 10000вт  1000 ач  АКБ  20 шт. 2 в. гелиевые  масса 80 кг.(вес одного посажира) Движок на 12 кв.
Вывод  при максимальном разгоне  90 км\час можно  проехать 1 цикл=1час ( при средне 50 км\час проедим 2 часа  :bu:

ecofanat

или все же нужны тяговые тяжёлые акб. и как они отличается тяговые от не тяговых и подойдут ли выше перечисленные акб ??? :bw:

sykt

Не точек, не запятых. Где есть, не по делу.
Пока читал в голове туман. Отредактируйте.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

nik1943

Двигатель надо подбирать на напряжение не ниже 72V и если хотите в пике снять с двигателя 60 киловатт, значит двигатель в номинале должен быть не менее 15 - 20 киловатт.
В этом случае на борту автомобиля надо иметь порядка 30 киловатт запасенных в АКБ...

i

Цитата: ecofanat от 09 Янв. 2010 в 18:45
...
ИЗ 2 В АКБ 2 в 50 ач.  gel 4 кг \   6 в  150 ач. 12 кг
                              \   12 в 300 ач. 24 кг
....
Думаю тут у Вас путаница.
При последовательном соединение аккумуляторов растет напряжение, а при параллельном - растут ампер*часы. Одновременно напряжение и ёмкость можно поднять применяя последовательно-параллельное включение. То есть: 2в50Ач(4кг) 6шт в параллель = 2в300Ач(6*4=24кг), 6 таких блоков последовательно = 12в300Ач(36*4=144кг).

ecofanat

Цитировать12в300Ач(36*4=144кг
аааз начит при последовательном соединение аккумуляторов ампер*часы
не возрастает .Спс что дали понять  :bq:А что насчёт акб не ответели различи тяговых от не.И подойдут выше упомянутые гелиевые ? :bw:

apeks

Привет соседям.Как ваш Гольф?Переделали его в эл.моб?Приезжайте к нам в Бишкек и посмотрите на Фиат электромобиль.

i

Цитата: ecofanat от 10 Янв. 2010 в 21:30
...А что насчёт акб не ответели различи тяговых от не...
Просто потому, что не знаю всё на свете.  :bn:

ecofanat

фольксваген гольф гавно будь ано проклята как его завод. rav 4 best сейчас я владею toyta rav 4 суперская тачка .Блин как я раньше думал надо было из начале такую тачку брать .Надежная качественная дешёвая  и я б назвал его экономичный джип.
Мысль а как насчет того чтоб сделать еще экономичней то ест электромобиль.
Так вот господа давайте здесь и прямо щас рассудим что для этого нужно .
Общем сколько и какие нужны АКБ электро движок и т.д. полную техническую характеристику в студию  :bs: 

apeks

Насчет того что рав4 лучше гольфа согласем.Я делал и то и другое.Если вы хотите рав4 электромобиль то надо использовать только литийфосфатные АКБ и американский ТЭД.Рав4 внедорожник.Небольшой джип.В нем мало места для АКБ в салоне и под капотом.А еще лучше гибрид.Тогда и от розетки можно ездить.А когда АКБ сядет на бензине.Это может быть электромобиль с неограниченым пробегом.Который возит свой первичный двигатель с собой.