E-Aprilia Sr R

Автор Reno, 15 Фев. 2014 в 21:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Reno

Здравствуйте!
Прошу прощение, но просто решил повторить тему хотя еще и не создавал, а попросил о помощи в другом топике.
Итак, хотел бы посоветоваться какие комплектующие брать для переделки двигателя ДВС на электро. Скутер Aprilia SR 50 R. Подумывал о том что бы в кривошип воткнуть электро двигатель, багажное пространство и пространство под полом будет под аккумуляторы. Так как я не силен в этом прошу у Вас помощи и советов как это все можно реализовать.
На данный момент куплена светодиодная оптика, фары тоже светодиод, колесные диски CNC, руль, задний пневмо амортизатор, тормозные диски, новые 4-х поршневые суппорта, покрашена рама.
В данный момент занимаюсь ходовой частью но уже пора думать и о движке.

Донор: http://img509.imageshack.us/img509/3143/apriliaan9cc1.jpg
Свет: http://www.imk.lt/img/auto-prekes/automobiliniai-zibintai/led-dienos-zibintai-nssc-523-z2_1333112286__800x750.jpg
Стоп сигнал и поворотники, все перешли на светодиод.
Колесные диски: http://www.motorkit.com/7851-10685-thickbox/product.jpg
Тюненные руль и проставка
Тормозные диски: перед и зад http://www.bikzshop.pt/bkzpt/media/rokgallery/3/35f6d2da-b19d-46b8-ba7c-68a0db439f47/df42b2a6-1464-4f80-a93d-b06d88a4a283.jpg
Много мелочи и т.д.

Мотор который я присмотрел: http://www.parkflyer.ru/89878/product/464032/

Еще информации добавлю чуть позже.

Pavel__

Цитата: Reno от 15 Фев. 2014 в 21:56... Мотор который я присмотрел ...
Модельные моторы на тяжелом электротранспорте долго не живут.
Обратите свое внимание на электромоторы, специально предназначенные для установки на тяжелый электротранспорт.

Reno

Спасибо за ответ Павел!
Хотел бы узнать почему. Если касательно вентилирования и охлаждения то это в процессе. Если касательно именно нагрузки на мотор то все будет работать по принципу мотор - вариатор - сцепление - редуктор. Так предполагалось, но очень насторожил Ваш ответ по поводу долгой службы мотора.

Electric DIY scooter/bike: silent, clean and cheap. вот с этого все началось :)

Reno

К сожалению не имею быстрого и хорошего интернета. Но вот что удалось загрузить за час :-)

http://s2.ipicture.ru/uploads/20140215/vKg42SiE.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20140215/Wvhsl9R3.jpg

andruxxa

Павел дело говорит. Даже если вы решите вопрос с охлаждением ( путём увеличения энергопотребления-а оно надо?), прочность вала мотора авиамодели явно маловата для приведения в движение мопеда с водителем. Подшипники будут мереть как мухи, запаса по моменту никакого. Вообще для лёгкого мопеда предпочтительнее МК- оно экономит место для батарей. Павел дал вам ссылку на сайт-я там брал мотор на восход, вот к этим моторам и присмотритесь. Будет даже дешевле модельного мотора, при явно лучшем моменте и запасе прочности.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Reno

Спасибо! Я не в коем случае не спорю, наоборот это заставило задуматься. В плане сайта уже посмотрел. Спасибо! Но тут маленькая проблема сразу возникает, мне некуда его девать:) Хотя я рассматривал как вариант моторы фирмы Golden Motor. Но они тоже очень массивные. Выбрал мотор именно из за того что он аналог 100-150сс и с размерами как раз подходит и установить его заместо зажигалки проще, посадить на вал который шел бы от вариатора. До сегодняшнего дня так и думал, пока Павел не написал про то что он не вытянет.

Pavel__

Цитата: Reno от 15 Фев. 2014 в 22:22... Хотел бы узнать почему. ...
Если не вдаваться в технические подробности, то можно это факт объяснить проще - модельные электродвигатели очень специфичны, т.к. они изначально конструктивно рассчитаны на небольшой рабочий ресурс (на порядок меньше, чем двигатели для электротранспорта).
Конечно приняв определенные меры по активному охлаждению и оптимальной редукции, возможно продлить срок их службы в 2-3 раза, но этого все-равно будет недостаточно, чтобы рекомендовать их для массового использования на тяжелом электротранспорте.

Спойлер
Вы привели ссылку на видео, которое я смотрел еще в 2011 году - это был замечательно реализованный литовскими студентами проект электроконверсии скутера для показа его на выставке.
Целью этого проекта было показать только саму возможность такой переделки, потому никто не ставил перед студентами задачу создать аппарат с большим ресурсом эксплуатации.
К сожалению о дальнейшей судьбе данного электроскутера совсем ничего не известно. :bn:

FAS_r7

тут где-то ещё одна тема по априлле была на форуме. поищите её.

Reno

#8
Спасибо за ответы! Просто я очень давно занимаюсь тюнингом ДВС именно мотора Hi-Per 2 Pro. Их было уже несколько штук. Одна даже ехала более 140 км/ч Петр, данная модель скутера не фактори, а просто Р. Фактори обозначает впрыск и собрана на моторе морини с системой впрыска Di-Tech. Позже появилась версия и с мотором пьяджио с впрыском. Вплане тормозов, то все априлии отличаются цепким но уж очень ватным и не информативным передним тормозом, даже мотоциклы, да и в эстетическом плане это красивее:) Впрысковый мотор морини не очень хорош, много изъянов поэтому была выбрана и куплена обычная Р-ка. Но не суть. Тогда другой вопрос. Проблема заключается в том что я не могу найти подходящего по размеру мотора, диаметром не более 15 см и мощностью более 10квт на валу, именно такого какой мне и нужен. Я не сильно гонюсь за ресурсом и скоростью но и маленькая мощность тоже не устраивает. Фас_р7, ок, спасибо! буду дома обязательно поищу.

Немного добавлю: В идеале картер должен остаться стоковым, все оборудование должно быть быстросъемным, чем я сейчас и занимаюсь. Проблема поиска подходящего мотора для картера и привела меня к выбору мотора от авиамодели. Сделал вывод, выбор был неправильным... Поэтому и обратился за помощью:)

xaoyag

Разве что попробовать готовую конструкцию ноги которую адаптировать под аппарат например такую
http://i2.wp.com/www.greenoptimistic.com/wp-content/uploads/2009/02/electric-scooter.gif?resize=300%2C225
http://www.adlee.com/images/product/dc_dc/c_t_f_e/1_1.jpg тогда вы сможете ее быстро снимать но место под акб ручка газа и тд..
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Reno

#10
Спасибо xaoyag! А Вы не знаете на втором фото какая модель мотора? Я планировал именно так делать.

А, все, нашел, спасибо!

Вот еще интересное видео: E-Scooter

vladk

Без параметров, снятых на диностенде, совсем неинтересные видео, вам ли (занимающемуся тюнингом ДВС) не знать. По Пежо вот тема c картинками: http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=10&t=21918
И да, оставлять стоковый картер и городить быстросъёмное электрооборудование- путь изначально тупиковый, по рукам себя же вяжете. Опять получится лишь "показать только саму возможность такой переделки"
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

xaoyag

Вчера хотел еще про один вариант написать но он как на мое мнение похуже будет, это мотор колесо спереди а бензинка сзади.
Плюсы снимать надо меньше
все электрооборудование стационарное,
возможность сделать гибрид если акб в багажнике

минус неподресоренная масса спереди
акб станет скорее на место мотора,
прийдется городить что то типа ноги вместо снятой двс ( если надо снимать )
Вот даже пример полного привода
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

sunnyc

Только МК.
Давно у меня идея про гибрид. По пробке глушишь и катишь на переднем МК. По прямым когда надо быстро, шпарить на задней бензинке, рекуперацией при этом заряжать батарею. Но идея сама по себе бред (переливание из одного стакана в другой). Основной смысл ЭТ это движение на энергии из розетки (дешевой) и тихо, без запахов.
На МК чтобы ехать как на бензинке (это более 60кмч и далее 100км) нужны батареи в полцентнера кг и полсотни деревянных.
Сonhis 500W + 10кг Ni-Mh 48V16Ач = 47км\ч, 70км и никаких BMS.

dimad63

Ставил на спэйси 150  мотор колесо  кроме проблем ничего не вышло  кончилось сгоревшими проводами контроллером и бмс  надо сложную коммутацию делать

Перестало рулится  с включённом мотором вообще сложно удержать как попытался разогнатся выше 70  ток обратно в аккумулятор зашкалил за 100а  потом всё здохло  и 50 метров на некрутящимся колесе  как не упал не знаю .:) на этом эксперименты закончилисьь

xaoyag

#15
В таком деле нужен технический подход, от теории до проекта ну и маленький багажник знаний, А с первого раза и у меня не вышло переделать ямаху априо на электротягу. Она то поехать поехала но по расходу тратил в 2 раза больше чем с мотор колесом
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Reno

Парни, нашел вот такой мотор: http://www.cloudelectric.com/product-p/mo-me0909.htm
Что скажете? Имеет смысл на нем остановиться?

METAL

Коллекторный... Етек...
Мотор не плохой. В своем габарите имеет очень хорошую мощность. Еще плюс- контроллер для него дешевый, а можно и самодельный в 1500р уложить, по схеме LICC-а например. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)