avatar_Garrison

Дроссель для зарядки через контроллер

Автор Garrison, 26 Июль 2013 в 21:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jeka

например пару таких вот:
http://www.chipdip.ru/product1/8641472508/
p.s. Если поискать можно наверняка найти существенно дешевле.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Egorport

Спасибо Женя! А их параллельно припаять, правильно?

andreym

Цитата: Egorport от 25 Янв. 2014 в 23:18
Спасибо Женя! А их параллельно припаять, правильно?
да - все в параллель оригинальному.
и полярность желательно не перепутать, а то будет бах )

ligenik

Спрошу в надежде получить ответ.

Допускается ли заряжать батарею без подключенного мотора?
Вороны любят кататься на льдинах.

TRO

А можно мне тут спросить, какой максимальный ток зарядки удавалось получить при зарядке с дросселем?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Garrison

Думаю при правильном расчете тут ограничения нет, в пределах мощности контроллера и тока способного пройти через бмс. Так же батарея должна быть рассчитана потребить данный ток что бы ей не поплохело.  Лишь бы выдержали провода, у меня при 30 амперах зарядки на аккум, уже дымились  входные на дроссель AWG 10.
Ищите и обрящете!!!

andreym

Цитата: TRO от 29 Янв. 2014 в 10:08
А можно мне тут спросить, какой максимальный ток зарядки удавалось получить при зарядке с дросселем?
4.5квт с одной катушкой было. Само собой недолго ибо провода перегреваются.

TRO

[user]andreym[/user], [user]Garrison[/user], а какие при этом у вас были напряжения батарей и зарядок?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

andreym

Цитата: TRO от 30 Янв. 2014 в 00:46
[user]andreym[/user], [user]Garrison[/user], а какие при этом у вас были напряжения батарей и зарядок?
напряжение блоков питания 54вольта
напряжение батареи 80вольт

Garrison

30 вольт зарядник  66 вольт батарея
Ищите и обрящете!!!

slides

Вопросик. Имеется Бп турниджи 1200 ватт (24 в 50 а), а батарея 20с1р - 72в5а. Планирую жарить зарядный ток 3с (что соответствует номиналу бп). Купил мелкий дроссель и только потом выяснил что он на 30а. Менять на здоровый ?
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


Rustler

#47
попробуй на маленьких токах погонять дроссель и посмотри как будет греться.

мне кажется греться не будет! у меня зарядка 2500ватт(48вольт  50ампер) + большой дроссель. качаю в батареи из зарядки 40-45 ампер. нагрева как таковой нет комнатной температуры дроссель. но феты греются до 65гр, а остужаю корпусным вентилем от пк до 48гр при зарядке.
по сути прокачиваться будет у тебя 1080ватт а маленький расчитан на 2000ватт.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

jeka

По катушкам - нельзя выставлять supply current больше, чем заявленно (т.е. 40А для маленькой и 80А для большой катушки). Иначе можно получить вход катушек в насыщение (хуже КПД, больше пойдет в тепло), а при сильном превышении - спалить контроллер. Остальное можно.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Surf_el

Цитата: ligenik от 29 Янв. 2014 в 09:40
Спрошу в надежде получить ответ.

Допускается ли заряжать батарею без подключенного мотора?
Тоже интересует этот вопрос, т.к. есть мысль сделать съемным узел батарея+контроллер+дисплей
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

jeka

#50
ЦитироватьМожно ли заряжать батарею без мотора
Можно. для этого резисторами (ом по 100) притяните фазы, висящие в воздухе к фазе с катушкой.
Ручки газа-тормоза лучше отключать, т.к. в такой конфигурации даже немножко нажатая ручка газа подаст на фазы всё питание с батарей, и соответственно, сможет спалить зарядку.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

slides


....По катушкам - нельзя выставлять supply current больше, чем заявленно (т.е. 40А для маленькой и 80А для большой катушки). ....



Минутку ! В заявленном даташите на сайте адапто звучит следующее:

Дроссель для зарядки через контроллер mini (до 30 ампер).
Цена: 1000 руб.
Вес: 0.6 кг
Габариты дросслеля (без проводов): 60x60x55 мм
Есть в наличии


И тут заявление, что уже 40А. Чему верить ?

Ладно, 500 рублей заплатить за большую катушку меня не разорвет. Закрою все вопросы.
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


jeka

Да, официально мы пишем 30/70 ампер, оставляя некоторый запас. 40/80 ампер катушки держат, но не более.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Garry

Скажите, имея зарядник ChargerCAR 48V-53A на 2.5 кВт
http://velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501709&grid=1
через килограмовую катушку и контроллер я могу зарядить батарею Лифер 72В 40Ач ?

Зарядник с катушкой будут стационарно стоять на аппарате, как мне сделать чтобы ничего не надо было отсоединять после зарядки ?
телега @ibredihin
тел. +7-985-9661966
почта ibredihin собака ya ru