А что если Эндуро переделать в Электро?

Автор HoolyGun, 24 Фев. 2014 в 09:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

HoolyGun

А давайте порассуждаем по вопросу переделки эндуро в электричку.

PeaceHaver

Цитата: elettr от 24 Фев. 2014 в 13:07
есть похожая тема и завершенный проект: https://electrotransport.ru/index.php?topic=15498.0
Будем честны, держал я дядин питбайк в руках - это совсем немного не то же, что и полновесный эндурик. К тому же если и эксплуатировать его по полной (акак внедорожник и гОвны), то это немного другие проблемы. Посему порассуждать можно.

elDmitriy

Цитата: HoolyGun от 24 Фев. 2014 в 09:48
А давайте порассуждаем по вопросу переделки эндуро в электричку.
даже не смей посягать на этот мотоцикл! конвертации подлежат только китайцы. возможно, щас в меня полетят минусы и камни, но ни один "электро-" не сравнится с бензиновым!
я один такой, не обращайтесь ко мне, будто у меня размножение личности

PeaceHaver

Цитата: elDmitriy от 24 Фев. 2014 в 19:09
Цитата: HoolyGun от 24 Фев. 2014 в 09:48
А давайте порассуждаем по вопросу переделки эндуро в электричку.
даже не смей посягать на этот мотоцикл! конвертации подлежат только китайцы. возможно, щас в меня полетят минусы и камни, но ни один "электро-" не сравнится с бензиновым!
В чем? Дальность офк будет не та, но крутящий момент на электро движке будет от Бога, а вот скорость на таких аппаратах изначально никакая. Так что, по сути, эндуро/кросс - это первейший аппарат для электрификации среди байков, Богом клянусь. Крутой момент, вменяемая дальность и скорость в районе сотни - получится ли такой вариант хз.

yokneamcity

Цитата: PeaceHaver от 24 Фев. 2014 в 19:29
Цитата: elDmitriy от 24 Фев. 2014 в 19:09
Цитата: HoolyGun от 24 Фев. 2014 в 09:48
А давайте порассуждаем по вопросу переделки эндуро в электричку.
даже не смей посягать на этот мотоцикл! конвертации подлежат только китайцы. возможно, щас в меня полетят минусы и камни, но ни один "электро-" не сравнится с бензиновым!
В чем? Дальность офк будет не та, но крутящий момент на электро движке будет от Бога, а вот скорость на таких аппаратах изначально никакая. Так что, по сути, эндуро/кросс - это первейший аппарат для электрификации среди байков, Богом клянусь. Крутой момент, вменяемая дальность и скорость в районе сотни - получится ли такой вариант хз.
Этот аппарат,чтоб на нём по кочкам прыгать и грязь месить, должен оставаться лёгким.
У меня на скутере батарейка 5,3КВТ из литий-фосфатных пакетов весит примерно 60 кг. Батарейки хватает на 50 км при скорости 100 км/ч на ровном асфальте.
А теперь давайте прикинем какую батарейку можно поставить на эндуро мот,чтоб его сильно не утяжелить и иметь запас хода по бездорожью километров... ну хотябы 20. Скорости по бездорожью меньше,но расход энергии больше чем на асфальте,при той же скорости.
Выбор скорее всего станет за литий полимером.

VasiliSk

#5
а литий ион чем не угодил? на каждый киловатт пиковой мощности надо /2 энергоемкости иона.
итого на 20кВт пиковой мощности 10кВт*ч ионок или ~50кг батареек. при сравнительно хорошей дальности
сколько весит среднестатистический эндурик?

да и ставить на эндуро мот ЛИПО я бы не рискнул.. падения не редкость. не хотелось бы вспыхнуть при неудачном приземлении  :bw:

HoolyGun

вот и у меня пока вопрос - сколько весит рама эндуро (а она частично аллюминиевая) без ДВС. Так отпадают вопросы по вилке, амортизатору, крепкости рамы, колесам (в варианте внешнего двигателя), крыльям, свету и даже поворотникам )))

VasiliSk


HoolyGun

вон на фотке даже стопарь есть)))

Darude5


Pavel__

Компания Quantya выпускает модели электромотоциклов для различного применения - кросс, эндуро, мотард.
Спойлер

VasiliSk

#11
geekporn:

интересное решение редуктора. ремень + цепь
и где интересно подобный моторчег достать  :hello:

TULSUNDUR

Цитата: VasiliSk от 25 Фев. 2014 в 05:00
на эндуро ж нет поворотников ;D
Вы путаете кроссовые мотоциклы и эндуро.  ;-)
на кроссовых мотоциклах, которым запрещено самостоятельное передвижение по дорогам общего пользования, нет ни фары, ни поворотников.
на эндуро, которые могут ездить по дорогам, фара головного света и поворотники с габаритным фонарём и стоп сигналом - ОБЯЗАНЫ быть полюбому!!!
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

PeaceHaver

Цитата: TULSUNDUR от 02 Март 2014 в 14:26
Цитата: VasiliSk от 25 Фев. 2014 в 05:00
на эндуро ж нет поворотников ;D
Вы путаете кроссовые мотоциклы и эндуро.  ;-)
на кроссовых мотоциклах, которым запрещено самостоятельное передвижение по дорогам общего пользования, нет ни фары, ни поворотников.
на эндуро, которые могут ездить по дорогам, фара головного света и поворотники с габаритным фонарём и стоп сигналом - ОБЯЗАНЫ быть полюбому!!!
По факту, нэдуро = кросачи + подготовка для дорог общего пользования. Кросачи же чисто спортивный снаряд. Есть еще мотарды, но их прикола я пока не понял, благо они достаточно малочисленны.

holevovka

По мне, так лучше вместо переделки бу эндурика, собрать новый пит по запчастям, без двигла.
Так и надежней и дешевле
http://www.atvpart.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1238&Itemid=599

санька клаус


[/quote]По факту, нэдуро = кросачи + подготовка для дорог общего пользования. Кросачи же чисто спортивный снаряд. Есть еще мотарды, но их прикола я пока не понял, благо они достаточно малочисленны.
[/quote]
а чего в мотарде не понятного - рама и подвески эндурика + колёса со спорта. получаем юркий и маневренный  мотык для города с возможностью хулиганить шалить и допускающий езду по бездору. поскольку мотарды носят лысую резину  - для электрефикации мотард выглядит более предпочтительнее нежели эндуро. также мотард питомец городской - ему с розеткой проще.
свиня катает меня... два по полкило лифера на два электровеника.

HoolyGun

думаю что из минусов такой переделки будет то, что ГИБДД привыкло опознавать в таких аппаратах объекты своего внимания... а главная для меня задача в постройке элвела именно в том, чтобы с гайцами не общаться...

TULSUNDUR

Цитата: PeaceHaver от 02 Март 2014 в 19:36
По факту, нэдуро = кросачи + подготовка для дорог общего пользования.
ну не совсем. на самом деле кроссовые мотоциклы - 2 тактные. а эндуро - 4 тактные.
согласитесь - это ощутимо большая разница чем просто разница в отсутствии светотехники..
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...