avatar_Alex_Soroka

Принципиально новый подход к построению моторов - без противоЭДС

Автор Alex_Soroka, 12 Янв. 2010 в 20:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Alex_Soroka

Привет !

Хочу поделиться "древними знаниями".
Есть книга в которой приведены "странные схемы" и даны расчеты и обоснования создания моторов на других принципах чем мы привыкли. Причем - утверждается что без противоЭДС !
Это не фантастика а реальные работы 1975 года...
читаем и думаем...

Сигалов Р.Г., Шаповалова Т.И., Каримов X.X., Самсонов Н.И. Новые исследования движущихся сил магнитного поля. Под редакцией Р. Г. Сигалова. 1975 г., стр.—227.
3,65 Mb
http://oil-pipeline.narod.ru/R.G._Sigalov.djvu

Павел

Лично для себя ничего интересного не нашёл, т.к. большинство рассматриваемых конструкций похожи на ДПТ с послед. возбуждением: часть проводника создаёт МП, другая часть с ним взаимодействует. И те же скользящие контакты...
Из-за того что часто не рисуют на схемах сам источник ЭДС, создаётся впечатление что проводник движется без опоры.

Overrider

Всё не осилил, пока. Но судя по картинкам там описан униполярный мотор http://en.wikipedia.org/wiki/Unipolar_motor
Поправьте меня, если я ошибаюсь

Alex_Soroka

Цитата: Overrider от 13 Янв. 2010 в 19:04
Всё не осилил, пока. Но судя по картинкам там описан униполярный мотор http://en.wikipedia.org/wiki/Unipolar_motor
Поправьте меня, если я ошибаюсь

ошибаетесь...

...вот поражаюсь до чего узко люди мыслят :(...
а если вместо "скользящих контактов" поставить "Хитрый Трансформатор" ? :)
что - работать не будет ? :)
...эххх... маладежжж....

i

Цитата: Alex_Soroka от 13 Янв. 2010 в 19:31
... а если вместо "скользящих контактов" поставить "Хитрый Трансформатор" ? :)
что - работать не будет ? :)
...эххх... маладежжж....
Не будет.
...эххх... оптимисты...
В приведенных (в книге) конструкциях всегда присутствуют две системы, одна неподвижная и вторая, которая движется. Питание всегда подается от стационарного источника через неподвижную систему, а после этого утверждается, что подвижная система движется только под  действием собственного тока, в подтверждение чего выращен целый лес (полный диких зверей) из интегралов.
У всех известных мне работающих униполярных двигателей присутствует скользящий (плавающий) контакт, который и является опорой для движения.

Overrider


i

Вот ещё один двигатель http://www.youtube.com/watch?v=it_Z7NdKgmY&NR=1&feature=fvwp.
Только он не униполярный, а коллекторный.  ;)
Так сделать как "видится" в ролике, можно, но вращаться будет он только пол-оборота. Что бы он вращался как в ролике, применена маленькая хитрость, а именно, лак с выводов катушки снимается не весь по кругу ножки, а только с половины этого круга. В итоге ток в катушке течет только в одном её положении. Возникшая сила поворачивает катушку, контакт разрывается, катушка по инерции пролетает положение, где ток её бы затормозил (точнее закрутил бы её в другую сторону, если бы контакт не был разорван). Катушка проворачивается до "правильного" положения, опять включается ток, катушка получает импульс и ускоряется.
Если в обычном коллектонике, ток в обмотках реверсируется, то в этом фокусе, ток просто прерывается тогда, когда он начинает мешать, так сказать примитивный коллектор. Таким образом ток в катушке не постоянный, как может показаться, а пульсирующий синхронно с вращением катушки.
Вот и весь фокус.  :D

i

Цитата: Overrider от 14 Янв. 2010 в 11:55
Вот это мне напомнили иллюстрации из книжки
http://www.youtube.com/watch?v=zOdboRYf1hM
Вот его родной брат: http://www.youtube.com/watch?v=w2f6RD1hT6Q&feature=related
Только вращается магнит, а не проводник.
Опять же на лицо и статор и ротор и скользящий контакт.
(И противоЭДС!  :al:)

бурелом

Проблема противоЭДС возникает из-за противоречия в требованиях к обмоткам двигателя. При низких оборотах число витков желательно увеличить, при высоких оборотах наоборот уменьшить. Решение этой проблемы давно извесно. Существуют эл. двигатели с двойным питанием. Берем асинхронный двигатель с фазным ротором, подключаем его к двум источникам напряжения. Статор подключаем к 1 источнику, а ротор к 2 источнику. Фазы на статоре и роторе подключаем так, чтобы магнитные поля статора и ротора вращались в одну сторону. При равных частотах источников, ротор будет неподвижен. Если частоты разные ротор будет вращатся с частотой равной разности частот источников питания. При этом, если разность частот не превышает 0.1 от частоты источника питания, индуктивной составляющей обмотки можно пренебреч. Кстати, виновата не противоЭДС, а скорость наростания тока в обмотках. При больших частотах и большом количестве витков, ток не успевает достигнуть своего максимума.

Барада

Мне конкретно попадаются странные. прям очень странные материалы. про уничтожение противоЭДС в моторах, странных генераторах без сопротивления вращению.
Самое удивительное что выносит мне мозг. Это то что конструкции простые. понятные. Легкие в повторении для проверки.
И похоже действующие.

Примеры:
Зацарицин - ассиметрия электромагнитной индукции.
Трансформатор Николаева

Просмотрите пожалуйста. Мнения практиков электромоторостроения хочу услышать.
Там госспади по 5 страниц. Коротко, ясно, просто и понято. как трусы просто.
Не может же быть что мы в жизни пропустили целую главу реальности...

edw123

Цитата: Барада от 26 Окт. 2018 в 21:50
Мне конкретно попадаются странные. прям очень странные материалы. про уничтожение противоЭДС в моторах, странных генераторах без сопротивления вращению.
Самое удивительное что выносит мне мозг. Это то что конструкции простые. понятные. Легкие в повторении для проверки.
И похоже действующие.

Примеры:
Зацарицин - ассиметрия электромагнитной индукции.
Трансформатор Николаева

Просмотрите пожалуйста. Мнения практиков электромоторостроения хочу услышать.
Там госспади по 5 страниц. Коротко, ясно, просто и понято. как трусы просто.
Не может же быть что мы в жизни пропустили целую главу реальности...
"Практики" давно ответили рублём и своим железом. Вам надо теоретиков спрашивать. :exactly:

SolarRay

[user]Барада[/user], один, изобрёл очередной вечный двигатель, второй, похоже сам не понимает что делает и зачем.
С этим, нужно в соответствующий раздел.
Если кажется, что у них всё правильно, то советую отдохнуть несколько дней, и на это время, не потреблять никакую информацию ни в каком виде.

алабам

Цитата: Барада от 26 Окт. 2018 в 21:50Просмотрите пожалуйста. Мнения практиков электромоторостроения хочу услышать.
Там госспади по 5 страниц. Коротко, ясно, просто и понято. как трусы просто.
Не может же быть что мы в жизни пропустили целую главу реальности...
* Transformator_of_Nikolaev.pdf (420.5 кБ - загружено 5 раз.)
* zacarinin-asimmetrija_ehlektromagnitnoj_indukcii.pdf (506.36 кБ - загружено 5 раз.)





решил проверить гипотезу Зацарицына , конкретно , - действительно ли прут , поднесенный к магниту имеет нарисованную полятрность  и ""трифилярность"?
Благо, для эксперимента нужен сам магнит ( как на рисунке, круглая таблетка) , железный прут и компас , кои у меня есть.
В итоге , версия ""трифилярности" не подтвердилась.
Прут обрел ту полярность, к которой  был поднесен.

Проводить дальнейший эксперимент считаю не целесообразным, так как отсутствует теоретическая основа.
Но если меня переубедят, то попробую на досуге провести эксперимент полностью.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Барада

Цитата: алабам от 27 Окт. 2018 в 09:44В итоге , версия ""трифилярности" не подтвердилась.
Прут обрел ту полярность, к которой  был поднесен.

Слава тебе госспади! Я тоже так думал что намагнититься четко навстречу магниту а не кусками.
Значит у меня крыша не поехала

Добавлено 27 Окт. 2018 в 15:16


С трансформатором Николаева не могу понять где подвох. Слишком все ровно на картинке

Барада


У Зацарицина там дальше по тексту использован стандартный сердечник трансформатора и показано как он перемагничивается. никакой трифилярности и близко нет.
Вот что пугает. возможно с трифилярностью в стержне просто недоразумение?

Blik86

Цитата: Барада от 27 Окт. 2018 в 16:18Вот что пугает. возможно с трифилярностью в стержне просто недоразумение?
Человек отрицает возможность влияния на магнитные поля. И не хочет оперировать АБСТРАКТНЫМИ магнитными линиями...
Картинка может и правильная, но условие "При протекании по катушке электрического тока она не должна превращаться в электромагнит" не выполняется. При протекании тока через катушку стержень приобретет обозначенную намагниченность.
С тем же успехом можно отказаться от других абстрактных понятий упрощающих расчеты - центров масс, осей вращения... и напридумывать под это дело теорий.


Treacle

Цитата: Alex_Soroka от 29 Окт. 2018 в 10:18
покурите вот это:
http://jnaudin.free.fr/dlenz/DLE26en.htm

ну и проверки разных моторов без реакций.
http://jnaudin.free.fr/
И шо Вьі там такого "курительного" нашли?
"Динозавр се" измирительньім прибором шо-то померял а вьіводьі делать нам предлагаете, ну-ну..