avatar_Lion

Еще раз про би-би-калки

Автор Lion, 25 Фев. 2014 в 10:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lion

Какую фару поярче, у меня даже гудка нет :-D Да и не сторонник я строба, зачем лишний раз водил бесить
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

PeaceHaver

Цитата: Lion от 25 Фев. 2014 в 10:45
Какую фару поярче, у меня даже гудка нет :-D Да и не сторонник я строба, зачем лишний раз водил бесить
Зачем? Чтобы было видно офк.

А гудок я вообще отличный нашел: пневматический баллон на раму/руль вешается, с него трубка и гашетка на руль. Написано, что 120 дБ при 5 атм выдает.

Lion

Цитата: PeaceHaver от 25 Фев. 2014 в 11:33
А гудок я вообще отличный нашел: пневматический баллон на раму/руль вешается, с него трубка и гашетка на руль. Написано, что 120 дБ при 5 атм выдает.

У меня такой раньше был. Места многовато занимает (и в раме, и на руле). К тому же зимой с него толку мало, дома 6атм, а на улице 1 становится. Поэтому сейчас на балконе валяется
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

alayf78

гудок думаю мне тоже надо будет повесить. дб так на 140,мож поможет
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

PeaceHaver

Цитата: Lion от 25 Фев. 2014 в 11:50
Цитата: PeaceHaver от 25 Фев. 2014 в 11:33
А гудок я вообще отличный нашел: пневматический баллон на раму/руль вешается, с него трубка и гашетка на руль. Написано, что 120 дБ при 5 атм выдает.

У меня такой раньше был. Места многовато занимает (и в раме, и на руле). К тому же зимой с него толку мало, дома 6атм, а на улице 1 становится. Поэтому сейчас на балконе валяется
Спускает небось. Учитывая его стоимость - ничто не мешает купить еще один.

В моей раме шикарно разместился.


Цитата: alayf78 от 25 Фев. 2014 в 11:59
гудок думаю мне тоже надо будет повесить. дб так на 140,мож поможет
Да легко.

Называется эта штука Air Zound, стоит в районе рубля. А если, как говорят на велофорумах, перекачать до 7 атм выдает просто оглушительный рев  ;-D

Lion

Вы мне предлагаете этой муйней каждый раз страдать? А что случится, когда из холода байк перейдет в тепло (квартиру)? 10 очков с бабахом?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

PeaceHaver

Цитата: Lion от 25 Фев. 2014 в 13:04
Вы мне предлагаете этой муйней каждый раз страдать? А что случится, когда из холода байк перейдет в тепло (квартиру)? 10 очков с бабахом?
Если это не убьет - сделает сильнее ))

clawham

главное в дороге под солнышко не попасть :) и в руках долго не держать :)

Я ссе хочу кричалку от сигнализации домовой купить..от 12 вольт закладывает уши...
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

FAS_r7

лева, ну не в шесть же раз!?
иначе бы ездить зимой на пневматических колесах было бы не возможно.
строб - нужен, но управляемый пальцем, не снимая кисти с руля. поморгать когда нужно,  по аналогии с гудком (еще лучше одной кнопкой с двойным нажатием, как у фотиков фокусировка/спуск).

clawham

Давление некоторой массы газа при нагревании на 1 °С при неизменном объеме увеличивается на 1 /273 часть давления, которое эта масса газа имела при 0°С (закон Шарля).
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

BaBax

#10
Цитата: FAS_r7 от 25 Фев. 2014 в 13:47
(еще лучше одной кнопкой с двойным нажатием, как у фотиков фокусировка/спуск).
Не понял. Зачем?
Цитата: Lion от 25 Фев. 2014 в 11:50
К тому же зимой с него толку мало, дома 6атм, а на улице 1 становится.
Это не от изменения давления в баллоне, а от изменения свойств самой фафакалки на морозе.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

andreym

Цитата: BaBax от 25 Фев. 2014 в 14:20
Не понял. Зачем?
первая ступень строб, вторая сигнал децибел на побольше  :-D

acyd

у меня сейчас просто нажатие строб, нажал-отпустил-нажал быстро строб с бибиком. Уже привык и таперь случайно в подъезде не клаксонит, раньше было по времени бибика через 0.3с, слишком долго, а сейчас практически мгновенно передергиваю.

Ash

[user]Lion[/user], езжу второй год с ЭйрЗондом зимой/летом

Недавно появились нелогичные симптомы - то спускает, то нет, то гудит то шипит. Снял чтобы выбросить - оказалось, что он раскручивается. Вскрытие показало - набилось мусора под мембрану. Очистил - все ок.

На морозе гудит как и летом. Но "выпшикивается" немного быстрее.

А так соглашусь - на руле громоздкий. Сейчас по пробкам и ПЧ не езжу - сместил его в центр руля - чисто на спусках в лесу себя обозначить, метров за 50-100 дабы не пугались. Или наоборот - наказать вблизи, кто в наглую делает вид, что на рельсах)...

Когда улитка стоит на руле правильно, "под палец" - часто задеваешь при пользовании переклюком или перекантовке велосипеда в подъезде. Последнее должно "нравиться" соседям, 120 децибелл все-таки )

И запаривает постоянный контроль за давлением, если ездить по городу на работу - докачивать придется каждый раз (хоть и хватает на 2-4 поедки), иначе забудешь, понадеешься - и ...облом. Сейчас подкачиваю раз в месяц)
ЗЫ. А места в раме - еще на четыре хватит)))   

zedmen

И зачем этот геморрой с таким гудком, сложно что ли обычны авто гудок на 12-24 вольт, через DC-DC преобразователь врубить и спокойно ездить и не париться, что упадет давление или нет, забьется ли грязью, зима на улице или жаркое лето.
Всегда буди работать в любое время года и стоит очень дешево.
Гудит очень даже неплохо. По крайне мере еще не было ни одного случая что бы автомобилисты не замечали меня на дороге.
Уже двум коллегам по городу помог с установкою почти таких же гудков (чуть мощнее) они рады до безумия  %-) До этого тоже были незаметные на ПЧ.
Да и если коротко гуднуть, то и пешеходы замечают и не пугаются.
Я понимаю, что если велик не электро и питание ну ни как не кинешь, но мы же не обычные веллеры !?
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

Lion

Да просто обычный гудок уж больно дохлый. Поэтому и хочется компрессорный на 600вт, а это гемморой
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

zedmen

#16
Цитата: Lion от 26 Фев. 2014 в 09:43
Да просто обычный гудок уж больно дохлый. Поэтому и хочется компрессорный на 600вт, а это гемморой
Не понял, как так на 600 вт ? Может на 60 вт !?
Ладно вот ниже как пример на 24 вольта гудок (от какой то иномарки), он в размерах меньше, в где то в 3 раза сильнее гудит чем мой.  Его хватает с большим излишком.
Кстати мой гудок от ваз 2110 всего потребляет около 40 ватт.
Кстати интересный факт, что если такой гудок не правильно закрепить на горилле вела, то не будит нормального рабочего резонанса.
Крепеж желательно делать из металлического или алюминиевого уголка не менее 5 мм.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

FAS_r7

Цитата: zedmen от 26 Фев. 2014 в 10:58
Кстати интересный факт, что если такой гудок не правильно закрепить на горилле вела, то не будит нормального рабочего резонанса.
Крепеж желательно делать из металлического или алюминиевого уголка не менее 5 мм.
т.е. нужно жестко его закреплять относительно рамы? или наоборот, что бы за корпус его можно было несколько шатать?