"народная средняя" рама

Автор yustas128, 27 Фев. 2014 в 13:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yustas128

Здравствуйте, я новичек на Вашем форуме.
В ожидании деталей на свой первый электровелосипедвелосипед на базе Mongoose Salvo Sport меня  посетила мысль а  почему бы не сделать народную раму для "среднего" электровелосипеда который  легче чем Torque Raptor (почти уже легкий электромотоцикл) что то вроде Greyborg?

Как я понял, изучая форум, на такую раму есть неудовлетворенный спрос.
Так как я обладаю определенными производственными мощностями, эта задача кажется мне осуществимой.
Есть опыт в конструировании и разработке различных механизмов, но нет опыта в электровелосипедостроении, так что предлагаю мозговой штурм -  чтобы определить  лучшую концепцию "Народной средней рамы"- электровелосипеда для активного отдыха, с элементами кроскантри и фрирайда.
  Что то из этой серии - http://www.youtube.com/watch?v=QxpTnGyafY0#t=154

В моем распоряжении :
Полуавтоматическая сварка.
Вакуумная формовка пластика (изготовление крышек батарейного отсека).
Порошковая окраска. (окраска рамы)
Чпу фрезер (изготовление матриц, стапеля, шаблонов)
Есть возможность лазерной резки. (дропауты, кронштейны....)
 

Пока я  определил для себя следующие параметры:
-Вес рамы в районе 10 кг.
-Материал рамы - профильная труба большого сечения , например 40х40, 50х50 с тонкой стенкой (хорошая прочность и жесткость при малом весе, возможность проложить проводку внутри профиля).
-Узел каретки совмещенный с шарниром  маятника.
-Порошковая окраска рамы.
-Профильные боковые крышки с нормальным дизайном из формованного пластика (скажем нет шахид дизайну и рубленным стелс формам).
- Первые несколько рам по минимальной цене для испытаний.
- Финальная цена не более 500 американских енотов.


Теперь касаемо концепции возникают следующие вопросы к мэтрам:
1. Размер наиболее актуальной на данное время аккумуляторной сборки?
2. Размещение двигателя - моторколесо,  моторколесо в качестве внешнего двигателя, внешний двигатель.
3. размер стакана под вилку?
4. Ширина между дропаутами маятника.
5. угол наклона вилки (кастор).
6. Размер заднего амортизатора вело или все же мото?
7. седло вело или мото
8. Какой выбрать прототип для снятия основных геометрических размеров-межосевого расстояния, высоты, длинны маятника и тд....
8. любые другие пожелания и предложения))))....

Очень хочется создать по настоящему качественный, красивый и востребованный продукт, и чем быстрее мы продумаем  концепцию тем быстрее я  сажусь за чертежи и запускаю в производство!
Очень надеюсь на вашу поддержку.
Мозговой штурм объявляется открытым, жду предложений и советов.





acyd

Двигаться в направлении
http://motopeds.com/
но с кофром. И механизм каретки попроще

-Владимир-

[user]yustas128[/user], У Чоботаря очень не плохой вариант. Если сумеете вложиться в его цену с похожей рамой- то будет Вам и нам счастье-продажи гарантированы.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

yustas128

Цитата: acyd от 27 Фев. 2014 в 13:20
Двигаться в направлении
http://motopeds.com/
но с кофром. И механизм каретки попроще
Спасибо, этот проект я видел, там многое интересно сделано, именно оттуда я взял идею о трубе большого сечения.

all_bud

[user]yustas128[/user], делайте то что уже придумано и не изобретайте лесапед, что бы придумать новое, надо досконально изучить старое и действующее, прибавить к этому фантазию, вектор развития будущего. Выделить группу потенциальных покупателей поделить на 10, если наберется в 1/10 сто человек, то можно варить резать красить и что-то заработать.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

yustas128

Цитата: all_bud от 27 Фев. 2014 в 13:40
[user]yustas128[/user], делайте то что уже придумано и не изобретайте лесапед, что бы придумать новое, надо досконально изучить старое и действующее, прибавить к этому фантазию, вектор развития будущего. Выделить группу потенциальных покупателей поделить на 10, если наберется в 1/10 сто человек, то можно варить резать красить и что-то заработать.
Просто копировать мне не интересно.
Тем более что направление развивается, и копия это уже шаг назад, так как время упущено, и появились новые варианты аккумуляторов, моторов.... новые идеи....
Можете предложить что то по существу, конкретно по перечисленным вопросам?

Добавлено 27 Фев. 2014 в 13:50

Цитата: -Владимир- от 27 Фев. 2014 в 13:37
[user]yustas128[/user], У Чоботаря очень не плохой вариант. Если сумеете вложиться в его цену с похожей рамой- то будет Вам и нам счастье-продажи гарантированы.
У Чоботаря хорошая конструкция и хорошая цена, но я хочу попытаться сделать немного более технологичную и легкую раму, при схожей цене.

edw123

Цитата: yustas128 от 27 Фев. 2014 в 13:46
.... новые идеи...
Сделайте без труб - монокок. Освободится куча места внутри, сэкономится масса.

IvanM

[user]yustas128[/user], почему планируемая цена у Вас как и у многих, в енотах? Вроде в России живем. Комплектующие рамы в основном вроде как тоже местные.
А так да, размеры можно срисовать с Чоботара, а дизайн свой.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

yustas128

Цитата: luckydevil от 27 Фев. 2014 в 13:53
[user]yustas128[/user], почему планируемая цена у Вас как и у многих, в енотах? Вроде в России живем. Комплектующие рамы в основном вроде как тоже местные.
А так да, размеры можно срисовать с Чоботара, а дизайн свой.
Потому что цена на материалы, к моему сожалению тоже привязана к енотам, и ничего с этим не поделать.

Добавлено 27 Фев. 2014 в 14:01

Цитата: edw123 от 27 Фев. 2014 в 13:53
Цитата: yustas128 от 27 Фев. 2014 в 13:46
.... новые идеи...
Сделайте без труб - монокок. Освободится куча места внутри, сэкономится масса.
Из чего? сталь? получится "раптор". или "Грань".
Если пластик то нужен карбон.... такой технологией не владею.

-Владимир-

[user]yustas128[/user],
1. Ответить не возможно, так как все имеют своё мнение по поводу АКБ. Кто-то захочет набить Ли-ионом, кто-то железофосфатом, кому-то милы липоли
2. Если Se и silayma2 допилят и удачно испытают свои проекты с МК в качестве внешнего движка- то на мой взгляд -это будет оптимальный движок.
3. и 4. 5. Всё как в даунхильных байках, унификация под стандартные колёса и вилки ( особенно , если опираться на пункт 2 )
6. вело, мы же не тяжелого монстра обсуждаем.
7. Вело, мотоседло-уже не катит к велу.
8. За образец можно попробовать взять  кк модель с LRS подвеской ( только соответственно сделать всё мощнее ) -  плюсы схемы свободный треугольник и хорошая работа задней подвески.
9. Материал- хромоль
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

all_bud

[user]yustas128[/user] я не работаю в КБ[user]yustas128[/user], и по существу уже сказал, вы начните делать, там и будеть так сказать вся соль. А делать тему, и рассправшивать общественное мнение это только мозг себе засорить и стоять на месте в нерешительности. У нас есть только китайский путь, делать то, что уже придумано, но дешевле. Хотите изобрести свое? дерзайте я пока не видел есчо автомашин исконно российского конструктива, все на что-то похоже, и не новинка так сказать на мировом уровне.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Surf_el

Цитата: -Владимир- от 27 Фев. 2014 в 14:04
[user]yustas128[/user],
1. Ответить не возможно, так как все имеют своё мнение по поводу АКБ. Кто-то захочет набить Ли-ионом, кто-то железофосфатом, кому-то милы липоли
При дефиците специализированных рам, если получится удачная конструкция, все будут подстраиваться под ваши размеры коробы и спользовать те аки, которые туда поместятся. Наступив на горло своим привязанностям и хотелкам   :-P
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Lion

"Какая гадость, эта ваша заливная рыба" Ну ей богу, гейборгская рама выглядит на редкость убого
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

yustas128

Цитата: -Владимир- от 27 Фев. 2014 в 14:04
[user]yustas128[/user],
1. Ответить не возможно, так как все имеют своё мнение по поводу АКБ. Кто-то захочет набить Ли-ионом, кто-то железофосфатом, кому-то милы липоли
2. Если Se и silayma2 допилят и удачно испытают свои проекты с МК в качестве внешнего движка- то на мой взгляд -это будет оптимальный движок.
3. и 4. 5. Всё как в даунхильных байках, унификация под стандартные колёса и вилки ( особенно , если опираться на пункт 2 )
6. вело, мы же не тяжелого монстра обсуждаем.
7. Вело, мотоседло-уже не катит к велу.
8. За образец можно попробовать взять  кк модель с LRS подвеской ( только соответственно сделать всё мощнее ) -  плюсы схемы свободный треугольник и хорошая работа задней подвески.
9. Материал- хромоль
Спасибо за советы!
Поделитесь пожалуйста ссылками на проекты Se и silayma2

-Владимир-

[user]yustas128[/user], https://electrotransport.ru/index.php?topic=18486.0;topicseen и https://electrotransport.ru/index.php?topic=20361.0
Суть в использовании лёгкого редукторного движка в качестве внешнего.

Кстати моя рама вместе с амортизатором весит 2.3 кг. если просто сделать всё более мощно и из хромоля, то можно получить очень приличную раму- донор весом в 6-7 кг.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

yustas128

Цитата: Lion от 27 Фев. 2014 в 14:14
"Какая гадость, эта ваша заливная рыба" Ну ей богу, гейборгская рама выглядит на редкость убого
Дизайн мне у них тоже не нравится, мне нравится идея компоновки и объемных боковых крышек с центральной металлической рамой.

-STEP-

Хотел добавить свои 5 копеек-Отступление-Сначала хотел похвалить за большой энтузиазм и инициативе в попытке постройки данной рамы и уложится в 500 баксов,тк аналогичная рама ГРАНЬ к примеру стоит намного больше.. :facepalm:Интересно,как получится сохранить  те жи прочностные и тд. характеристики при такой цене?
Пожелания по поводу постройки-Заранее запланировать 2 конфига рамы-
1- "легкий" с узким ящиком с аккумом для педалирования,велоседло.
2-"легкий эл мот"- седло типа аля-питбайк(очень удобно менять позицию,при затекании тела),широкий аккумуляторный отсек(например под пакеты ЛИПо монстры 33ам.ч.Ну и педали если и оставить то для ГАИ)) ;-)
Как то так... :ah:
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

Spiderman

А вот странно, почему нет желающих делать раму, как у [user]LSBW[/user]? У нее есть важное преимущество перед остальными - съемный аккумулятор. Не думаю, что она труднее в производстве. Даже вместе с прочным и герметичным пластиковым ящиком для батарей.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт