avatar_Eka-burg-196

Нужна ПОМОЩЬ

Автор Eka-burg-196, 28 Фев. 2014 в 14:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Eka-burg-196

Проехав 5 км от дома. Остановился, 5 мин покурил. Включил зажигание (заряд 51.78 на ваттметре, на ручке газа все деления полные) Отталкнувшись на педалях дал газу он не едит, хотя заряд полный, В чём дело ? ( При выключенном автомате постоит 2 мин. включаю добавив ручку газа он просто дёрнулся и всё ) В чём же дело ? :~-( :~-(
Где упал там и финиш"

crond

смысл замыкать автомат?


я просил??? разрисовать цепь от акка, до ваттметра и контроллера, как подключена ручка газа где и как соединяется общий провод на газ и индикатор заряда аккума на ручке.
мог наесться аналоговый датчик холла в газульке. Чувствую, что и с проводами не полный порядок в белой коробушке с тех пор.

Eka-burg-196

Перемкнул 2 жёлтых провода (произошло обучение МК. дёргалось) Щас вроде в норме но обороты не сильные как были раньше (
Где упал там и финиш"

vpk8

Цитата: Eka-burg-196 от 28 Фев. 2014 в 14:41
Перемкнул 2 жёлтых провода (произошло обучение МК. дёргалось) Щас вроде в норме но обороты не сильные как были раньше (
Проверяй контакты и провода силовой линии.
Сошел с дистанции ...

Eka-burg-196

капец блин питание есть а газую не трогаеться (даже признаков нет )     И потихоньку опускаються руки . Так как в электронике ЧАЙНИК
Где упал там и финиш"

KrOeNeN

Похоже пора уже делать сервисы по электровеликам. с учетом того что их сейчас стали продавать на каждом углу уже готовенькие, и покупают эти готовенькие кто не бум бум, они будут очень актуальны для таких людей  :-)

crond

Цитата: Eka-burg-196 от 28 Фев. 2014 в 14:41
Перемкнул 2 жёлтых провода (произошло обучение МК. дёргалось) Щас вроде в норме но обороты не сильные как были раньше (
то работает?
то нет?
Цитата: Eka-burg-196 от 28 Фев. 2014 в 19:24
капец блин питание есть а газую не трогаеться (даже признаков нет )     И потихоньку опускаються руки . Так как в электронике ЧАЙНИК

Eka-burg-196

Цитата: crond от 28 Фев. 2014 в 19:54
Цитата: Eka-burg-196 от 28 Фев. 2014 в 14:41
Перемкнул 2 жёлтых провода (произошло обучение МК. дёргалось) Щас вроде в норме но обороты не сильные как были раньше (
то работает?
то нет?
Во во  при вкл питания брыкаеться и всё Х.З что за ерунда.
Где упал там и финиш"

tmkt

я тоже в "электронике" - чайник  :~-(
а электрика - наука о контактах

так что берем и все проверяем

еще очень полезная для ебайкера штука это такой ebike motor-controller tester, я брал на ибее за 15-20$
незаменимая просто штукенция, можно по отдельности проверить мотор, контроллер, ручку газа
хотя бы понятно станет что именно глючит
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

TULSUNDUR

[user]Eka-burg-196[/user],
с очень большой вероятностью - накрылись датчики холла.
проверяйте их в первую очередь.
методика -
https://electrotransport.ru/index.php?topic=15241.0
https://electrotransport.ru/index.php?topic=15817.0

в ebike motor-controller tester тоже есть проверялка для датчиков. если найдёте такую у кого-то из местных - можно и ей проверить...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...