avatar_Silvaticus

Планетарные редукторы

Автор Silvaticus, 08 Март 2014 в 02:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Silvaticus

[user]se[/user], не поделитесь мнением о целесообразности применения таких редукторов или идентичных для моторов Astro?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

peat

Цитата: Indiсtа Саusа от 08 Март 2014 в 02:30
[user]se[/user], не поделитесь мнением о целесообразности применения таких редукторов или идентичных для моторов Astro?

Угловые убили ценой.
http://www.acpd.co.uk/wple-angular-gearboxes.html

1000 фунтов.. этож сколько рублей ? По курсу 60 тыщ выходит  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:!?


Silvaticus

[user]peat[/user], ну, те, что мнге теоретически подходят стоят 300 + НДС. Дорого, но терпимо, учитывая вес, размер и ресурс.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

SolarRay

Там даже не написано какой профиль зубьев, и из чего они сделаны.
Да и таблички с кпд, в зависимости от оборотов, момента и степени редукции, не видно.

peat

Цитата: Indiсtа Саusа от 08 Март 2014 в 03:03
[user]peat[/user], ну, те, что мнге теоретически подходят стоят 300 + НДС. Дорого, но терпимо, учитывая вес, размер и ресурс.
Верить можно только на слово. Планетарки гибнут как от момента, так и от скорости вращения вала. Если марка стали на всех парах трения не подходит под ваши обороты или вы превысили обороты на 1/3 от максимального, происходит стремительный износ. Хватает буквально пару секунд. На шестернях образуется наклеп или задиры , которые в свою очередь продолжают разрушать остальные шестерни. В смазку попадает продукт трения этих задиров (сталь) и процесс разрушения распространяется на весь редуктор. Так происходжит с циконовым редуктором с не калеными шестернями при превышении номинала в 2 раза. Если шестерни закалить, редуктор держит и повышенные обороты и повышенные нагрузки, но придти к закалке циклонового редуктора - это надо было убить парочку.
Как дела обстоят с этими редукторами , никто не знает. Каленые там шестрени ? Каким способом каленые ? ТВЧ калили только зубья , или отжигом все тело шестерен ?
Расчитывать что там хорошо закаленные детали нельзя , потому что никакой инфы нет.
Да, а эти редукторы есть таблица ,но но на практике без стенда и готового байка посчитать ваш  крутящий момент можно только условно , а при превышении номиналов я уже написал что происходит. Причем в таблице указаны максимальные нагрузки , а длительных нет. Сколько пройдет этот редуктор на максимуме тоже никто не знает.
Еще я интересовался где можно купить это в розницу. Так и не нашел место. Везде хотят общатся с фирмами . Редукторы-то для промышленности, сответственно ценник промышленный (откатный).

18 тыщ р чтобы попробовать - всё равно дороговато.





Silvaticus

[user]SolarRay[/user], за отделение спасибо, но как быть с тем, что тот, кому задавался вопрос не сможет на него ответить?

[user]peat[/user], вообщето, если поискать, то можно найти, что они рассчитаны до 15000rpm и соответственно разные значения крутящего момента в Nm. И вместо того, чтобы писать много слов здесь, можно потратить это время более продуктивно, адресовав вопросы производителю.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

SolarRay

#6
Цитата: Indiсtа Саusа от 08 Март 2014 в 17:51
тот, кому задавался вопрос не сможет на него ответить?
Сможет, в том плане. что [user]se[/user], наверняка заходил в эту тему. (:

Silvaticus

[user]peat[/user], думается стоит прежде поглядеть хотя бы тут.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

se

Цитата: SolarRay от 08 Март 2014 в 20:20
Цитата: Indiсtа Саusа от 08 Март 2014 в 17:51
тот, кому задавался вопрос не сможет на него ответить?
Сможет, в том плане. что [user]se[/user], наверняка заходил в эту тему. (:
Только зашел, праздник как ни как :)

Цитата: Indiсtа Саusа от 08 Март 2014 в 02:30
[user]se[/user], не поделитесь мнением о целесообразности применения таких редукторов или идентичных для моторов Astro?
Я такой же теоретик как мы все здесь. Редукторы Neugart проскакивали давно на ES, есть там один кустарь который их применяет, я писал о нем кратко http://epowerbikes.ru/archives/1639

Изучая их датащиты можно выбрать любой подходящий редуктор по параметрам, но все это при условии неограниченного финансового ресурса, так как они явно дороги.

Silvaticus

[user]se[/user], ну я потому и спросил, что наткнулся на них, думал Вы знаете немного больше. :)
Кстати редукторы Neugart сопоставимы или чуть дешевле редукторов DaVinci от Matt'а, но при этом компактнее и защищеннее от внешней среды.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

TRO


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

peat

#11
Цитата: Indiсtа Саusа от 08 Март 2014 в 17:51
[user]SolarRay[/user], за отделение спасибо, но как быть с тем, что тот, кому задавался вопрос не сможет на него ответить?

[user]peat[/user], вообщето, если поискать, то можно найти, что они рассчитаны до 15000rpm и соответственно разные значения крутящего момента в Nm. И вместо того, чтобы писать много слов здесь, можно потратить это время более продуктивно, адресовав вопросы производителю.
Я выше  написал  что производитель не пояснил что такое   MAX 15000rpm и сколько проживет этот редуктор в районе максимальных нагрузок и я пояснил что случается с редуктором при превышении пределов из практики. Что есть max15000rpm это предел до краша шестерен или я могу длительно использовать обороты 14000 rpm ?
Что такое max 100nm? Это краш шестерен или я могу длительно использовать редуктор на 99nm ? Где кривая нагрузка-износ ?
Если это максимальные значения до поломки , то рабочие обороты и момент смело снижайте в 2 раза. Хотя об этом производитель тоже не заявил.


Добавлено 09 Мар 2014 в 11:19:29

Цитата: Indiсtа Саusа от 08 Март 2014 в 21:29
[user]peat[/user], думается стоит прежде поглядеть хотя бы тут.
One example of this is the Neugart gear box, which is very small and lightweight, and easily adaptable to an E-bike. The Neugart  uses a set of planetary gears inside its housing, which reduces the input RPMs from the motor, and increases the output torque.
В статье планетарки Neugard приведены к "примеру", и "легко адаптируются к велосипеду". Но нет статистики. Что с ним будет на астровских 5-10 квт в пике ? Я задавался этим вопросом. Наверное тоже самое что с циклоновым - задиры и моментальный износ при превышении пределов нагрузок.
Хочется попробовать. Но где купить без наших наценок и пошлин ?  300 фунтов это 18 тыщ рублей + 30% итого набегает 23 тыщи руб. Это только если заказывать за бугром. Наши конторы тоже торгуют.  Но ценников как всегда нет. На письмо в случайно выбранную   контору был получен ответ что работают только с юр лицами, и выслали прайс . Я глянул на ценники и мои волосы опали. Цены начинались от 45 тыщ рублей за самый дешевый. Это если покупать Neugard в нашей раше. Я как увидел прайс тут же удалил файл с компа и для себя закрыл тему.


Добавлено 09 Мар 2014 в 11:22:43

Цитата: Indiсtа Саusа от 08 Март 2014 в 23:51
[user]se[/user], ну я потому и спросил, что наткнулся на них, думал Вы знаете немного больше. :)
Кстати редукторы Neugart сопоставимы или чуть дешевле редукторов DaVinci от Matt'а, но при этом компактнее и защищеннее от внешней среды.
У Мэтта они не убиваемы на запредельных нагрузках  и полностью ремонтнопригодны. 4 подшипника и ремень.  Я не спец в этих редукторах, но сломаться в них может только ремень если зафиксировать механизм защиты от превышения крут.момента. Если у вас летят зубья в планетарке - это кап ремонт наверное в пол стоимости редуктора.


.

SolarRay

[user]TRO[/user], только для этой штуки, нужно делать корпус, с парой подшипников, просто прикрутить её к мотору, не получиться. Хотя, может быть, где-то продают остальные запчасти, от того аппарата, от которого, эта планетарка.

Silvaticus

#13
[user]peat[/user] aka Чупа,  вместо того чтобы эмоционально фонтанировать можно задать интересующие Вас вопросы производителю. Опять же, если напрячься и посмотреть, то можно увидеть, что они продаются в UK.

ЦитироватьOne important characteristic of Astro Flight motors is that they are designed to be run with RC controllers and are most efficient (90-95%) when run at high RPMs.  The most efficient RPM is somewhere around 7500. The amperage needed to obtain this RPM depends on the voltage you are running, and the wind of your motor. 7500-RPM is far too fast to be useful for an electric bike with a single-stage chain to the wheel, so the E-bike builder needs to use  some kind of gear reduction system.  At 7500-RPMs the motor must be reduced by at least 10:1  (750-RPM) and for some builds it is as high as 40:1 (187-RPM).

И добавляю от себя, что про Astro Flight motors, что у них обороты под нагрузкой 70% от ХХ.

Цитировать300 фунтов это 18 тыщ рублей + 30% итого набегает 23 тыщи руб
Если быть более внимательным, то вероятнее всего это £321.61 + VAT (20%).

Есть еще такие редукторы.
http://www.techdrives.co.uk/low-cost-planetary-gearboxes.html
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

peat

Цитата: Indiсtа Саusа от 09 Март 2014 в 13:59
[user]peat[/user] aka Чупа,

Цитировать300 фунтов это 18 тыщ рублей + 30% итого набегает 23 тыщи руб
Если быть более внимательным, то вероятнее всего это £321.61 + VAT (20%).
Чупа решает вопрос  ветке про макс контроллер. Здесь Peat я не Чупа.

Про обороты вроде сталопонятно. Меньше 7000 рпм под нагрузкной.

Не знаю что такое VAT. У нас недавно (стало ли?) полшлина 30% все что выше 150$.
Расшифровываю.
1 фунт = 60 рублей по курсу центробанка.
326 функтов = 19560 руб.
1 доллар = 36 рублей. по курсу.
19560рублей = 543 доллара.
543-150= 393 доллара с которых мне нужно заплатить 30% итого 117 долларов (4200руб)  , тоесть
пошлина =  4200 рублей +  19560руб за редуктор = 23760 рубля + доставка выйдет в районе 3 тыщ.
Итого ~26 тыщ рублей за удовольствие.
Не дурно.
За эти деньги я бы купил крошку и никаких шестерен и неопределенностей с ресурсом.

Indiсtа Саusа, нам будет интересен ваш опыт в приобретении и эксплуатации этого редуктора.
Послежу за темой.



Silvaticus

[user]peat[/user], неубедительно. Так фонтанировать мог только Чупа, посему НЕ ВЕРЮ.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

peat

Цитата: Indiсtа Саusа от 09 Март 2014 в 17:56
[user]peat[/user], неубедительно. Так фонтанировать мог только Чупа, посему НЕ ВЕРЮ.
Фонтанировать ? Это заразно ! Тем более мы часто общаемся.
  :~-(

se

Цитата: peat от 09 Март 2014 в 16:29
Не знаю что такое VAT. У нас недавно (стало ли?) полшлина 30% все что выше 150$.
VAT - это европейский налог, аналог нашего НДС. Правильные продавцы вычитают его из общей суммы для покупателей не из ЕС.

Наши ограничения пока не изменились, 1000евро и 31кг.