avatar_Электроник

Специфичный донор

Автор Электроник, 10 Март 2014 в 11:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Электроник

Здравствуйте, ребята, никто не видел, где такой можно приобрести?
Кастомные электровелосипеды.

ZxV

"на глаз" эта штука будет стоить от 2 до 7тыс $$$
вы готовы столько заплатить?

илс

А что отличного в этом доноре? Если не считать технических штучек, призванных подружить 4-ре колеса на веломобиле?
Интересует сфера применения.
Сразу видно, что для серьезного бездорожья, аппарат не годится. Даже с электромотором.
Остаются ДОП и специально подготовленные трассы, на которых можно попрыгать.
Прыжки на 4х колеснике, это, наверное, прикольно. Меньше шансов сломать себе шею.  ;-D
Что касается ДОП, то минусов больше, чем плюсов. По сравнению с бициклами.
Сразу попадаешь на пробки (в больших городах).
Там же (если ставить мощный мотор), быстрее возникнут вопросы по категории ТС и требований к его регистрации  :pardon:

илс

Да, там по ссылке на сайте, есть занятное виде, где подростки прыгают на спец. подготовленной трассе.
Еще, на льду, наверное, неплохо. :bravo:

Упасть сложно.  ;-D

Электроник

#4
Цитата: илс от 10 Март 2014 в 12:09
А что отличного в этом доноре? Если не считать технических штучек, призванных подружить 4-ре колеса на веломобиле?
Интересует сфера применения.
Сразу видно, что для серьезного бездорожья, аппарат не годится. Даже с электромотором.
Остаются ДОП и специально подготовленные трассы, на которых можно попрыгать.
Мне понравилось, что все 4 колеса с амортизаторами, как в автомобиле. И рулевое управление. Плюс в том, что 4-х колесный агрегат автомобили замечают лучше и ведут себя аккуратней, наверно.
Понравилась сама идея, как это сделано, а не в том смысле, что я хочу себе именно этот агрегат.
Вообще давно была идея реализовать 4-х колесный веломобиль, чтобы к мягкости езды претензий вообще не было, и всякие системы поворотной стабилизации, чтобы на поворотах вел себя не хуже двухколесного. Большинство тех, что есть, сделаны тупо, и на поворотах заваливаются в сторону, противоположную повороту.
А что такое ДОП?
TreMoto Monstrosity 620 Ducati Leaning Reverse Trike Promo 2
Кастомные электровелосипеды.

Электроник

Цитата: elettr от 10 Март 2014 в 11:41
вопрос даже не в том, сколько эта штука стоит, может эта штука - мечта всей его жизни и у него найдутся деньги на ее покупку... :-D
вопрос в том, что согласно информации на сайте-производителя, данные агрегаты распроданы и готовится к производству в рамках нового проекта новый аппарат: Athos Mark III. Контактные данные производителя на сайте отсутствуют. Видимо набрали заказов, окупили вложения и работают... http://www.contesengineering.com/
Как вы нашли производителя?  :-)

Добавлено 11 Март 2014 в 13:09

Цитата: elettr от 10 Март 2014 в 13:17
Цитата: илс от 10 Март 2014 в 12:09
Интересует сфера применения.
да, действительно ключевая фраза. На ПЧ не поймут, по тротуару не поездишь, так что аппарат скорее для энтузиастов катающих где-нибудь в краях с сухим климатом и пустыми дорогами...
Что такое ПЧ?
Кастомные электровелосипеды.

TULSUNDUR

ДОП - дорога общего пользования
ПЧ - проезжая часть
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

tony16

да вы что!
туда ж можно лития на 10-20 киловатчасов запихать! -))

tmkt

Цитата: Электроник от 11 Март 2014 в 13:03
Плюс в том, что 4-х колесный агрегат автомобили замечают лучше и ведут себя аккуратней, наверно.



спорное утверждение! видали как они друг друга подрезают и прочее?
как раз с двухколесными они аккуратнее себя ведут, если не полные бараны, то есть среднестатистич адекватный водитель авто будет с байком осторожнее, чем с другими авто
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч