avatar_-Владимир-

Дисплеи КТ -LCD

Автор -Владимир-, 09 Март 2014 в 22:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

 :bw: Прикупил я у братьев китайцев из компании XOFO комплектики- МК, контроллер http://www.szxfmotor.com/display.asp?id=769  и дисплей http://www.szxfmotor.com/display.asp?id=763 . Установил на донора и обнаружил косяк. Смысл в том-что мотор работает от РАS , но не реагирует на ручку газа.Точнее он начинает на неё реагировать если включить и держать режим пешехода ( есть такой в дисплеейчике)- бредятина какая-то.
Менял дисплеи МК и контроллеры ( у меня 2 комплекта) - глюк сохраняется.
ХOFO по моей просьбе делали контроллеры и дисплеи под 60В , но видно где-то накосячили. Да , ещё дисплей не показывает скорость ( соответственно пробег тоже).
:pardon: Может и я где туплю , но вроде негде.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

batson

А там есть какие нибудь настройки? Может в них дело.
У меня к китайскому контроллеру идет дисплейчик похожий на твой, в нем есть менюшка там где дюймы колеса выставляются, угол датчиков, вольтажи... и есть какой-то параметр 000 или можно поставить 001, я так и не понял пока что это, китайцы такие китайцы. В моем вход в это меню осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок "вних" и "вверх".
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

-Владимир-

[user]batson[/user], в настройках есть только выбор ограничения скорости, размер колеса, мили-километры и всё.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

turbo

Может есть расширенные настройки, так сказать сервисное меню. Попробуйте подержать в нажатом положении разные кнопки(комбинацию кнопок) подольше или при включении какую нить кнопку надо зажимать :bn:

batson

А если попробовать отключить датчик пас? и выключить, включить контроллер. Маловероятно, но всеж. Вдруг контроллер считает что если есть пас, ручка не нужна.
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

-Владимир-

Удалось добраться в мастер меню и победить глюк методом научного тыка.
Но очень хотелось бы знать, что конкретно регулируют изменения параметров
P1.....P5,
P1- определился. коэффициент преобразования сигналов датчика в обороты ( зависит наверное от количества полюсов )
P2-? стояла 1
P3-? стояла 1
P4-? стояла 1
P5-? стоит 18
может у кого есть подробный мануал по этому дисплею?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

batson

Поздравл. Напиши как добирался, чтоб другие знали.  ;-)
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

crond

опции р1-р5 недавно обсуждались в
Неисправности и ремонт

-Владимир-

[user]crond[/user],
Цитата: crond от 11 Март 2014 в 02:08
опции р1-р5 недавно обсуждались в
Неисправности и ремонт
Там ерунда написана.
Я параметр P1 изменял с 80 до 120, при этом максимальная скорость хх по спидометру УМЕНЬШАЛАСЬ!!!! P2-Р4 я изменил с 1 на 0. ПАС работать не перестал.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

crond

вот ещё нашел от подобного дисплея.

может натолкнёт на путь истинный

crond

сорри за второй подряд пост
вот ещё нашёл опции Р1-Р10
тут или методом "научного тыка", или к продавану за реальной пдф'кой


-Владимир-

#12
[user]TULSUNDUR[/user], похожая инструкция у меня есть, но вот на этом они и останавливаются ,считают для пользователя более глубокие настройки не нужны.
[user]crond[/user], Не совсем то, но по крайней мере проясняется , что может скрываться под личинами  B-) B-) этих неизвестных Р...
Нумерация этих Р у меня другая, но функции скорее всего такие же. :-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

#13
Прислали китайцы мануал, большое им спасибо!
Выложу здесь, может кому ещё пригодиться.

Спойлер

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

Опытным путём вычислил необходимые настройки в сервис меню дисплея.
P1- произведение коэффициента редукции на количество полюсов , необходимо для правильной работы спидометра ( в моём случае 5*16= 80 )
P2- Выставляем 0 , иначе спидометр не будет показывать скорость , если не крутить педали.
P3- Если Выставляем 0 , то переключение режимов работает как переключатель скоростей (аналогично 3-х позиционнику в инфинеоне ) Если выставить 1 , то переключение режимов касается только уровня помощи PAS.
P4- Включение ручки газа. Если выставить 0- то включается сразу. Если выставить 1 , то ручка газа начинает работать только после начала вращения педалей.
P5- Ограничение мощности ( условные единицы от 0 до 30 )
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Андрей25

А не подскажет ли кто, как заставить такой дисплей показывать ток ( cur.)? а то по нулям показывает.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Slider

[user]Андрей25[/user], либо у вас не подключены провода передающие данные (DAT,TX), либо контроллер не поддерживает данный функционал.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Juris


Может кому пригодится.