зарядка лит-ион аккумуляторов bosch al 1860

Автор водолаз, 11 Март 2014 в 15:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

водолаз

подарили вот такую зарядку bosch al 1860 cv  с аккумуляторами на 18 вольт .аккумуляторы 18650 соеденены паралельно-последовательно . всё это применялось в ушм.так как ушм украли досталось мне.имею самострой самокат действующий . работающий на свинцовых аккомах .проснулось желание попробовать литий-ион. перелопатил весь форум везде пишут про контролеры. а вот готовое изделие и контролеров нет и как поступить ? строить контролер или свистульку ?

chek

#1
Чё-то ничего не понял из вашего сообщения...
Что такое ушм.?? /:-)
О каком контроллере идёт речь?
И при чем тут подаренная зарядка.
Можно по отдельности и подробнее.
И у вас что то с пробелами и заглавными буквами творится неладное.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

ДмитрийМver2.0

Судя по всему у ТС есть зарядка и блок акк от болгарки (УШМ). Контроллер заряда стоит и в заряднике и в блоке акк, точно можно сказать когда его вскроете. У меня в литиевом шуруповёрте мозги есть и в зарядке и в блоке аккумуляторов. Собственно берёте блок акк и подключаете к самокату, если его ток потребления меньше  тока от УШМ то будет ездить. Если нет то помрут аккумы или уйдёт в защиту контроллер в блоке аккумов. Контроллер заряда рассчитан на 18 вольт и , скажем, уменьшить количество аккумов для получения 12 вольт (стандартного) не получится.
73! Дмитрий, RK3AOR.

chek

У меня в литиевом АКБ 36 В  2.6 А-час. от БОШ ни каких мозгов почему то нет, искал долго..ххм
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

ДмитрийМver2.0

А вот сколько в моём ЗУБРе стоит :)

73! Дмитрий, RK3AOR.

chek

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

ДмитрийМver2.0

Причём зачем в стакане проц немерянный неясно вообще, литием занимается атмега в самом аккуме.
73! Дмитрий, RK3AOR.

водолаз

Что такое ушм.?? /:-)
О каком контроллере идёт речь?
И при чем тут подаренная зарядка.
Можно по отдельности и подробнее.
УШМ-угло шлифовальная машинка ( болгарка).Контролер это электронное ус-во которое следит за зарядкой и разрядкой аккумулятора. Коль подареная то нет описания.  Вскрыл аккумуляторы. Обнаружил  внутри аккумуляторы .2 толстых провода .градусник всё. разобрал одну батарею и встроеного контролера не нашел. Везде пишут что нужно контролировать каждую персонально батарейку.  Вот и в раздумье .Может для самоката и не обязательно городить большой огород с контролерами?                                                                                               

ДмитрийМver2.0

Ну это Вам в тему по литиевым аккумам... там есть приверженцы аккумов с BMS, есть противники.. сами решите к кому примкнуть ;) .
73! Дмитрий, RK3AOR.

chek

Из отзывов пользователей разных химий АКБ только
Литий марганец, более менее не расползается при работе без БМС, вернее успевает самобалансироваться при зарядке, всё остальное расползается.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км