апгрейд Mxus на Mac , стоит ли ?

Автор absu, 13 Март 2014 в 20:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

absu

сейчас для нового сезона собираюсь прокачивать своего коня)
лифер 10 на 20 , инфинеон )  вот думаю  может и мотор поменять на более легкий и мощный ?
владельцы опишите плюсы и минусы )
mxus 750w 48 v   в принципе меня всем устраивал, надежный, достаточно мощный


-Владимир-

[user]absu[/user], Ну если все устраивает, то зачем менять? Замена на МАС оправдана, если мотор уже "мал" для Вас, и нужна большая тяга,приемистость , скорость при меньшем весе мотора.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

absu

я читал тему про мак )
в основном про поломки ))

скорость  меня устраивает , и насколько я знаю с инфинионом и банками 16s
я получу и побольше в режиме 120 процентов..

просто  подумал может  есть какие то уж очень серьезные  преимущества маков перед mxus
может кто то уже переходил

илс

[user]absu[/user], не надо сравнивать Мксус с Маком.
Надо сравнивать 500Вт ДД с 500Вт редукторником.  :-)
У каждого типа мотора есть свои плюсы и минусы. В профильных темах, все уже давно разжевано.
Какой смысл повторятся?

Лично я переходил с ДД на планетарные моторы и обратно.
У каждого своя ниша.
Думаю, разницу в весе, вы почти не заметите.
А потерю рекуперации, ощутите сразу.  ;-)

CEPOCTb

Ну вроде тут все просто с МАКом получите выйгрышь в весе и лучшую тягу на маленьких скоростях, но несколько проиграеете в надежности ввиду большего колличества деталей в моторе. Наверно МАК из МК имеет самое высокое сотношение мощьности на единицу веса.   Если этот параметр для Вас очень важен то надо менять. Лично для меня редукторые моторы еще намного истетичнее выглядят,  меня прямо воротит от блина с диаметром в 300 мм :eek:                                                                 

absu

elettr максималка по ровной у меня  гдет 47 - 50
мощность мотора 750 ватт , штатный контроллер
батарейка гдет 56 вольт выдает

-Владимир-

[user]absu[/user], при таком напряжении МАС 8т, будет бежать 55 км/ч, МАС 6т - 60+ км/ч.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

absu

ну соответственно и больше жрать )? :-)

-Владимир-

[user]absu[/user], Конечно, как же без этого, воздух штука плотная как оказывается :-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR

правильнее писать не БУДЕТ бежать 55 или 60 км/ч,
а МОЖЕТ бежать ПРИ УСЛОВИИ что БМСка сможет обеспечить потребные для этого токи.    :ah:
т.е. напрямую зависит от того какие конкретно будут банки лифера и какая конкретно будет БМСка.
если ампер на 20 - то больше 50км/ч ехать не будет ни на МАСе, ни на чём вообще.
мотор тут побоку абсолютно...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

-Владимир-

[user]TULSUNDUR[/user], ТС хочет апгрейдиться  по АКБ и по контроллеру.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR

[user]-Владимир-[/user], он написал об этом в своём первом сообщении...   ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

илс

К вопросу о модернизации.
В целом, дело хорошее. Скоростью надо переболеть.
Сделать велик мощным и тяжелым настолько, чтобы понять, что на бОлшей скорости стал проезжать меньше, чем на легком конфиге. :bravo:
Но даже, не это самое печальное.
Многое зависит от маршрута. Если ездить узкими городскими улицами, то более мощный конфиг, практически не повышает среднюю (скорость).
При разумном соблюдении ПДД, на таких улицах и так двигаешься быстрее потока, к чему рисковать?
===
На 60км/ч велик становится опасным, как для окружающих, так и для владельца.
Увы, он так сконструирован, что аварийное торможение, с большой степенью вероятности, приведет к опрокидыванию. :pardon:
Тогда зачем нужен апгрейд по мощности?
Чтобы иногда отжечь на пустой и свободной трассе?


absu

мне в принципе хватает максималки )
50 процентов  времени я на душилке   катаюсь , 25, 27 км/ч
так что я скоростью особо не болел ) скорее весом велика)
но это думаю  можно решить заменой рамы
сейчас у меня тяжеленная рама от  merida calahari 570
не взвешивал , но думаю килограмм 6 она весит ) хоть и не убиваемая)

Lion

Цитата: илс от 14 Март 2014 в 00:54
Чтобы иногда отжечь на пустой и свободной трассе?

Именно. Например сейчас, в час ночи, с удовольствием промчал десяток км по району на 73кмч (в зимней одежке при 5квт быстрее не едет  :-( ) Средняя вышла что-то там 41кмч, расход тоже под стать - 45втч\км
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Kwoter

Купи q128  тогда. Стоит копейки и легче мака )
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

ra6fnq

#16
скорость упадёт и дисковый тормоз не поставишь
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Kwoter

есть аналог 128-го под дисковый тормоз нормальной ширины. Короче 40-45 км от 48 вольт будет. (17-20А) Тяга меньше чем у DD. Но вес шикарен. Если помогать ногами самое то.
В постоянных предложениях в магазине аккумуляторов посмотрите.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust