avatar_mikmur

Переделка MIK-2103 в электромобиль (Батуми, от MIKMUR)

Автор mikmur, 31 Март 2012 в 15:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mikmur

#18
Может быть кому нибудь пригодится

Руководство по эксплуатации, ремонту Toyota Prius 2003 - 2009 гг. выпуска.
http://progiavto.ucoz.ru/news/rukovodstvo_po_ehkspluatacii_remontu_toyota_prius_2003_2009_gg_vypuska/2012-06-04-3219

mikmur

#19
привет всем
нашол 4A132S8
http://www.dvigatel.org/online-spravochnik-3phases-1speed/4A/132/S/8/
думаю подойдёт :-)

mikmur

Разобрали, удалили ржавчину, покрасили и ждёт перемотке.







mikmur

Наконец намотали двигатель по «рецепту»  Дмитрий Александровича.

mikmur

Добры день всем.
Собрал наконец двигатель. Получилось  78 кг.

mikmur

Мотор плита из алюминии, с толщиной 25мм. Весит 7,5кг.
Муфта в сборе соединительный между коробки переключателя с мотором 2,8кг.
В сборе получилось 88,3кг
Коробка мт-75 от форда весит 40,2кг
Скоро проверим двигатель в рабочем состояния.

Jeca

Корпус как я понял чугуний. Может стоило поискать алюминиевый

mikmur

#25
не смог найти
турецкий и китайский ест но их не хвалят

Павел Ходько

#26
Кстати, а ты нашёл источник энергии,аля тесла,и ещё похожий энергоблок был у капитана Немо. А если серьёзно то я с нетерпением жду результатов испытаний.В общем всё выглядит вполне солидно. Что касательно меня то я всегда склонялся к двигателям постоянного тока,но меня привлекает большая удельная мощность асинхронных моторов.Вобщем,сделаем посмотреть?
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Vladimir Gribov

mikmur...Вы ролику сильно-то не верьте.В прибор легко можно поставить литиевые батарейки и преобразователь на 220 вольт.2 квт вполне реально получить для демонстрации.

niksat62

Цитата: mikmur от 21 Март 2014 в 21:33
не смог найти  турецкий и китайский ест но их не хвалят
Не знаю насколько времени выдерживают эти иностранцы в стандартной работе.
Но попытался поискать сроки службы обычных промышленных асинхронных 3-х фазников.
При нормальной работе речь идет о 15-20 годах службы по 8 часов/сутки.
Подшипники общепромышленные расчитаны на 50 000 часов.
Работа в режиме более для нас интересном  2мин/2мин  ON/OFF  = 200 000 включений.
Дополнительный вредный фактор: по исследованиям - каждые 10 гр.С превышения температуры, снижают срок службы изоляции проводов в 2 раза.
Всё это относится к режиму номинальной нагрузки. То есть наш электромобиль будет двигаться на скорости, например 60 кмч.
Итого получаем пробег от 6 млн до 1.5 млн км - ваш б/у корпус машины умрет раньше от накопленных микродеформаций.
Так что ставте смело хоть турецкий, хоть китайский электродвигатель - даже они переживут пару доноров корпусов.
Главное это не допускать нагрева больше 105 гр.С двигателя - ставте дополнительный вентилятор.
Китайские мотор колеса на 6 кВт мощности, появившиеся вначале, теперь сменили конструкцию и выпускаются уже с водяным охлаждением. :-)

mikmur

#29
первый запуск «славянки» для мик-2103
первый запуск  «славянки»  для мик-2103
трансформаторы 1400 вольтампер
входной 230 вольт 50-60гц
выход 4х29 вольт 12 ампер включил параллельно, стал 48 ампер.
Подключил на трёх фазный в сеть 380в.
Фазный выход 280 ампер
Между фазами 29 вольт.

Павел Ходько

[user]mikmur[/user],   Что то я не нашёл какая мощность этого мотора? Вобщем то для меня,пока,это не совсем понятно,как то всё сложно .Зачем дросели, где контроллеры? Я уже говорил что я приверженец постоянного тока и чем ниже напряжение тем мне комфортнее,хотя и 12вольт меня било так что чуть глаза не повыскакивали. Но если ваши результаты мне понравятся,то я возможно переметнусь в ваш лагерь,а они состоят из нескольких пунктов.А когда я переметнусь в лагерь асинхронников тогда и вникну в в эту многоотводную и запутанную систему проводов, а пока не охота забивать голову,у меня есть подозрение что там не так уж много места и ещё для того что бы меньше путаться.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

mikmur

#31
это трансформаторы для проверки.
а двигатель перемотан на 110в 200гц на славянку.
мощность номинальны 17кват

Павел Ходько

Я так понял что изначально он был 4квт,и после повышения рабочей частоты его мощность возросла более чем в 4 раза.Но я слышал что для высокочастотных моторов нужно какое то другое железо? Как обстоит дело с КПД ? А можно ли из него выжать больше 17квт,хотя бы временно?
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.


mikmur

Купил за 30 доллар б\у инвертор от приуса, который находился в морском воде, то есть   в наводнением.
Разобрал, почистил и восстанавливал повреждённые участки и детали.


Добавлено 01 Апр. 2014 в 19:16

Перерисовал нужные схемы из плат.  В первый раз запустил блок питание для управление игбт    модуля.
Восстановление продолжается для остатних узлов.

holevovka

давайте по подробней про источник питания
я так понял, что вы хотите запитывать из "эфира"
не боитесь, что просто напросто развод?
конечно,есть шанс что такая вещь действительно работает, и живем мы в заговоре нефтяных компаний,но я бы посоветовал вам сначала испытать источник питания, и уж потом вкладывать бабалоны в проект