Как увеличить максимальную скорость?

Автор DmitryHitry, 30 Март 2014 в 09:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DmitryHitry

Приобрёл уже собранный велосипед в Питере в магазине Elbike. Редукторный, 36v 350w. Одновременно собрал ещё один из комплекта для сборки, купленного на ebay. Там прямой привод 48v 250w. Оказалось, что прямой привод меньшей мощности, но большего вольтажа бегает намного шустрее, редукторного байка 35х350. На прямом приводе у меня скорость достигает 45 км/ч, в то время как редукторный более 30 разогнать не удаётся. Как я понимаю, можно увеличить максимальную скорость, поставив контролер на 48 вольт 350 ватт и поменяв батарею на 48 вольтовую. Вопрос, не рискую ли я при этом сжечь движок? И будет ли эффект, если я просто поменяю контроллер на более мощный, не увеличивая вольтаж, скажем поставлю 500 ватт на 36 вольт. Интересно узнать мнение специалистов.
Gotway MCM4, MsuperX, Msuper V3. Ninebot One S2

chek

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

DmitryHitry

Спасибо, но я не готов пока ничего с обмотками делать, мне хочется узнать, будет ли результат от замены контроллера на более мощный, не меняя напряжение, не сгорит ли движок при увеличении напряжения до 48в, и надо ли менять родной контроллер, если я поставлю 48-вольтовую батарею. Мне кажется, одного короткого ответа от человека, владеющего вопросом, было бы достаточно, чтобы закрыть тему, которая, я уверен, интересует не только меня.
Gotway MCM4, MsuperX, Msuper V3. Ninebot One S2

ra6fnq

просто поставьте 48 v батарею, контроллер менять не нужно.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Steel RAT

Поставь батарею от второго на первый и попробуй проехаться.
Ничего не сгорит. Единственный минус - следи за напряжением.
В такой связке контроллер не будет выключать батарею по нижнему пределу.
Надеюсь, что у тебя литий с БМС. И отключение сделает БМС.
От замены контроллера эффекта не будет, но тоже можешь попробовать для получения опыта в данном вопросе.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Slider

Надо на всякий случай разобрать 36 вольтовый контроллер и посмотреть какого напряжения там конденсаторы стоят (самые большие), если 50 в то могут "бахнуть", если > 60 в то нормально, можно попробовать запитать его от 48 вольт.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

edw123

Цитата: DmitryHitry от 30 Март 2014 в 09:06...Оказалось, что прямой привод меньшей мощности, но большего вольтажа бегает намного шустрее,...
Мощность (и скорость) - это не то, что написано на моторе, а то, сколько напряжения (и тока) подаётся от батареи. От цифр на контроллере мощность и скорость тоже не зависят, зависит вероятность сжечь контроллер на повышенном напряжении.
Подняли напряжение - поехали быстрее на том же моторе и том же контроллере. Спалить редукторный попроще, чем ДД, но в пару раз напряжение можно поднять хотя лучше в 1,5. раза. Проверить конденсаторы в контроллере надо обязательно.

tmkt

Цитата: DmitryHitry от 30 Март 2014 в 09:06
Как я понимаю, можно увеличить максимальную скорость, поставив контролер на 48 вольт 350 ватт и поменяв батарею на 48 вольтовую. Вопрос, не рискую ли я при этом сжечь движок? И будет ли эффект, если я просто поменяю контроллер на более мощный, не увеличивая вольтаж, скажем поставлю 500 ватт на 36 вольт. Интересно узнать мнение специалистов.

В свое время я начинал также, только у меня был единственный 36в350Вт редукторник. И я докупил батарею на 48в. На свой страх и риск запитал от неё мотор с тем же контроллером. Возросли обороты холостого хода. Но при этом раза в два упал предельный ток. В итоге с помощью усиленного педалирования ногами удалось достичь большей максималки на дороге, но ценой гораздо более вялого разгона (ток батарейный уменьшился где-то с 15А до 8А) и кстати существенной экономии энергии батареи!

Потом докупил 6FET Infineon LYEN controller, и с ним уже и скорость и мощность стали на уровне. В итоге в этот 350Вт редукторник я закачивал киловатт мощности. И ездил до 60кмч по прямой. А потом вошел во вкус и запитал его от батареи 72в и ток где-то 25А, 1.5 киловатта в 350Вт минимоторчик. Ездил 70кмч по прямой :) Мотор не сгорел, но вот шестеренкам планетарного редуктора после нескольких поездок пришел кирдык. Зубчики им поотрывало. Так я и не нашел подходящие на замену :( Нестандартные они очень.

Но резюмируя могу сказать что 500Вт этот редукторник выдержит наверняка. И даже от 700Вт ему скорее всего ничего не будет.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

DmitryHitry

А на родной батарее ничего из него выжать уже не получится? Или есть варианты? Проводок на контроллере, который ограничивал максимальную скорость я сразу разомкнул, а то ещё медленнее ехал.
Gotway MCM4, MsuperX, Msuper V3. Ninebot One S2

edw123

Цитата: tmkt от 30 Март 2014 в 15:33(ток батарейный уменьшился где-то с 15А до 8А)
И почему это? Не должно на "простом" контроллере.

Добавлено 30 Март 2014 в 22:34

Цитата: DmitryHitry от 30 Март 2014 в 22:32
А на родной батарее ничего из него выжать уже не получится? Или есть варианты? Проводок на контроллере, который ограничивал максимальную скорость я сразу разомкнул, а то ещё медленнее ехал.
По скорости не выйдет, по "быстроте разгона" - подлудить шунт.

ranger

вариант один, меняться великом с ГИБДД фобами из соседней темы, правда придется доказать что после 25кмч мотор отключается.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

tmkt

Цитата: edw123 от 30 Март 2014 в 22:33
Цитата: tmkt от 30 Март 2014 в 15:33(ток батарейный уменьшился где-то с 15А до 8А)
И почему это? Не должно на "простом" контроллере.

Не знаю :( Но факт такой имел место быть, проверено как амперметром так и по ощущениям от разгона.



Цитата: edw123 от 30 Март 2014 в 22:33
Цитата: DmitryHitry от 30 Март 2014 в 22:32
А на родной батарее ничего из него выжать уже не получится? Или есть варианты? Проводок на контроллере, который ограничивал максимальную скорость я сразу разомкнул, а то ещё медленнее ехал.
По скорости не выйдет, по "быстроте разгона" - подлудить шунт.

По скорости тоже может выйти, если например для достижения максималки не хватает мощности. Надо смотреть какую скорость дает вывешенное колесо, если немного больше то ничего уже без замены батареи не сделать. Если же например вывешенное колесо крутится 60кмч а на дороге всего 30кмч то лудить шунт - вариант. Но на свой страх и риск.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

rzaviy

Цитата: DmitryHitry от 30 Март 2014 в 09:06
Приобрёл уже собранный велосипед в Питере в магазине Elbike. Редукторный, 36v 350w. Одновременно собрал ещё один из комплекта для сборки, купленного на ebay. Там прямой привод 48v 250w. Оказалось, что прямой привод меньшей мощности, но большего вольтажа бегает намного шустрее, редукторного байка 35х350. На прямом приводе у меня скорость достигает 45 км/ч, в то время как редукторный более 30 разогнать не удаётся. Как я понимаю, можно увеличить максимальную скорость, поставив контролер на 48 вольт 350 ватт и поменяв батарею на 48 вольтовую. Вопрос, не рискую ли я при этом сжечь движок? И будет ли эффект, если я просто поменяю контроллер на более мощный, не увеличивая вольтаж, скажем поставлю 500 ватт на 36 вольт. Интересно узнать мнение специалистов.
Будет в таком случае резвее набирать обороты(равносильно лужению шунта).Единственный плюс ,что контроллер расчитан на 500 а старый вы поднимаете ток лужением на свой страх и риск.Я пробывал 500 на 36 ставить,разгон резвее стал,правда батка стала обижаться,вернул пока старый.
Заказал себе 14s лифера,когда прийдёт буду опять играться с контроллерами.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

ranger

поставить кстати инфенион - получим 15% прибавки к скорости. Там 16 колеса и он огромный? Тогда он и 1квт выдержит :)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

edw123

Цитата: tmkt от 30 Март 2014 в 22:50если например для достижения максималки не хватает мощности.
Это понятно, но не рассматривается "вслух" из-за копеешности результата.
Цитата: tmkt от 30 Март 2014 в 22:50Не знаю :( Но факт такой имел место быть, проверено как амперметром так и по ощущениям от разгона.
:bn: