avatar_holevovka

Вариант использования асинхронника на электротранспорте

Автор holevovka, 31 Март 2014 в 02:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

holevovka

Народ, появилась идея:
Допустим, мы имеем батарею на 220в, подключаем ее к асинхроннику через инвертор (схема простейшая, пару транзюков)с фиксированной частотой и напряжением и через автотрансформатор
И так, получаем копеечную схему с приличной мощностью
Возможно я допустил ошибку, вот и прошу форумчан сказать, имеет ли схема право на жизнь?

anatoli_nik

Эх[user]holevovka[/user], [user]holevovka[/user],   :laugh: :laugh:
ЦитироватьДопустим, мы имеем батарею на 220в
Допустим не на 220 а минимум на 300 или 530 В.
Цитироватьподключаем ее к асинхроннику через инвертор (схема простейшая, пару транзюков)
Минимум шесть транзюков :-P частотный преобразователь дешевле и меньше по габаритам всяких приблуд.
ЦитироватьИ так, получаем копеечную схему с приличной мощностью
Может кому-то 10к$ и копейки :bn:
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

holevovka

Где вы взяли 10к$?
Меня интересует одно, возможно ли использовать автотрансформатор для регулирования оборотов асинхронника?
Ну инвертор 12/24/48-220 можно и купить, что б не собирать дохераячеистую батарейку

anatoli_nik

Цитироватьли использовать автотрансформатор для регулирования оборотов асинхронника?
Нет.
ЦитироватьГде вы взяли 10к$?
Приличная мощность подразумевает приличные аккумуляторы, и все остальное, а оно стоит приличные бабки :pardon:
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

бурелом

Цитата: anatoli_nik от 31 Март 2014 в 03:06
Эх[user]holevovka[/user], [user]holevovka[/user],   :laugh: :laugh:
ЦитироватьДопустим, мы имеем батарею на 220в
Допустим не на 220 а минимум на 300 или 530 В.
Можно и 220, но тогда 12 транзисторов или 6 транзисторов и 6 конденсаторов.