Прошу помощи в сборке туристического байка

Автор jobjob, 29 Март 2014 в 21:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jobjob

Пожелания такие: эксплуатация в горной местности, на крутых подъемах буду спешиваться и чтобы он при этом меня волочил, с рюкзаком на багажнике. К скорости пристрастий нет. Нужно большой запас аккумулятора. Привод на оба колеса. Денег мало, на все 35 т.р. не считая рамы.  Состав смотрю такой  за 110 $ Hub Motor 48V 1000W 480RPM     445$ LiFePO4 Battery 48V 25AH(with BMS,Fast Charger and Bag)    и    89$ Model: 48V 1000W New Controller+48V New LCD Display В   Это всё?  НО как ограничеть скорость в 5-10 км/ч ? Можно ли 250-350W мотор поставить вперед для лучшего сцепления в крутую гору и пешего хода? Как это все реализовать?
К форуму имеется критика, а именно хотелось бы в факе пару тройку подробных схем сборки велосипеда с местами покупок, но вместо этого тексты до 150 страниц, хотя по технической части не так много маневров,  это бы сэкономило тысячи  человекочасов, и урегулировало бы рынок от спекулянтов. Извиняюсь за очевидность и за свою лень проводить много часов на вашем хорошем форуме.

ra6fnq

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

kol

Цитата: jobjob от 29 Март 2014 в 21:15
Пожелания такие: эксплуатация в горной местности, на крутых подъемах буду спешиваться и чтобы он при этом меня волочил, с рюкзаком на багажнике. К скорости пристрастий нет. Нужно большой запас аккумулятора. Привод на оба колеса. Денег мало, на все 35 т.р. не считая рамы.  Состав смотрю такой  за 110 $ Hub Motor 48V 1000W 480RPM     445$ LiFePO4 Battery 48V 25AH(with BMS,Fast Charger and Bag)    и    89$ Model: 48V 1000W New Controller+48V New LCD Display В   Это всё?  НО как ограничеть скорость в 5-10 км/ч ? Можно ли 250-350W мотор поставить вперед для лучшего сцепления в крутую гору и пешего хода? Как это все реализовать?
К форуму имеется критика, а именно хотелось бы в факе пару тройку подробных схем сборки велосипеда с местами покупок, но вместо этого тексты до 150 страниц, хотя по технической части не так много маневров,  это бы сэкономило тысячи  человекочасов, и урегулировало бы рынок от спекулянтов. Извиняюсь за очевидность и за свою лень проводить много часов на вашем хорошем форуме.

Батареи не советую готовые покупать с китая присылают мусор который работает один два сезона а потом ко мне в ремонт.

ra6fnq

прошло 2 года и я купил следующие батареи, нормальный срок эксплуатации, старые (они живы, перебирал) - в "подвесные баки", для дальности.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

илс

хех, аналогичный позитив с 2011 :exactly:
Видимо [user]kol[/user], свои батареи покупает в каком-то особом китае, недоступным для простых смертных ;-D

kol

Цитата: илс от 31 Март 2014 в 22:40
хех, аналогичный позитив с 2011 :exactly:
Видимо [user]kol[/user], свои батареи покупает в каком-то особом китае, недоступным для простых смертных ;-D

Нет я их покупаю прямо с завода,свежие и сделаны они из хороших составляющих,а то,что из китая собранное приходит это мусор отбраковка фоток в свою тему скоро выложу,каких я только батарей не насмотрелся за время работы.Мое дело помочь советом-а так можно менять хоть каждые пол года батарею,просто кто-то берет электротранспорт что-бы ездить и не парится а кто-то как хобби.Стоит различать кому,как и для чего. :-)

jobjob

#6
да спасибо, буду рад ещё информации, особенно где батарею купить. О vpower.hk много отзывов плохих.

ra6fnq

25 кг для меня это очень много. (вес велосипеда после электрофикации)Мои 2 шт. по 15 Ачас весят по 5 - 6 кг и мне кажется это тяжёлым. В 12 г, когда покупал первые КИТы, эта фирма чем то не устроила, наверное ценой.
Доставка с em3ev не дорога, а вполне адекватна.
Контролер не 6 ступенчатый, а на 6-ти транзисторах, 6-ти фетовый.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs