avatar_moshe

Велосипед с пропеллером

Автор moshe, 05 Апр. 2014 в 17:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

moshe

100 лет этому успешному аппарату чемпиону и я решил сделать его успешный электрический вариант но в России.
http://escooter.org.ua/forum/9-2020-6



слово "винт" имеет как минимум 3 значения, поэтому поправил название\Peoner
После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.

moshe

Мой аппарат умеет на сегодня разгонять медленно по ровной дороге, помогать ехать в гору- так что кажется с горы в это время едешь.

А так же даёт при разгоне на дороге дикую лёгкость.

При скорости примерно 30 км/ч (не показывает почему-то ничего кроме нулей велокомпьютер) винт сам поддерживает твою скорость без педалей. И если наклонишься к рулю скорость вырастает до 40 по ощущениям.

Починю велокомпьютер - скажу точный результат.
После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.

алабам

[user]moshe[/user], не трындите, на укрфоруме вам же все объяснили.не поедет он столько.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

moshe

Ну спидометр я только что починил.
И рассею ваши сомнения максимальная теоретическая достижимая скорость зависит от шага винта- шаг 12 скорость 150км/ч;
шаг 10- скорость до 80;
Шаг винта 4- до 60км/ч.

Хотя самолёты летают как то до 600км/ч?- но это винты с большим шагом понятно.
Я то понял мне на форуме сказали - " Всё классно поедет, если никого не слушать!"
После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.

алабам

 Это же ваше видео
video 2014 04 03 20 55 26

вы его на укрфоруме засветили,
где вы там нашли 30 км\ч?  да вас ребенок пешком обгонит.


Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

rzaviy

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Pozitiff

лучше бы оно ехало так как шумит

moshe

Во первых у меня не винт а турбина- 1;
Во вторых трогается не важно при 5кг тяги из-за специально подсевших аккумуляторов-2;
В третьих съёмка была 1ая в жизни аппарата (жена к нему первый раз подошла, а он второй раз разгонялся вне квартиры)жена снимала, а я только проверял как прореагирует на кочку , на поворот, на неровность, молился что всё как надо. потому и отпускал газ, отдыхал.-3;
В четвёртых турбина у меня малого диаметра и не видна за спиной (и мне почти не слышна при езде)-4;
Ну и конечно кому не страшно - тот и пьёт шампанское...
После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.

rzaviy

Цитата: moshe от 05 Апр. 2014 в 20:01
Во первых у меня не винт а турбина- 1;
Во вторых трогается не важно при 5кг тяги из-за специально подсевших аккумуляторов-2;
В третьих съёмка была 1ая в жизни аппарата (жена к нему первый раз подошла, а он второй раз разгонялся вне квартиры)жена снимала, а я только проверял как прореагирует на кочку , на поворот, на неровность, молился что всё как надо. потому и отпускал газ, отдыхал.-3;
В четвёртых турбина у меня малого диаметра и не видна за спиной (и мне почти не слышна при езде)-4;
Ну и конечно кому не страшно - тот и пьёт шампанское...
Всёравно страшно :neg:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

moshe

Когда пустили первые автомобили в Москве 15 км/ч скоростью. Во всех газетах написали пассажиры сойдут с ума от быстрой езды (конечно может они имели в виду кочки и 0 подвески). Так что вы достойны предков.
После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.

Kullx

Если здесь не винт, а турбина - то нафига все установлено так, что бы спиной закрыть путь потоку воздуха?
Без потока воздуха турбины неэффективны же.

agat50

Да, 100 летняя конструкция определённо удачнее. Заметьте 100кмч на ригиде :-D Если юзать мелкие винты то как минимум так http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/9/9/9/1178999.jpg у вас затенение огромное, всё в звук уходит=) Вообще затея бредовая, на типичных скоростях вела для нормального кпд винт должен быть большой.

nikvic

Цитата: strannik от 05 Апр. 2014 в 19:36
Если очень грубо прикинуть тяга равна квадрат диаметра умноженный на мощность.
Ъ-ня.
Этта не грубость, а сплошной мат  :ireful:

eVel

спасибо за хорошее настроение от просмотра видео! :kidding:

moshe

Езжу с винтами по воде, земле и снегу и не разу менее 5кг тяги с киловатта не снимал.
5-7 килограм с кВт. Считать надо винты, а вы только деньги считаете.
Иностранные винты считайте по иностранным формулам- это вам не брёвна самодельные.

И запомните в физике малых размеров - совсем другие свойства.
Приток воздуха щель с 4х боков, я ж на мах тягу нацелен и КПД.
После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.

Peoner

Цитата: Kullx от 05 Апр. 2014 в 20:16
Если здесь не винт, а турбина - то нафига все установлено так, что бы спиной закрыть путь потоку воздуха?
Без потока воздуха турбины неэффективны же.
+2 :exactly:

Добавлено 05 Апр. 2014 в 20:51

Цитата: moshe от 05 Апр. 2014 в 20:37
Иностранные винты считайте по иностранным формулам
у формул гражданства нет.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: agat50 от 05 Апр. 2014 в 20:19
Если юзать мелкие винты то как минимум так http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/9/9/9/1178999.jpg
точно. если мелкие то их разносить из-за спины в стороны надо!
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Nightfall

Классная штука.
Можно и без вела использовать, в пешем режиме: зимой лыжи надевать, летом поплавки  и тд :-D