avatar_Kapitan

Электровелосипеды на базе МК POLARIS (Поларис) Скоростной 198 серии

Автор Kapitan, 02 Дек. 2013 в 08:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kapitan

Тема для ВСЕХ  по инсталляции  движка POLARIS (Поларис)  в различные велосипедные рамы. Кто уже установил этот мотор - В этой теме можно в вкратце описать свой девайс. Его ТХ характеристики / фото 2-3 шт / и интересный рекорд или историю.

Добавлено 02 Дек 2013 в 08:43:35

фото МК
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

IvanM

Вот тут https://electrotransport.ru/index.php?topic=17871.0 я описывал свое знакомство с электровелосипедами как раз на базе полариса. Хорош моторчик, до сих пор на нем гоняю, хотя и приобрел на замену Кваншунь. Возможно сделаю на основе полариса нечто с мотором в раме, хотя он тяжеловат.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

неволшебник

[user]Kapitan[/user], Моторчик хороший,отличная ремонтопригодность.Слабое звено стандартно (как мне кажется) для всех подобных мк -- подшипники, и наверное можно было все таки,как то оставить сальник на стороне спила,а?
фотки "исторические" ткскзть.
будущее уже наступило (76).JPG на fotkidepo.ru:

будущее уже наступило (2).JPG на fotkidepo.ru:

усилитель дропа один,но из 8мм мясного рычага ,фотка будет позже.. показалось ,что нет смысла ставить такой же рычаг на полую ось,да и мощность не планирую поднимать.
Постепенно зреет идея клеммной коробочки завинчивающейся прямо на ось мк,может у кого нечто подобное уже созрело до воплощения в алюминии?... фотку плз,если не жалко...
дальнейшее развитие идеи связано с покупкой 400 LGных пальчиков(ввиде 60ah батареи) от gekanaz + BMS от Adapto.
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

IvanM

Пробег кстати у меня на поларисе более 2 тыс.км. Подшипники в норме. Фазные поменял.
Еще интересная особенность: при переспицовке мотора заметил что в одно отверстие спица 2,6 мм входит, в другое не входит  ;-D пришлось рассверливать отверстия под спицы через одно. Зачем так сделано не понятно.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

TULSUNDUR

[user]luckydevil[/user], а Вы спицы все снаружи вовнутрь просовывали, или одну снаружи/вторую изнутри?
там дело в том, что если спицы толстые и почти впритык по диаметру, то маленькое расстояние между фланцами не даёт засунуть спицу которая направлена изнутри внаружу... а диаметр то у отверстий у всех одинаковый...
а спицуют полярисы по этой причине как правило все в одну сторону... особенность такая...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

IvanM

[user]TULSUNDUR[/user], Это было еще до спицовки мотора, просто взял одну спицу и пихал в разные отверстия чтоб понять надо сверлить или нет. Получалось что ровно через одно спица то входила, то не входила.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

TULSUNDUR

#6
мой полярис мелькал в разных темах, тут и вправду можно подытожить...
на своём отъездил пока 1 сезон. доволен. проблем с ним вообще пока никаких не испытывал...
вкачивал в него от киловатта до двух, на двух летом в жару мотор грелся довольно ощутимо, но до явного перегрева было далеко.
мотор перед эксплуатацией я разбирал, удваивал фазные провода, пропитывал обмотки полиуретановым лаком, герметизировал силиконом ось изнутри колеса чтобы вода по проводам не могла затечь вовнутрь мотора...

заспицован мой полярис в обод 24", покрыхи меньше 2.5" в толщину я не юзаю...
летом - хуквормы, зимой - газза/хайроллер... качаю по нижнему рекомендованному...
напряжение борта 48 вольт, контороллер 6 фет инфинеон 3 серии с апгрейдом радиатора, держит 40А батарейного и 120 фазного...

скорость холостого хода 80км/ч

при 20 амперах батарейного скорость до 50-53 км/ч.
из них до 40 разгоняется бодро, а дальше зависит от ветра...
в среднем крейсерская 45-46 кмч.
при 30 амперах разгоняется ощутимо лучше, бодро до 45-46, а дальше зависит от ветра, крейсерская 48-50...
с моста разгонялся до рекордных для себя (на велосипеде) скорости в 64 км/ч.
при 40 амперах вообще офигенно ехал и разгонялся, но БМСка глюкнула через десяток поездок и стала уходить в защиту через 3 км езды с любыми настройками контроллера - хоть от 10 ампер...  :pardon:
при скорости 30 км/ч кушает 6-9 Ампер
при 40 км/ч - 11-13 Ампер
при 45 кмч - 15-20 Ампер

устанавливал в раму китайского велосипеда вместо штатного 350 ваттника, дропы 145.
кабель выведен влево в сторону тормоза, т.к. если он выводится вправо (по дефолту) - то у меня проблемно менять покрышки/камеры...
на раме крепов под калипер дискового тормоза - нету, поэтому ставил китайский адаптированный механический тормоз который вешается на ось мотора. тормозит очень хорошо. но тросик соединённый с калипером который висит на оси - затрудняет смену покрышки если бы провод из мотора выходил бы вправо...

рекуперативное торможение на нём мне показалось довольно слабым, но я сильно подозреваю, что больше к этому причастен контроллер а не мотор...

любопытный нюанс - скорость ХХ одинакова при 120% и при 100% скорости в инфинеоне...
из-за узости расположения фланцев куда продеваются спицы - вставлять их при правильном подборе толщины спицы получается удобно только просовывая спицу снаружи вовнутрь, поэтому все спицы в основном все так и ставят...

педалить с ним если сел аккумулятор я могу со скоростью 12-15 км/ч (зимой/летом) довольно долго...  :cycle:

моё мнение про баланс мощности/скорости этого мотора -
для 48 вольт мне он показался чуточку смещённым в сторону скорости...  :ah: мне бы хотелось чтобы он был чуточку более тяговым...
совсем чуточку - чтобы скорость ХХ была бы около 70км/ч.

за неполный год эксплуатации вообще никаких проблем с мотором не было.
единственное что надо помнить - летом в жару если вливаете 2 киловатта, то надо следить за нагревом.
у меня на крышках было около 55-60 градусов.

интересно было бы его поведение в 20" вело ободе при 60-72 вольтах,
или в 17" мопедном при 60 вольтах...



опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Kapitan

#7
«expressway 2»
- Велосипед expressway 2 был переделан в электро. Колеса 20 дюймов.
-  АКБ 60в20а
- МК мотор POLARIS (Поларис) 1500W
видео http://youtu.be/zf0lxnE6OCU
Спойлер
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Kapitan

#8
мотор POLARIS (Поларис) 1100W
Колеса 28 дюймов  АКБ 48в 20А / Скорость 70 км/ч / Контроллер Max-E
видео http://youtu.be/BQLSjjTn_3A
Спойлер
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

ranger

ничего если я тоже похвастаюсь? Мне с одной стороны не удобно, ведь полярисы и мой конек. С другой стороны не написано же что нельзя ;))




скорость 59кмч достигнута при 35А батарейного тока, дальше был светофор и наступила зима. Полагаю запас по скорости есть, надо чутка бмс подпаять.

imho polaris самый легкий и надежный мотор из всех директ драйв. Достаточно скоростной +10кмч. Из минусов вялый разгон со старта, и полное безразличие к подаваемому току. Т.е когда я даю 120А динамика уже не растет, только провода плавятся ;)

и пока это единственный мотор который едет согласно "калькулятору".
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Kapitan

#10
Wellness – производитель эл. велосипедов.
велу 1,5года родной движок застучал (пластиковые шестеренки..)
- Установили мотор Поларис.
Спойлер

http://youtu.be/50P7Wqay1xs
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Ghozt


Kapitan

#12
Стелс двухподвес
- МК мотор POLARIS (Поларис) 1000W 48V Скоростной + Комплект
- Контроллер POLARIS (Поларис) 48V-1000W
- Антипрокольная покрышка Schwalbe Marathon Plus Tour
Скорость по дороге 74 км/ч
Спойлер


http://youtu.be/hIxNa6UA-bQ
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Kapitan

C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Dobrinya

#14
Девайс собран на базе рамы Mongoose Teocali, вживлен МК POLARIS 72v 2 kW, заменены фазные провода, контроллер Mini-E, батарея собрана на 18650 элементах li-ion 74v, 36ah  кейс Пеликан 1300. Моторчег радует, радует и радует. Мои 100+ кг везет очень бодро. Пробую разные настройки контроллера, ищу оптимальные варианты. В тестовом режиме пройдено 78 км на одной зарядке в режиме 40+ И вот оно счастье, коптилку с собой таскать нет нужды.
Mongoose Teocali, Миникрошка V2, Mini-E, Li-ion 18650, 20s 12p, 74v, 36Ah

Steel RAT

Цитата: Kapitan от 05 Апр. 2014 в 07:04
Модернизация велосипеда KROSS
Крейсерская скорость 55 км/час
Каким образом?
И какие все-таки параметры у вашего мотора Полярис?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

TULSUNDUR

[user]Steel RAT[/user], никаких особенных образов полярису не надо чтобы от 48 вольт бежать 55 км/ч на 26" колёсах. он и на 24" колёсах точно столько же бежит... на самом простом контроллере кстати...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Steel RAT

#17
А сообщением ранее - 74 КМ/Ч?
ЦитироватьСкорость по дороге 74 км/ч

ХХ-700 об/мин?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.