Пробой на корпус вела и гальваническая коррозия

Автор donkeystep, 09 Апр. 2014 в 22:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

donkeystep

Недавно заметил в штанах вилки сквозную дырку. Детальный осмотр выявил еще кучу дыр помельче, за зиму магниевая вилка сгорела местами почти до толщины фольги. Причина, подозреваю, в гальванической коррозии от пробоя на корпус. Получилась пара железо-магний, и бесперебойная подача соленой воды с дороги сделала свое дело, протектору настал кирдык. Вилку сейчас заменил на алюминиевую(не железо, но хоть гальваническая пара не такая зверская) и по возможности изолировал дропы.

Вопрос, частое ли это явление у МК, кто сталкивался, как боролись?

передний редукторник mxus 350W, LiFe 36V 10Ah

tmkt

ужасть какая!!! :( вроде нет пока таких дырищ и вообще никаких не замечаю, хотя надо бы вел отмыть хотя бы раз в год.. может они там уже есть  O_O O_O O_O
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Peoner

У меня был потенциал на корпусе вела в половину напряжения батареи. место замыкания на корпус так и не нашел :( (батарею перебираю)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

TULSUNDUR

[user]donkeystep[/user], у Вас видимо в моторе где-то на массу пробивает... или внутри оси... судя по характеру разрушений...
протектору потенциал пофигу, он снашивается из за шлифовки передним колесом...
если бы мотор стоял сзади - передняя покрышка снашивалась на порядок медленнее...   ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

mr.Dream

Если это электрокоррозия, то нужны три факторы - утеячка батареи на корпус, утечка в двигателе, электролит в штанах. У вас скорее обычная коррозия от агрессивной среды внутри. Магний - металл очень активный. Нужно защищать штаны и то что в них  :-D :-D от попадания воды, тем более соленой. Проводить ТО вилки ) Или юзать жележный ригид)
Хотя у меня аналогичная вилка откатала 8 тыс км за прошлый год, по таких говнах... и как не страно, живая, валяется в углу :)

-Владимир-

[user]mr.Dream[/user], не льют у Вас такую дрянь на дороги видно , как в Питере.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR

ну вообще-то конечно если за сальниками и ногами не следить, то электролиту в штанах прибудет немало...
хотя однако я на торе езжу уже две зимы каждый день, и никаких намёков на подобное при последнем ТО вилки не обнаружено...
всё дело видимо всё-же В УХОДЕ за вилкой...  :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

donkeystep

#7
Прозвонил, используя зарядный разъем, в сухом состоянии пробоя на вал двигателя нет, как при включенном колесе, так и при выключенном. Так что либо проявляется только в соленой воде, либо, и правда, это обычная коррозия от соленой воды, попавшей в вилку, благо сальники не герметичны. Дырки - максимумы, процесс шел изнутри.
Цитата: TULSUNDUR от 11 Апр. 2014 в 01:53
протектору потенциал пофигу, он снашивается из за шлифовки передним колесом...
если бы мотор стоял сзади - передняя покрышка снашивалась на порядок медленнее
Ненене, тут "протектор" немного в другом значении(корродирующий металл в гальванической паре, защищающий тем самым другой,  менее активный металл).
А шлифовать я не шлифую, зачем, по снегу разве что само выходит, но там никакого износа)
передний редукторник mxus 350W, LiFe 36V 10Ah