avatar_SolarRay

Подвеска редукторного мк по методу crossbreak

Автор SolarRay, 24 Июнь 2013 в 12:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

Когда делал свой,пользовался таким калькулятором для пересчета скоростей.
http://allcalc.ru/node/431
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

SolarRay

Цитата: SolarRay от 13 Апр. 2014 в 16:08
По моим расчётам
В этих расчётах предплагается, что реальное заднее колесо 26".

se

#398
Цитата: SolarRay от 13 Апр. 2014 в 15:36
[user]se[/user], 24/18, для этого мотора, это эквивалет  28,89" колеса.
24/18*26=34.66 или я что-то перепутал?
Подставляю эти цифры (44в 40А) и график получается в 55км/ч и 1700вт.

Я пытаюсь считать по-другому, упрощенно, возможно это не правильно, поправьте, если так.
Есть максимальная потребляемая энергия, к примеру 1.7кВт, помножив на КПД (пусть 77%) мы получаем механическую мощность, а конкретно 1309вт. Согласно калькулятора этого достаточно для езды ~55 км/ч.

Для 55 км/ч на первой скорости (14Т) и напряжении 44в нужна звезда 23Т, ее у меня не было и я поставил 24Т, просто попробовать.

А если учесть то, что моторы могут отличаться kV (в симуляторе и у меня), то тут вообще черт ногу сломит.
Изначально купил 2 шт 48в 10Т, когда же повторно решил их купить, менеджер bmsbattery меня уверил, что таких в природе не существует :) Пришлось сделать фото, на что он сказал что сам не может разобраться, у бафанга постоянно меняются моторы, и у них есть только 36в 10Т. Отличаются ли они от первых - не понятно.

Цитата: SolarRay от 13 Апр. 2014 в 15:36
Лучше сзади ставить большие звёзды и повышать напряжение или kv.
Задние звезды не трогаю, так как моя задача сделать набор, чтоб человек поставил и поехал.


Не углубляясь во все эти расчеты, я надеюсь что получится несколько вариантов
LiPo 44в 23Т 55 км/ч
LiFe 52в 21Т 58 км/ч
LiFe64в 18Т 62 км/ч
LiFe75в 16Т 66 км/ч
LiPo 88в 14Т 70 км/ч

Если скорость будет немного отличаться, ничего страшного не случится :)


-Владимир-

[user]se[/user], Чтобы ехать 60 км\ч нужно 1,9 кВт механической мощности. - 2.3 электрической. На 44 В это 50+ ампер ток,что не есть гуд для бафанга. Лучше поднять напряжение и поиграть со звёздочками. 70 км\ч мотор не поедет скорее всего . 3.6кВт сколько нибудь долго бафанг скорее всего не переживёт.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

SolarRay

Цитата: se от 13 Апр. 2014 в 16:48
24/18*26=34.66
Надо ещё поделить на 1.2, так как в моторе теперь редукция 6, вместо 5.
Цитата: se от 13 Апр. 2014 в 16:48
считать по-другому
Так тоже можно, но вопрос откуда брать кпд. Он ведь разный для разных значений оборотов и крутящего момента, то есть в идеале, нужно где-то раздобыть даже не плоский график, а поверхность в трёхмерном пространстве, или хотябы как на некоторых графиках рисуют замкнутые линии одинкового кпд.
Цитата: se от 13 Апр. 2014 в 16:48
моторы могут отличаться kV (в симуляторе и у меня)
По моим прикидкам, у вашего kv на 13% выше.
Цитата: se от 13 Апр. 2014 в 16:48
Задние звезды я не трогаю, так как моя задача сделать набор, чтоб человек поставил и поехал.
Для того, чтобы просто достигнуть какой-то (не очень большой) скорости, их и не обязательно трогать, а вот если нужно получить ещё и большой момент + цепь не менять каждые несколько сот км, тут приходится извращатся. ):

Цитата: se от 13 Апр. 2014 в 16:48
я надеюсь что получится несколько вариантов
...
Если скорость будет немного отличаться, ничего страшного не случится :)
Ну да, расчёты расчётами, а тестировать всё равно придётся. :)

rzaviy

[user]SolarRay[/user], откуда такие плохие отзывы про велоцепи?
Я свою катаю с момента покупки донора и ни разу не менял.Не знаю сколько она прошла на безмоторнике,но с мотором уже до 3000 подползаю.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

se

#402
Цитата: -Владимир- от 13 Апр. 2014 в 17:08
[user]se[/user], Чтобы ехать 60 км\ч нужно 1,9 кВт механической мощности. - 2.3 электрической. На 44 В это 50+ ампер ток,что не есть гуд для бафанга. Лучше поднять напряжение и поиграть со звёздочками. 70 км\ч мотор не поедет скорее всего . 3.6кВт сколько нибудь долго бафанг скорее всего не переживёт.
60 км/ч я хотел ехать на 52в, исходя из максимального тока контроллера в 45А. Все таки надеюсь, что благодаря отводу тепла фазные токи до 65А он переживет, по крайней мере немец так считает.

-Владимир-

[user]se[/user], Отвод тепла-это хорошо, а чем намотан движок?
В любом случае мне кажется, повышая напряжение, мы выигрываем больше и в моменте и в более низких токах ( нагрев ниже, контроллеры дешевле. ) Иначе мы получаем тот же бафанг только с КПП, без существенных прибавок. Теряем часть плюшек.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

SolarRay

[user]rzaviy[/user], это не плохие, а замечательные отзывы. для сравнения, для мотоцепи 428 did, максимально разрешённая нагрузка 3720Нм.

se

Цитата: -Владимир- от 13 Апр. 2014 в 18:03
В любом случае мне кажется, повышая напряжение, мы выигрываем больше и в моменте и в более низких токах ( нагрев ниже, контроллеры дешевле. ) Иначе мы получаем тот же бафанг только с КПП, без существенных прибавок. Теряем часть плюшек.
кто ж против, максимальный конфиг 88в (LiPo 24s).

Собрал несколько адаптеров
Спойлер



silayma2

[user]se[/user],  пожалуйста покажите фотку того что получилось. В сборе на веле.

se


rzaviy

Зачётные велы :wow:
Чтоб цепь не била при переходе на 5-7 оставьте передний переклюк(у меня заблокирован винтами) или систему направления -ограничения движения цепи.Там перекос большой,у меня тоже на 1й трёт ,дальше цепь отходит и нормально.У меня внешняя ведомая,  и на 1ю мах перекос,у вас наоборот.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

-Владимир-

[user]se[/user], А внутрь треугольника можно установить или что-то мешает?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

SolarRay

[user]-Владимир-[/user], если очень надо, то можно, но зачем? Прикинте как цепь будет идти, особенно тогда, когда срабатает подвеска.

rzaviy

Цитата: SolarRay от 13 Апр. 2014 в 23:46
[user]-Владимир-[/user], если очень надо, то можно, но зачем? Прикинте как цепь будет идти, особенно тогда, когда срабатает подвеска.
Циклон уже всё придумал.Я повторял циклон ,только адаптировал под МК.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

SolarRay


se

#413
Продолжаем передачу "Сельский час", очередные вести с полей...

Проводил сегодня тесты второй раз, перед этим установил звезду 23Т, и изменил крепеж, сместив его на 3мм влево, в надежде избежать стучание цепи о большую звезду.

Со скоростями все получилось, цепь больше не стучит и за полчаса тестов вела себя как надо. Но на этом все положительные моменты заканчиваются :)

Свыше 45 км/ч разогнаться на 14Т звезде не удалось, как не пытался, правда был встречный ветер и небольшой подъем на участке дороги, где можно было ехать, да и короткий он был для полноценного теста.

Подозреваю, что расчеты слегка ошибочны. Но это было полбеды. Решив разогнаться на 6-й скорости (16Т), не проехал и 3-х метров, как встал. Оказалось, что вал прорубил в алюминиевом адаптере ровную круглую дырку.
Спойлер

Какой вывод из этого можно сделать? Момент был слишком большой, предыдущие испытания проводились на 5-ой скорости (18Т), к тому же, ко вторым испытаниям, я сделал адаптер тоньше на 4мм (14мм). Также текущий контроллер не имеет ограничения по фазному току.

Кстати не ясен материал, из которого был сделан данный адаптер, так как он единственный был изготовлен не из моего материала.

Следующий заезд буду проводить на звезде 18Т или 21Т, у меня есть еще несколько дюралевых адаптеров :)