Гибридный муравей!!!

Автор Mig29y, 15 Апр. 2014 в 15:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mig29y

Добрый день, уважаемые форумчане.

В прошлом году делился впечатлениями и спрашивал советов в теме: https://electrotransport.ru/index.php?topic=18569.0

Так как мотоцикл перешел в другое качество и стал гибридом, в полном смысле этого слова, создал новую тему!

Начинка такая:

Двигатель 48 вольт 800 ватт, контроллер, соответственно тоже на 800 ватт, аккумуляторы AGM 48 вольт 20 ампер часов (4 штуки 12-ти вольтовых аккумулятора)  - это то, что было с завода.
Добавлен генератор бензиновый, двигатель внутреннего сгорания сделан по лицензии Хонды, электрический генератор 2000 ватт 48 вольт.
Генератор подключен параллельно аккумулятору. Запускается генератор от напряжения бортового аккумулятора или ручным стартером(шморгалкой).
Работает, как выразился один человек , тихо, как швейная машинка, звук, действительно похож:)
Запускать и глушить бензиновый двигатель можно на ходу. Оценочный расход бензина (примерно) 800 грамм на 100 км. Будем замерять точнее, специально сделан расходомер с датчиком протока жидкости, подключенным в разрыв трубочки от бака к карбюратору.

В таком исполнении, аппарат всегда доедет до розетки, как далеко бы не собрался поехать его хозяин (от розетки ездить очень дешево)  :)

На фото видна конструкция.
По этой ссылке можно посмотреть как все работает на самом деле http://youtu.be/gKwdNpdF8T4

Жду вопросов и комментариев!



MadMNN

основной вопрос интересующий всех - где брал оборудование и особенно генератор на 48В

turbo

Аппарат просто чумовой, хотел бы тоже такой :wow:   
А как осуществляется контроль заряда, разряда аккума?  Какую макс скорость развивает? Легко ли рулится с грузом? Сколько тащит груза и хватает ли мощности движка для движения с грузом при тяжелых условиях в горку и по грязи.   И есть ли на этот случай защита эл. двигателя от перегрева?  И реально ли на нем двигаться по дорогам общего пользования и какая реакция гаишников на аппарат?

Mig29y

Цитата: MadMNN от 15 Апр. 2014 в 15:48
основной вопрос интересующий всех - где брал оборудование и особенно генератор на 48В

И аппарат и запчасти, включая генератор купил в Китае. чтобы не нарушать правила форума, пишите в личку!

Mig29y

#4
Цитата: turbo от 15 Апр. 2014 в 16:44
Аппарат просто чумовой, хотел бы тоже такой :wow:   
А как осуществляется контроль заряда, разряда аккума?  Какую макс скорость развивает? Легко ли рулится с грузом? Сколько тащит груза и хватает ли мощности движка для движения с грузом при тяжелых условиях в горку и по грязи.   И есть ли на этот случай защита эл. двигателя от перегрева?  И реально ли на нем двигаться по дорогам общего пользования и какая реакция гаишников на аппарат?

Контроль заряда/разряда аккумулятора по штатному приборчику с 10-ю светодиодами. Проградуирован в условных процентах, по мере расхода энергии гаснут светодиоды.
Макс. скорость около 40 км/ч.С грузом рулится нормально, знакомый возит гипсокартон с откинутыми бортами и цемент. Садились в кузов 4 человека и я за рулем, все такие "в теле" и я 80 кг, катались нормально. К аппарату можно коробку поставить понижающую и  грузить много. Двигатель собственной крыльчаткой охлаждается, там стоит понижающий редуктор и дифференциал, двигатель крутится с достаточно высокими оборотами даже при не высокой скорости движения.

По поводу гаишников- это отдельная тема. Я намеренно ездил мимо постов и по дороге останавливали несколько раз. Все начинается с вопроса - документы. Показываю накладную о покупке и потом электродвигатель под кузовом (с генератором еще не останавливали). Тут начинается масса вопросов со стороны инспекторов технического характера. Несколько раз инспекторы сами проехать просили :)
Чуть позже выложу ролик, где мы грузили 8 мешков штукатурки "Волма" и проверяли ходовые качества. 

fondrosel

Да однозначно супер :wow: правда гаишники теперь еще и права требовать будут,но на такую машину можно погеморится с правми все же это не велосипед. А так если туда напихать лития то и генератором пользоваться не придется. Самое главное тут конечно моторный мост гений китайской мысли у вас 1 на форуме интересно как работает дифференциал на поворотах пробуксовки нет?
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Mig29y

Цитата: fondrosel от 15 Апр. 2014 в 20:17
Да однозначно супер :wow: правда гаишники теперь еще и права требовать будут,но на такую машину можно погеморится с правми все же это не велосипед. А так если туда напихать лития то и генератором пользоваться не придется. Самое главное тут конечно моторный мост гений китайской мысли у вас 1 на форуме интересно как работает дифференциал на поворотах пробуксовки нет?

Дифференциал работает, вроде, нормально, пробуксовок не было ни разу. Да, хочу винстоны обкатать на этом аппарате, перед использованием в автомобиле.

Mig29y

Добавил ролик  http://youtu.be/65EpIqCG_aE  с "волмой" в кузове. Колеса, правда, не подкачали перед заездом :)

aleks17121960

Одна из немногих машин,где можно терпеть свинцовую АКБ.Автору-респект,плюсик и пожелание долгой и плодотворной работы аппарата.
Делай,что должен,и будь,что будет...

aka2000

веселая тарантайка!
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

Mig29y

Цитата: aleks17121960 от 15 Апр. 2014 в 21:15
Одна из немногих машин,где можно терпеть свинцовую АКБ.Автору-респект,плюсик и пожелание долгой и плодотворной работы аппарата.

Спасибо за добрые слова!

Steel RAT

А амперметр у вас есть?
Или может даже ваттметр?
Может сказать, какой ток потребляет аппарат без нагрузки (только водитель)
при скоростях 15, 25 и 40 Км/ч?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Mig29y

Цитата: Steel RAT от 15 Апр. 2014 в 22:57
А амперметр у вас есть?
Или может даже ваттметр?
Может сказать, какой ток потребляет аппарат без нагрузки (только водитель)
при скоростях 15, 25 и 40 Км/ч?
На этой модели пока нет, но собираюсь поставить амперметр, а позже привезу ваттметр. Когда проведу замеры - отпишусь.

Merakules

Не стесняйтесь если в китае покупали то ссылки на их магазины разрешены!
И еще что то я не понял про генератор, паралельно подключили к акб, это ясно они кабы становятся неким буфером. но вот пульсации от генератора не повредят ли контроллеру? а вообще это очень интересная реализация, покрайней мере я везде видел желающих так сделать но до реализации не дошлло
+1 вам

fondrosel

Еще вопрос, есть ли рекуперативный тормоз у вас? Очень интересно возможен ли реген через дифференциал или нет?
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Mig29y

#15
Цитата: Merakules от 16 Апр. 2014 в 12:59
Не стесняйтесь если в китае покупали то ссылки на их магазины разрешены!
И еще что то я не понял про генератор, паралельно подключили к акб, это ясно они кабы становятся неким буфером. но вот пульсации от генератора не повредят ли контроллеру? а вообще это очень интересная реализация, покрайней мере я везде видел желающих так сделать но до реализации не дошлло
+1 вам

Я сам ездил в Китай и объехал много фабрик по производству электротранспорта,подобрал приемлемое качество, загрузил в контейнер и привез. Опыт эксплуатации показал, что в наших условях гибрид,просто  единственный приемлемый вариант. Расстояния у нас большие между ближайшими розетками)), если мы говорим об использовании на селе. Пришлось делать подбор фабрик производящих генераторы, как оказалось , там тоже много подводных камней от используемого Двс до пускового контроллера. Что касается пульсаций,  то я обязательно их постараюсь осциллоскопом замерить и выложить. Чисто теоретически, уккум-  это, как конденсатор большой емкости,который работает как сглаживающий фильтр. Знакомый весь прошлыйгод и всю зиму эксплуатирует гибрид такой схемы без поломок.
Спасибо Вам за плюсик!

Mig29y

#16
Цитата: fondrosel от 16 Апр. 2014 в 13:05
Еще вопрос, есть ли рекуперативный тормоз у вас? Очень интересно возможен ли реген через дифференциал или нет?
Тормоза, как такового нет, но эффект рекуперации присутствует в полном объеме. При скатывании с горок и  буксировке. При буксировке со скоростью выше 50-60 км/ч, горят мосфеты в контроллере, они там на 70 вольт, как выяснилось, а при этих скоростях двигатель вырабатывает значительно больше. Привез транзисторов и не переживаю. Поставил трехполюсный автомат между контроллером и двигателем на случай "ускоренной" буксировки :)

Merakules

Знаете вы по подробней все пофоткайте, а если есть контакты заводов то думаю не помешалибы. У нас на сайте есть люди которые могут найти проверить и притащить с кетая, да и вы если такое можете (даже теоретически) то с удовольствием помогу с размещением в коммерческом разделе( типа генераторы нестандартного напряжения...)