Городской быстрый круизер для дальних расстояний

Автор Juggler, 16 Апр. 2014 в 11:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Juggler

#36
Цитата: matr от 18 Апр. 2014 в 11:30
А вы уверены что не хотите помогать педалями в горку?

P.S. Кроме того Вы забыли уточнить кол-во циклов\время?
Потому как если вам надо ездить каждый день - то придется возить тяжелый лифер, никуда не денешся.
А если 2 раза в неделю - то смысл платить в 2 раза и тягать лифер, когда можно сэкономить в 2раза и по весу и по цене купить липоль.

Нафига вам чтоб он 3 года был как новый?
Вспомните 3года назад какие были АКБ(соотношения емкость\вес\цена\габарит) ?
Вы уверены что вы бы сейчас хотели новый акб 3хлетней давности? :-D

Уверен, что не хочу помогать в горку. Иначе в чем отличие от обычного вела?
Мой вариант 2 раза в неделю, но где продаются готовые комплекты липоля с контроллером и зарядкой? Без пайки и т.п., plug-n-play так сказать. И как каким моторам подходят?
Насчёт 3 года - не знаю, по-моему за последние 10 лет ничего не поменялось?

peat

Цитата: Juggler от 18 Апр. 2014 в 11:36

но где продаются готовые комплекты липоля с контроллером и зарядкой? Без пайки и т.п., plug-n-play так сказать.

НИгде. КОнкретно под ваши нуждны нужно ваять кастомную батку. Многие прошли через PnP . КОгда покупается за оооченьдорого брендовая батарейка , брендовая зарядка к ней и БМС-ка.. все подключается и байк не едет потому что изначально банки  и БМС стоят для 250-т ваттного байка. Через пробу и ошибку начинаешь изучать форум и в конечном счете приходишь к выводу что то что нужно - не купить ни за какие деньги потому что не производят.. Садишься за изучение темы  и через неделю делаешь открытие - за ту сумму которую выкинул на первый PnP комплект , можно было собрать 2 кастомных батки нужной емкости и токоотдачи.. и еще фирменная быстрая зарядка к ней.

matr

Цитата: Juggler от 18 Апр. 2014 в 11:36
Цитата: matr от 18 Апр. 2014 в 11:30

P.S. Кроме того Вы забыли уточнить кол-во циклов\время?
Потому как если вам надо ездить каждый день - то придется возить тяжелый лифер, никуда не денешся.
А если 2 раза в неделю - то смысл платить в 2 раза и тягать лифер, когда можно сэкономить в 2раза и по весу и по цене купить липоль.

Нафига вам чтоб он 3 года был как новый?
Вспомните 3года назад какие были АКБ(соотношения емкость\вес\цена\габарит) ?
Вы уверены что вы бы сейчас хотели новый акб 3хлетней давности? :-D


Мой вариант 2 раза в неделю,
Насчёт 3 года - не знаю, по-моему за последние 10 лет ничего не поменялось?

10лет назад лифера например ваще не было, 1чел купивший лифер помоему в конце 2008го
https://electrotransport.ru/index.php?topic=916.0

заплатил он 1600$ (по тому курсу) за 50в40А батарею.
Сейчас такую батарею можно купить раза в 2дешевле, так что прогресс налицо :-)

===
Но если без педалей 3квт -тада вес все равно у вас оч большой будет, уже будет пофиг что лифер что липоль, аццки тяжелый агрегат всеравно.
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Juggler

Окей, а кто-то в Москве батарейки эти с BMSками на потоке собирает, чтобы и дешевле и легче lifepo4 и с зарядкой и всеми делами? Ну не паяльник я!

Цуриков

У Евгения в Томске и батарейки и моторы и всё что нужно, рекомендую! :hello: https://electrotransport.ru/index.php?board=105.0

matr

Цитата: Цуриков от 18 Апр. 2014 в 13:26
У Евгения в Томске и батарейки и моторы и всё что нужно, рекомендую! :hello: https://electrotransport.ru/index.php?board=105.0
Кстати и мне тож вот он 2ую уже батарею сделал, +1.
p.s. Тока у него со сроками тяжко, нужно четко спросить что есть в наличии и заказывать именно из наличия, ибо практика показывает если чето надо ждать - в итоге уходит 2месяца.
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Juggler

Цитата: Цуриков от 18 Апр. 2014 в 13:26
У Евгения в Томске и батарейки и моторы и всё что нужно, рекомендую! :hello: https://electrotransport.ru/index.php?board=105.0

Спасибо!
Ознакомился с прайсом. С доставкой и выходит чуть дороже, чем уже есть в Москве. Чуть дешевле литий обычные, но еще зарядник и БМС и опять же пересылка. Разница в массе всего 1.5кг.
Или я неправильно и не туда смотрю и не то сравниваю?

delectrik

Juggler, а Вы готовы ездить в мотоэкипировке на скорости 45 км/ч? Вам точно придется ездить в мотошлеме (по ПДД, т.к. у Вас будет "мопед"), а для себя еще и в наколенниках и налокотниках!
Электровелик 600Вт 12ач 48в

yutarex

Цитата: interal от 18 Апр. 2014 в 15:49
Juggler, а Вы готовы ездить в мотоэкипировке на скорости 45 км/ч? Вам точно придется ездить в мотошлеме (по ПДД, т.к. у Вас будет "мопед"), а для себя еще и в наколенниках и налокотниках!
А что страшного то в мотошлеме? Не обязательно же гермак одевать. Есть очень легкие, открытые мотошлемы. Чуть крупнее велосипедной каски.

fondrosel

Тут еще и от обратного исходить надо,если у вас будет на вид велосипед и вы поедете в мотошлеме то у полиции обязательно возникнет подозрение что у вас мопед и надо проверить права,а так если завидели полицию крутите педали сбрасывайте немного газ и подозрений будет меньше и тяжелый неудобный мотошлем с вас не потребуют.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

peat

Цитата: fondrosel от 18 Апр. 2014 в 21:06
Тут еще и от обратного исходить надо,если у вас будет на вид велосипед и вы поедете в мотошлеме то у полиции обязательно возникнет подозрение что у вас мопед и надо проверить права,а так если завидели полицию крутите педали сбрасывайте немного газ и подозрений будет меньше и тяжелый неудобный мотошлем с вас не потребуют.

Вчера еду по люблинке.. Впереди светофор. Стоят машины и на светофоре гаишник с палкой. Я подъехал вплотную сзади к переди стоящей машине а за ней как раз стоял гаишник и упершись в мой шлем звглядом через эту машину рулит мне своей полосаткой чтоб я свернул на обочину.. Тело мое не видно..только шлем - тело закрывает впередистоящий жигуль..он низкий.. короче я стою.. жду зеленый и положил на него бьольшой и толстый.. Смотрю гаишник стал пробираться сквозь поток чтоб конкретно меня стукнуть палкой, так как никакого внимания я на него не обращал и явно намерян был поехать дальше. Тут поток двинулся.. впередистоящий жигуль уехал и обнажил перед гаишником мой байк.. Вот рожа у него был когда он увидел что это велосипед..
На светофоре пока он махал мне палкой , некоторые водители подумали что останавливают именно их и когда поток двинулся образовалась пробка из этих машин.. Проезжая этот гадюшник , краем глаза я увидел как гаишник стал отмахиваться палкой - мол проезжайте, претензий типа нет..
Я не понял что это было ,но остановить он хотел именно меня и видимо из за шлема - просто он подумал мотоцикл.. я наверное гдето нарушил ПДД.. вобщем ХЗ..но было интересно посомтреть реакцию..
  Я об этом думал на счет мотоэкипировким.. но хорошо не купил ничего.. Надо покупать только байкерское и не привлекать внимания гоночными комбезами с фуллейсами.. КОроче покупаю защиту БМХ и все.

илс

Правильно, правильно, бойтесь гаишников. ;-D
Ведь, кроме них, вас уже ничем не напужать.  :hello:

fondrosel

Ну вот как раз то про что я говорю на веле должен быть свободный стиль одежды да слегка байкерский по фасону или из кожи но никаких мотошлемов не нужно это привлекает много внимания которое нам не нужно.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

delectrik

Цитата: fondrosel от 18 Апр. 2014 в 21:58
Ну вот как раз то про что я говорю на веле должен быть свободный стиль одежды да слегка байкерский по фасону или из кожи но никаких мотошлемов не нужно это привлекает много внимания которое нам не нужно.

Ну, дело, конечно, Ваше. Мне как-то спокойнее и комфортнее ездить в фулфейсе  (нос не продувает ветром, тишина). Права ("B") вожу с собой и договор купли-продажи с номерами рамы и мотора есть. Пока что вопросов у ГИБДД ко мне не было (может потому что я всегда педали кручу :))
Электровелик 600Вт 12ач 48в

Juggler

Шлем очевидно одевать надо если на дороге, даже если без мотора ездишь и даже если просто на веле. Может какой-то лёгкий, т.к. мне кажется что если уж снесут, то нужна черепашка, а если упадешь неудачно, то обычной защиты достаточно.
Насчёт гаишников, ну кто в здравом уме и твердой памяти погонится за велосипедом?! Это должна быть длинная ровная открытая дорога, туннель.
Даже мотобат в городской застройке сдуется если свернуть на лестницу, в переход, в парк. На мкаде велик через отбойник перекуинул и уехал в город или лес.
Поймать могут только если примелькаться и чем-то достать и уже будут где-то караулить. А так, спонтанно, мне кажется без шансов.
И даже если догонят, что предъявят? Я на веле, сигналов регулировщика не знаю, ПДД не знаю, ничего не слышал ехал в наушниках. А кто кому и зачем махал палкой, руками или еще чем-то мне неведомо.

Juggler

p.s.: был сегодня в соколях. в соколях машину поставить было тяжко (куличи с бабушками), народу на рынке жуть. цены, по-моему дороже интернетовский процентов на 30. заодно зашел в и в "предаставительство" голден мотор. представительство забавное. 2 комнатушки в полуподвале, там же и склад и магазин и мастерская. вроде всё есть пока в наличии, цены сделали специально дешевле чем на рынке и дешевле чем заказывать из китая. клялись гарантией в 1 год на колёса и аккумы, если не будешь больше 1500ватт вдувать. привезли
старые magic pie 2, которые неофициально обещали "разогнать" до 3000 ватт, но с кастомным контроллером. пока наплыва народа нет общаются адекватно, все показывают-рассказывают. на скидки пока не уболтал. в соколях выбор большой и моторов и аккумов, но как-то несистемно, фиг что найдешь.

Pozitiff

Цитата: Juggler от 19 Апр. 2014 в 23:09
Я на веле, сигналов регулировщика не знаю, ПДД не знаю, ничего не слышал ехал в наушниках. А кто кому и зачем махал палкой, руками или еще чем-то мне неведомо.

тогда нечего на дорогу соваться, катайся себе по лесу
даже пешехода запросто можно штрафануть за переход в недозволенном месте, а незнание правил как известно... просто всем влом таким заниматься, вот и имеем кучу нелепых дтп
про езду без шлема я поражаюсь, вам что важнее внимание дайцов или целостность черепной коробки. только фулфейс, а не эти пародии типа привет сломанный нос пока зубы

Juggler

#53
Решил переделать в итоге свой антикварный раритеный atom. Все изначальные идеи как обычно разбились о скалы стоимости и рациональности.
Первое что хочу на хардтейле решить вопрос с амортизацией и посадкой.
Итак вопросы:
1) не опасно ли устанавливать удлинители штока/штыря вилки?
2) не опасно ли на этот удлинитель сверху воодрузить еще и регулируемый вынос?
3) хочу поставить если найду подсидельный штырь Suntour SP 12-NCX 27.2 мм - выдержит ли в динамике 130кг?
4) встанут ли 2.3" покрышки на 19мм обод или ограничить 2.1"-2.2"?
5) какие покрышки посоветуете, чтобы и протектор немного грязевой, и крепкие боковины, и амортизировали те самые 130кг, и не плыли по мокрой грязной дороге.
из того что приглянулось: schwalbe big apple, kenda k-rad, maxxis dth, holy roller что-то еще?
6) хочу поставить дисковые тормоза avid bb5, bb7 дороговаты да и мне кажется лишние. на гидравлику не готов. есть 2 ушка на дропаутах и два ушка на вилке - это ведь оно? какая система крепления мне нужна?


Добавлено 19 Апр 2014 в 23:32:56

Цитата: Pozitiff от 19 Апр. 2014 в 23:25
Цитата: Juggler от 19 Апр. 2014 в 23:09
Я на веле, сигналов регулировщика не знаю, ПДД не знаю, ничего не слышал ехал в наушниках. А кто кому и зачем махал палкой, руками или еще чем-то мне неведомо.

тогда нечего на дорогу соваться, катайся себе по лесу
даже пешехода запросто можно штрафануть за переход в недозволенном месте, а незнание правил как известно... просто всем влом таким заниматься, вот и имеем кучу нелепых дтп
про езду без шлема я поражаюсь, вам что важнее внимание дайцов или целостность черепной коробки. только фулфейс, а не эти пародии типа привет сломанный нос пока зубы

Я за рулём уже больше 15ти лет с максимальным КБМ по осаго, это я просто привёл крайний случай. И зачем сразу такие строгие суждения? Я где-то что-то писал против шлема? Я против шлема ничего не имею, наоборот только за. Насчёт фулфейса только пока не уверен. Мне кажется слабый и легкий не поможет, а тяжелый - уже не велосипед получится.