avatar_Stolz

Дроп машина 260/260 by Stolz

Автор Stolz, 20 Апр. 2014 в 18:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stolz

Давно хотел собрать себе "мясной" двухподвес, однако, зацепившая пару лет назад идея электротяги, внесла свои коррективы в эти планы. В самом начале зимы 2013, быстренько за 3 дня собрав себе Marin с элементами электроколхоза, начал продумывать концепцию двухподвеса с крайне высокими прочностными характеристиками и большим объемом для батареи.
Варианты готовых даунхильных рам отвалились почти сразу, как и свежих годов дх вилки и амморты (имхо игрушечная подвеска, в которой производителем заложено как минимум потечь через сезон другой (подтверждение моих слов ездит вокруг меня))
Вариант оставался лишь один, мото подвеска и постройка рамы вокруг нее. С японского аукциона были заказаны вилка, задний амортизатор и система линков от эндурика honda crm 50. Одновременно с этим началось 3д моделирование будущего транспортно-прыгательного средства.
И вот спустя почти пол года дизайна и проектирования, проект дошел до той стадии, когда осталось отполировать мелкие нюансы в чертежах, собраны практически все материалы и компоненты и вместе с тем можно в ближайшем будущем начинать изготовление рамы.
(ПС. Проект выкладывается с не 100% готовностью теоретической части по просьбам некоторых людей)





Steel RAT

Ну-у-у-у-у... а "гиря" тебе зачем с такими прыжками?
Может миддрайв?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Stolz

Потому что у гири мощь для езды по трассе, это тоже важный параметр, я начну с гири 6кг, а дальше будет видно.
Батарея в чертежах заложена 48в 40ач.
Прочность мотора будет самым слабым звеном конструкции, что выдержат ось и крышки, выдержит и рама.

Агапит

А есть гифка, как работает подвес?

andreym

Цитата: Stolz от 21 Апр. 2014 в 02:24
Потому что у гири мощь для езды по трассе, это тоже важный параметр, я начну с гири 6кг, а дальше будет видно.
для езды по трассе нужна гиря начиная с 10кг весом, и для прыжков она подходит наименьшим образом.
На 6кг можно разве что неспешно кататься по парку, но уж точно не мчать по бездорожью, где к слову расход на мк будет еще больше чем по трассе.
Вобщем пока еще не поздно, советую пересмотреть концепцию в сторону внешнего привода, если коечно вы действительно собираетесь прыгать и ездить по ухабам.
Ах да = еще один момент - посмотрите на свой чейнлайн при работе подвески,
станет понятно что при сжатии, она будет педалями выкидывать ездока из седла из-за педал-кика.
Нужно что-то делать с точкой крепления маятника.

TRO

Цитата: Агапит от 21 Апр. 2014 в 11:30
А есть гифка, как работает подвес?
Я тоже не понял как подвеска работает, и тоже хочу гифку.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Stolz


Stolz

Цитата: andreym от 21 Апр. 2014 в 12:30
для езды по трассе нужна гиря начиная с 10кг весом, и для прыжков она подходит наименьшим образом.
Наши трассы не ваши, за 30 минут можно из одного края города в другой доехать если нет пробок, при скорости 60-100

Цитата: andreym от 21 Апр. 2014 в 12:30
На 6кг можно разве что неспешно кататься по парку, но уж точно не мчать по бездорожью, где к слову расход на мк будет еще больше чем по трассе.
Вобщем пока еще не поздно, советую пересмотреть концепцию в сторону внешнего привода, если коечно вы действительно собираетесь прыгать и ездить по ухабам.
Пока только я знаю как этот агрегат будет использоваться и уж поверьте он придумывался именно для этого, внешний привод не вариант по разным причинам.

Цитата: andreym от 21 Апр. 2014 в 12:30
Ах да = еще один момент - посмотрите на свой чейнлайн
Чейнлайн ровный, цепь по диагонали не пойдет.

Цитата: andreym от 21 Апр. 2014 в 12:30
станет понятно что при сжатии, она будет педалями выкидывать ездока из седла из-за педал-кика.
Нужно что-то делать с точкой крепления маятника.
При полном сжатии подвески цепь вытягивается на 7см, при соотношении звезд 36/14 весь педал кик скрадется во вращении колеса.

aka2000

Посмотрите на проект Алёша Попович для вдохновения.

Добавлено 21 Апр. 2014 в 16:01

Цитата: Stolz от 21 Апр. 2014 в 15:56
Пока только я знаю как этот агрегат будет использоваться и уж поверьте он придумывался именно для этого, внешний привод не вариант по разным причинам.

Жалко. А какая хитрожопая подвеска!
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

-Владимир-

Мне очень нравится концепция. И при желании перед кареточным узлом, внутри треугольника вполне можно разместить подвесной движок.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

aka2000

Цитата: -Владимир- от 21 Апр. 2014 в 16:18
Мне очень нравится концепция. И при желании перед кареточным узлом, внутри треугольника вполне можно разместить подвесной движок.

Ага, в Грейборг впихнули. И сюда можно будет попробовать. Место вроде есть.



Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

Stolz

Цитата: aka2000 от 21 Апр. 2014 в 15:58
Посмотрите на проект Алёша Попович для вдохновения.
Посмотрел, совместить в одном аппарате все достоинства всех конструкций невозможно, а педали мне нужны.
Если даже довести вес заднего колеса до 15кг, это будет 9.6% от общей массы меня с велом, вполне нормальное соотношение масс для работы подвески.

aka2000

Цитата: Stolz от 21 Апр. 2014 в 16:29
Цитата: aka2000 от 21 Апр. 2014 в 15:58
Посмотрите на проект Алёша Попович для вдохновения.
Посмотрел, совместить в одном аппарате все достоинства всех конструкций невозможно, а педали мне нужны.
Если даже довести вес заднего колеса до 15кг, это будет 9.6% от общей массы меня с велом, вполне нормальное соотношение масс для работы подвески.

Педали - это же по желанию. Нормальное?! Вы же хотите самый-самый конструктив создать, судя по проработке. А для попрыгунчика мотор в раме - мечта.
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

Stolz

половину батареи отъест мотор в раме, это большая жертва.

-Владимир-

[user]Stolz[/user], Если поставить МАС в качестве подвесного- это займёт 18*18 см , но будет помощнее , чем 6 кг ДД.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Stolz

И мы получим не педал-кик, а мотор-кик и торможение работы подвески цепью при езде на моторе

aka2000

А если отстегиваемый Пеликан? В качестве варианта с запасной батарейкой на дальняк. Я сам об этом думаю. И прыгать будет легче. И дальность забегов увеличится.
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

Stolz

В наших краях уже пора на боковую, зачем вы меня пытаетесь переубедить на подвесной мотор?