avatar_yutarex

Дизайн и конструктивные решения (не покупные!электровелосипеды/электромопеды)

Автор yutarex, 22 Апр. 2014 в 12:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yutarex

Вроде нет у нас такой темы: предлагаю выкладывать красивые электробайки (не обязательно свои) для обсуждения не технических характеристик, а дизайна и интересных конструктивных решений. Тема, так сказать, инверсная "хренострноительству. Только красивые электробайки! Только кастомы (в смысле не покупные, а собранные самостоятельно)!
В общем обсуждаем, что нравится и что можно было бы доработать.

Первым, хочу обсудить электробайк коллеги Rustler-а. Надеюсь что он не против  ;-)

Объясню почему именно этот байк мне понравился:
Прежде, к раме "Козырь" я относился как к Чопперу. И скажу что Чопперы мне не особо нравятся, так что байки с такой рамой меня не интересовали. Но этот электробайк совсем по иному выглядит. Собран он на базе Чопперной рамы, но уже совсем не Чоппер. Есть в нем что то спортивное (цвет правильно подобран) и современное (колеса правильно подобраны). А так же есть интересное решение, которого я не видел на подобных рамах - вилука и руль прям дизайнерские!
Ну и если немножко покритиковать, то мне не нравятся педали))) Тем более что на них нет цепи))) Смотрится байк прям совсем по мотоциклетному и вдруг педали  :pardon:

all_bud

[user]yutarex[/user], понятия красоты и технологичности у всех разные. не буду критиковать этот "Козырь" но козырей у него нет по части дизайна и технологичности.

Цитата: yutarex от 22 Апр. 2014 в 13:06

мой , потому что он у меня есть и я его сделал сам. :hello:

Цитата: LW6600 от 22 Апр. 2014 в 13:05
Уже есть две темы.
Зачем третья ?
Почитайте первый пост (описание темы). Это совсем о другом.
И кстати, в этой теме, не обязательно фото - можно и видео.

Добавлено 22 Апр. 2014 в 13:09

Цитата: all_bud от 22 Апр. 2014 в 13:08
Цитата: yutarex от 22 Апр. 2014 в 13:06

мой , потому что он у меня есть и я его сделал сам. :hello:
Ну так давайте его обсудим  :wow:

all_bud

[user]yutarex[/user], а смысл его обсуждать, он ездит свои 60км/час по ровной по ветру, весит 100кг, я его ласково назвал "Беги-мотик", подвеска плюшевая, байк для релакса в выходной день. Конструктив обычный - "самовар" из труб прямоугольного сечения.

Но ведь есть люди, которым нравится  ;-)
Я уже достаточно долго бьюсь над дизайном своего байка, причем совсем не для выпендрежи, а потому что нравятся мне красивые вещи и все тут. На данный момент он не достиг того вида, которого мне бы хотелось, но я постоянно над этим работаю, совершенствую его, ищу новые, практичные и красивые решения.

all_bud, посмотрел я фотографии Вашего байка - без "чехла он довольно симпатично смотрится. Вот можно его в этой теме разместить, для того чтобы подкорректировать дизайн и сделать байк еще лучше.

all_bud

[user]yutarex[/user], говорить о дизайне, это все равно что спорить о вкусе вина. Сделать красиво, технологично и современно не каждому под силу в гаражных условиях. Здесь ни сколько вопрос инструментальный, сколько временной. Ведь вначале рождается форма, эскиз, идея, а потом это отрисовывается в чертеж с учетом технических факторов.
Мне вот нравится байк от ауди. Он крисив и технологичен, но в серию ни когда не пойдет.
Хороший продукт у Чоботара получился, но технология уже как бы из прошлого, Фарит не плохо придумал так сказать мангал-дипломат конструкшен. Вон Стиг скопирайтил идею и начал более технологичное производство рам (штамповка так сказать).

Добавлено 22 Апр. 2014 в 13:40

Цитата: yutarex от 22 Апр. 2014 в 13:22

[/spoiler]
без чехла он ваще не смотрится как законченный продукт, ибо АКБ, провода и скелет рамы не эстетичны для обывателя. А вот с чехлом, как раз и получается законченный образ. Чехол ведь не только несет эстетику, а есчо выполняет роль грязезащиты и аэрообвеса.

Цитата: all_bud от 22 Апр. 2014 в 13:36
А я разве предлагаю спорить? Я предлагаю обсуждать, писать свои замечания. Очень часто бывает что "со стороны виднее". Если упращенно и на пальцах: захотел красивый байк - собрал - выставил в этой теме - обсудили, высказали замечания, идеи - подкорректировал дизайн и получил красивый байк.

Добавлено 22 Апр. 2014 в 13:45

Цитата: all_bud от 22 Апр. 2014 в 13:36

Добавлено 22 Апр. 2014 в 13:40

Цитата: yutarex от 22 Апр. 2014 в 13:22

[/spoiler]
В чехле он как раз похож на приведение с мотором. Слишком много этого самого чехла на нем.

Цитата: yutarex от 22 Апр. 2014 в 13:42
..................
Вы не первый это заметили))) когда вечером катаюсь многие так и называют, приведением. ибо едет бесшумно по сравнению с коптилками. Я помню в прошлом году. выехал из гаража без чехла. Ну и поднимаюсь в гору, так пассажир обгоняющей Приоры вылез на полкорпуса из окна шоб разглядеть сие приведение. У него видать в голове не укладывалось " как так велик едет в гору быстро без шума и пыли и кручения педалей")))

yutarex

Можно было бы в этой теме новособранный байк Lionа обсудить, но он не выложил на форуме ни одной качественной фотографии, где можно подробно разглядеть байк целиком  :-)

Добавлено 22 Апр 2014 в 14:02:36

Цитата: all_bud от 22 Апр. 2014 в 13:52
Цитата: yutarex от 22 Апр. 2014 в 13:42
..................
"Привидение" в студию! На обсуждение))) Мне уже есть что добавить по поводу доработки дизайна  ;-)

all_bud

[user]yutarex[/user], из двух одинаковых по концепции и стилистике рам "Грань" и "Чоботар", Чоботар выглядит привлекательней, все таки ребята больше потратили времени на допиливание внешнего вида чем создатели Грании, а вот в производстве Грань потехнологичнее будет.

Добавлено 22 Апр. 2014 в 14:06

[user]yutarex[/user], можно начинать кидать "камни"

Цитата: all_bud от 22 Апр. 2014 в 14:03
Ну вот только собрать электробайк и на той и на той раме в конечном итоге можно по разному   :exactly:
Либо получится красиво и технологично. либо  :pardon:

Цитата: all_bud от 22 Апр. 2014 в 14:03

[user]yutarex[/user], можно начинать кидать "камни"
Кидать камни я и не собирался. Если критика, то только направленная на улучшение байка.
В целом не плохо даже с чехлом. А вот крылья мне в глаза сразу бросаются. Они какие то "эндурные", хотя сам байк по стилистике получился ппокойный. дорожный. МНе на нем видятся крылья, повторяющие контур колеса. Да  :-) Дорожные крылья надо  :exactly:

all_bud

[user]yutarex[/user], крылья согласен не в тему, снял с велика на время, но оказалось на постоянку)) по сути надо лепить из пластика и красить в стиль. Ну и практика показала задуматься об переднем обтекателе, после 45км/час аэродинамическое сопротивление начинает бороться с Амперами.

Цитата: all_bud от 22 Апр. 2014 в 14:20
Крылья можно как раз как у Liona сделать, только алюминевую полоску покрасить в белый цвет, а боковые пластмассовые части оставить черными - будет супер. Кстати алюминий обязательно красить с грунтом, иначе в первый же день облезнет.