avatar_ranger

Мой китайский электросамокат

Автор ranger, 23 Апр. 2014 в 12:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ranger

Недавно ко мне в руки попал китайский электросамокат. Начитавшись в интернете про малый пробег этого аппарата и большой вес, я решил не мелочится, и у становил туда батарейку Lifepo4 36В 20Ач.




Вес заводского самоката уменьшился с 42 до 35 килограмм. Китайцы постоянно совершенствуют свои самокаты, но этот как раз приглянулся мне стальной рамой. Замечу, что есть возможность ехать как стоя, так и сидя. И например, вставая на переходе изображать луговую собачку. Да и спрыгнуть с самоката легче чем с велосипеда, если будет такая необходимость.

Максимальная скорость самоката около 30кмч, минимальный пробег с пассажиром на борту 30км. Более точные данные по пробегу напишу после установи Цикл Аналиста. Для перевозки ребенка этот аппарат подходит лучше велосипеда. Широкие колеса обеспечивают хорошую устойчивость на любой поверхности. Самокат может преодолевать легкое бездорожье.


И не легкое тоже, однако по болоту приходится его везти, а на больших кочках приподнимать. Тем не менее, грязи на нем почти не остается, дисковые тормоза работают отлично даже забитые мхом и тиной.



Самокат компактен, и не привлекает внимание. Его безопасней оставлять во время разъездов, конечно используя хороший замок. Я приковываю его многосекционным замком, обзор которого я делал чуть раньше.



На максимальной скорости самокат издает сильный шум, что имеет скорее положительный эффект. Пешеходы расступаются без признаков недовольства. Особенно когда едем с ребенком.

Конструкция самоката также позволяет прыгать, благодаря подвеске спереди и сзади. Правда звук такой при прыжках, как будто что-то отваливается.

Разумеется, езда на подобном транспорте, да еще и с пассажиром требует определенного опыта.

Из недостатков могу отметить необходимость подтягивать цепь раз в 50-100км, или ставить натяжитель.

Я планирую заказать из китая другие модификации подобных самокатов, т.к они показали себя на удивление универсальным городским транспортом.

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Fram

Это же Rhino...
А на сидении что за девайс висит?
Как пристегиваете кстати? Скиньте ссылку на обзор замка плиз. Я просто тоже задумался за какое место надежнее Rhino застегнуть...

ranger

Цитата: Fram от 23 Апр. 2014 в 15:30
Это же Rhino...
А на сидении что за девайс висит?
Как пристегиваете кстати? Скиньте ссылку на обзор замка плиз. Я просто тоже задумался за какое место надежнее Rhino застегнуть...

да, конечно это он. Или один из его клонов, кто у них родитель не ясно. Скорее EVO

http://electricus.me/%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0-%D0%BE%D1%82-%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%B5/

замок продеваю через ручку складывания, она стальная. Или через маятник если не на долго. Его конечно можно открутить но это время и инстурмент нужен ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Fram

Не по теме, но все же:

Спойлер
Цитата: ranger от 23 Апр. 2014 в 15:36
замок продеваю через ручку складывания, она стальная. Или через маятник если не на долго. Его конечно можно открутить но это время и инстурмент нужен ;)
Самая дорогая часть здесь (и в моем Rhino) - это дека с литиевым аккумулятором.
Какую бы придумать застежку, чтобы именно ее не унесли, да и крышку тоже не открыли.....

ss182006

ЦитироватьСамая дорогая часть здесь (и в моем Rhino) - это дека с литиевым аккумулятором.
Какую бы придумать застежку, чтобы именно ее не унесли, да и крышку тоже не открыли.....
Да уже гдето встречалось решение:там вместо пальца фиксирующего стойку сиденья вставлялась длинная дужка замка и запирался,получалось и сиденье не снимешь и аккумуляторы не откроешь не сняв замок.

ranger

дык чтобы открыть надо 2 болта выкрутить... надо еще знать какие... а открыть там тоже не так просто, потом надо болты снизу откручивать или ломом пакеты выламывать, будет много дыма.. + там еще прозрачная крышка..
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

SERVER

Цитата: ss182006 от 23 Апр. 2014 в 17:50
ЦитироватьСамая дорогая часть здесь (и в моем Rhino) - это дека с литиевым аккумулятором.
Какую бы придумать застежку, чтобы именно ее не унесли, да и крышку тоже не открыли.....
Да уже гдето встречалось решение:там вместо пальца фиксирующего стойку сиденья вставлялась длинная дужка замка и запирался,получалось и сиденье не снимешь и аккумуляторы не откроешь не сняв замок.
Лично я просверлил четыри отверстия (два спееди и два сзади и нарезал резьбу)
И  все ето дело затянул болтами (секреткой) звезда с пупырешкой поценру
Получилось очень прочно)
Теперь чтобы вскрыть отсек нужна дурная голова или мантировка)))

lesal

Подъезжает Боксер, сдает задом, открываются дверки............ закрываются дверки и ЭТО уезжает.....
Или я не прав? Почему Боксер - так порог низкий, напрягаться не надо......
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

i8086

если захотят угнать, то никакой замок не поможет :-(

Электро

Как неожиданно появилась тема про самокат с концепцией, к которой я опять возвращаюсь, не оставляя самокаты категории "подскока" конечно-же... Не нравится мне эта шарнирно-пластинчатая передняя вилка... Коллега, не планируете заменить вилку на классическую аммотризационную?
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!