avatar_BaBax

Пресс от Peoner

Автор BaBax, 27 Апр. 2014 в 09:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BaBax

Я открыл и развивал тему «Литий на хутор. Собираю велик для сложных лесных дорого и кучу других девайсов». Это техническая тема, в которой описывается зачем и как можно применить в деревне хорошую батарею.
Конечно первое применение – байк. Поэтому тема жила в разделе Велосипеды.  Но дело в том, что сельский житель  (когда я поселился на хуторе, то убедился что они гораздо более прагматичные чем горожане) не будет строить е-байк потому, что он дороже мопеда. Но если он увидит, что на основании этой же батареи можно получить кучу полезных в хозяйстве вещей, общая стоимость которых будет значительно ниже тех же приобретений на основе ДВС, то его это заинтересует.  Поэтому после велосипеда использовал батарею для лодки. Потом начал строить е-трансформер с трасформацией за четверть часа:  культиватор, бревнотаска, микротракторок с прицепом, снегоходик. И это еще не все приложения ЭДС в деревне. Именно на этом основана моя стратегия продвижения Е в охотничьих, природоохранных и рыболовных журналах РБ. Нужно чтобы селянин увидел, что Е не только удобно и оригинально, но и экономически выгодно. И именно поэтому тема «Литий на хутор. ...» должна быть едина.
Однако развитию этой темы препятствует модерация связанная со структурированием форума. Сначала была «отрезана и утонула-заглохла где-то» е-лодка с управлением не через ШИМ-регулятор, а напряжением питания. Это плохо, т.к. заканчиваю делать свет для байка, а питание фар как раз идет через этот блок лодки. Потом я дал детальное описание реализованного е-культиватора, как первой ипостаси е-трансформера. Это описание опять отрубил Pioner. Отрубил без предупреждения, без ссылки, с мясом, так что многие посты в исходной теме просто потеряли смысл. А главное в том, что если трансформер разнести по разным темам, то это будет уже не трансформер. В общем развиваться далее стало невозможно.

Все это я пытался донести до Pioner сначала в личной переписке. Но панамку не пробил.  Потом написал пост для обсуждения этих сложностей в исходной теме. Pioner проигнорировал и замечания других уважаемых коллег.  илс восстановил тему, но Pioner опять удалил,  да так грамотно, что детальная информация по конструкции е-культиватора и ответы форумчан по культиватору вообще были утеряны и сейчас у меня видны какие-то «левые плюсы» в карме. Потом Pioner  организовал кучу оффтопа, из которого явно следовало, что панамка - вовсе не панамка, а стальная каска.  В общем техническая тема превратилась в дурдом. Вот здесь сохранились спрятанные Pioner  аргументы и факты (очень хорошо высказался илс в самом последнем посте удаленной части): 
http://www.peeep.us/502ece9e
http://www.peeep.us/b219b28f
http://www.peeep.us/9e1384ed
Потом Pioner всё почистил. Сейчас в теме тишина и порядок. Лодки нет, е-культиватора нет нигде, дискуссии тоже нет. Как будто и не было никогда. Но главное нет желание продолжать эту тему. Все равно дядька в стальной каске все испортит. 
Я могу опять восстановить информацию по культиватору (но не ответы форумчан) и продолжать  описание е-трансформера, но очень прошу запретить Пионеру модерировать эту тему в дальнейшем.

Неужели и другие коллеги по форуму попадали под такой пресс от Pioner? По почищенным темам этого конечно не видно.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

turbo

Как бы культиватору и лодке не место в разделе электровелосипеды  :-) А сами понимаете, если не будет модерации форум превратится в мусорку и чтоб найти нужное  нужно тратить пол дня. Уже некоторые темы явно превратились, я бы их как следует почикал. :kidding:
Вам могу посоветовать оформить в своей теме в первом сообщении все ссылки на свои изобретения, посмотрите как у Льва оформлено. https://electrotransport.ru/index.php?topic=7499.0

TRO

Выражу свое ИМХО (активно следил за темой с момента создания). Кромсать авторскую тему без согласия автора нельзя. Максимум перенести в более обширный раздел. Особенно если в теме идет пересекающееся обсуждение и без потерь она не делится. Если это название темы было изначальным (а судя по заголовкам раних постов так оно и есть), то автор коректно её назвал, и темы придерживался. Автору нужно было предложить оформить первый пост в котором сделать ссылки на ключевые моменты темы, и этого было бы предостаточно. Причем давно предлагалось сделать возможным создавать темы с прикрепленным первым постом (чтобы первый пост был виден шапкой на всех страницах темы). Ультиматумы модератора с илюзией выбора, в жесткой форме ИМХО тоже перебор. Да, у модератора неблагодарная и нелегкая работа, но беспредел этим оправдывать нельзя, за уши в это никто не тянул. Я незнаю кромсает ли он другие темы, фиг уследишь, следов то он не оставляет, а ведь должен типа "по многочисленным просьбам форумчан и с согласия автора темы такието такието посты переехали в отдельную тему".

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Slider

Некоторая излишняя самодеятельность модератора явно присутствует, но если хотите писать в теме "об о всем", я согласен, что лучшим выходом является перенос темы в другой раздел, так как лодки и культиваторы явно не относятся к теме электровелосипедов.  Я еще понимаю когда иногда там обсуждаются мк и акумы, но все остальное явно перебор, иначе зачем тогда деление по разделам.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Silvaticus

[user]turbo[/user], соглашусь с Вами, что вот так тема выглядела бы органичнее.

[user]TRO[/user] и [user]turbo[/user], с другой стороны  автор ([user]BaBax[/user]) как раз и был не против перемещения темы в более подходящий раздел, он изначально противился дроблению темы на сегменты, отсечению так сказать органичных ее частей. В тоже время то, что он узнал об усечении/дроблении/отделении (нужное подчеркнуть) постфактум говорит о элементарном проявлении неуважения со стороны представителя администрации совершившего сие "злодеяние".
Я по крайней мере не увидел диалога, а увидел диктатуру — делай как я сказал, все равно будет по моему. ИМХО конечно.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

BaBax

Суть темы в том, как можно эффективно использовать мощный автономный источник  энергии в деревне. Почему исходная тема про вел - не понятно. Тем более не понятно, почему Peoner считаете себя в праве навязывать это заблуждение автору? При этом даже не разобравшись что строится: е-культиватор или трансформер. Без согласования, без предупреждения и с потерей информации.
Вот куда, в какой раздел, можно засунуть техническую тему где рассмаривается вопрос что и как можно построить в деревне на основе единой хорошей батареи? Не знаю, но все было нормально описано, легко находилось поиском вне зависимости от раздела,
Пусть будет любой раздел, но без пионерских наездов.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

илс

#6
ЦитироватьПусть будет любой раздел, но без пионерских наездов.

Дык нет такого раздела. И вряд ли он появится.  :kidding:
Именно этим я и руководствовался, когда вернул посты об е-культиваторе в родительскую тему.  :pardon:
====
Ситуация хоть и не слишком простая, но и не настолько сложная.
"Заслуга" Пеонера в том, что он создал проблему на пустом месте.
Давайте начнем с жалоб на содержание интересной и популярной темы:
"Литий на хутор. Собираю велик для сложных лесных дорог и кучу других девайсов."
Жалобы на содержание были? ЖАЛОБ И ПРЕТЕНЗИЙ НЕ БЫЛО!
В этом и есть суть ошибочного подхода Пеонера. Да, он прав по форме, но не прав по сути.
Суть этого форума в том, что сюда люди приходят читать то, что им интересно и писать о том, что им интересно.
За исключением модераторов, никто сюда не ходит, чтобы проверять, соотв. содержание темы разделу или нет.  :exactly:
При этом, если у читателей возникают проблемы с ПОРЯДКОМ на форуме, они не молчат, а довольно внятно заявляют об этом вслух.

Т.о. в основе этого форума находится человек,[b-b] автор(ы) интересного контента. [/b-b]
Все остальное, все эти правила, разделы и даже модераторы, это НАДСТРОЙКА над интересами и нуждами участников клуба ЭТ.
Именно поэтому, а также принимая во внимание  рейтинг уважаемого мной коллеги [user]BaBax[/user], можно и нужно было прислушаться к его просьбе о недопустимости растаскивания темы на куски. После чего, она перестала соответствовать своему названию.  >:D
===
Я надеюсь, что уважаемые админы, все-таки восстановят утерянные посты о чудо-культиваторе.
За которые были получены заслуженные пять плюсов.
Ну а модератору Алексею-Пеонеру, я пожелаю быть более внимательным к просьбам форумчан и не забывать, что "благими намерениями вымощена дорого в ад". :exactly:

Спойлер
Кстати, и посты про лодку на литии,  нужно вернуть на исходное место  :exactly:

Steel RAT

А можно я выскажу мнение от лица читателей?
Задолбали на форуме темы в 50 и более страниц!  :run:
Обычно там 2/3 содержания совершенно не относится к заголовку.
Причем часто тема "уплывает вбок"  уже на 2-3 странице и возвращается на 20...30-й.
Вообще найти что-то существенное не представляется возможным.

Поэтому обращаюсь к модераторам и администраторам.
Делите темы более энергично!
Раз уж вы их читаете и в курсе содержания.
Даже если нет явных жалоб.
Ибо наши граждане "стучать" как-то считают ниже своего достоинства.

BaBax, вашу концепцию "единого источника тока" можете изложить в начале каждой темы.
Собственно, не сложно скопировать нужные слова.
А дальше ведите темы по каждому проекту отдельно.
Кто строит велосипед, тому наверно нафиг не упал лодочный мотор или электровоз?
А если упал, так сделайте в заглавном сообщении темы ссылочку и... зашибись!  :exactly:
Тем более, что больше всего переписки внутри темы вызывают тривиальные вопросы выбора покрышек или подключения контроллера.

Я бы даже предложил интересные проекты выделить в отдельные темы (блоги), в которых пишет только автор, а обсуждение проекта сделать в другой теме.
Так я, как читатель, могу сразу ознакомится с сообщениями автора, а не шарахаться по сотне страниц в поисках ТТХ и фотографий описываемого аппарата.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

BaBax

[user]Steel RAT[/user],  можно писать в разные темы, но описывать проекты не так просто, а если еще при этом и продумывать подходящее структурирование, то это уже книга получается. Кто захочет это делать? Не многие. Остальные будут клепать себе молча и все.
А вот создать места, где пишет только автор - абсолютно неверное предложение. Коллеги очень помогли мне советами и при создании байка, и культаватора, и выбора и реализации метода управления лодочным мотором. За это им низкий поклон. До многих решений в одиночку я бы в жизни не додумался. Может быть и так: совет был не прямой, но подтолкнул в нужном направлении и благодаря ему появилось решение. Поэтому только новички некоторое время являются просто потребителями инфы, но потом они становятся генераторами идей и не только в личных темах, а повсюду при обсуждениях. В этом и сила форума.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

илс

#9
Цитата: Steel RAT от 27 Апр. 2014 в 20:41
А можно я выскажу мнение от лица читателей?
Задолбали на форуме темы в 50 и более страниц!  :run:
Обычно там 2/3 содержания совершенно не относится к заголовку.

Поэтому обращаюсь к модераторам и администраторам.
Делите темы более энергично!
Раз уж вы их читаете и в курсе содержания.
Даже если нет явных жалоб.
Ибо наши граждане "стучать" как-то считают ниже своего достоинства.
Спасибо за ваше мнение. Интересно, многие ли его разделяют?
Имхо, не надо путать форум ЭТ с Википедией.
В первую очередь, это площадка для общение, для обсуждения ТЕКУЩИХ вопросов.
Для новичков есть неплохой раздел ЧаВО, для тех, кому интересно читать только напр. о ЛиПо, есть профильные темы.
И ДА, они делятся, когда число страниц переваливает за 200-300.
Касательно оффтопа и его отделения в отдельную тему.
Больше всего оффтопа в теме, которую придумал Пеонер.
Цитировать"В лучших традициях люфтваффе" (аварии произошедшие с ВАМИ)
И даже пытался её модерировать. Потом бросил.
Я думаю - правильно.
Потому что нефиг ее перечитывать с самого начала. :kidding:
Это есть блог. Пишется, по мере появления "свежачка".
Так что я бы был осторожнее с радикальными "улучшениями" форума. Большинству они могут категорически не понравится.  :pardon:
Собственно, этим и было вызвано (текущее) обсуждение.
И тоже, одним из читателей. :exactly:


Peoner

Приношу свои извинения [user]ВаВах[/user]-у только за то, что не уведомил автора темы о разделении темы на две.
То, что тема требовала реструктуризации продолжаю считать.

и если бы автор не упирался рогом как баран, а пошел на диалог в результате которого мы бы нашли компромисс - потери сообщений из-за сбоя сервера не произошло бы. ВаВах же встал в позу (согласен не без моей подачи, виноват) и ни в право, ни влево сворачивать не захотел. В итоге - потери... :-(

На данный момент насколько я заметил, Админами принято решение ПЕРЕНЕСТИ ветку и модерироваться она будет Админами.

За сим диспут об очередном прессовании :kidding: Пеонером несчастных думаю можно считать закрытым.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Steel RAT

Цитата: илс от 27 Апр. 2014 в 21:26
Имхо, не надо путать форум ЭТ с Википедией.
В первую очередь, это площадка для общение, для обсуждения ТЕКУЩИХ вопросов.
Для новичков есть неплохой раздел ЧаВО, для тех, кому интересно читать только напр. о ЛиПо, есть профильные темы.
Не надо. Но, и с чатом тоже не надо. 
Есть определенный формат и всем стоит прилагать силы, что бы ему соответствовать.
Раздел ЧАВО вам может и кажется не плохим, а по моему он на половину устарел морально, а на половину физически. Понятно, что никто не горит желанием писать туда статьи. Тем более из старожилов.
Да, есть профильные темы. Там 20-30 страниц одет обыкновенный флейм, потом следует пара информативных сообщений, потом опять порожняк. Это нормально. Поэтому никто такие темы не читает. А кто читает...  :eek:
Естественно, единого мнения на сей счет нет и быть не должно.   :kidding:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

IvanM

Согласен с turbo, оформить изобретения отдельными темами и разместить в основной теме ссылки на остальные. Иначе без нарушения правил никак  :-(
А что не предупредили, косяк, уже ничего не поделаешь.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

илс

ЦитироватьРаздел ЧАВО вам может и кажется не плохим, а по моему он на половину устарел морально, а на половину физически. Понятно, что никто не горит желанием писать туда статьи. Тем более из старожилов.
Ну так напишите сами что нибудь. Я вот, только собрался писать о выборе МК, так Слайдер меня опередил.  :bravo:
Насчет устаревшей половины  - не согласен. Я два года назад писал о выборе переднего и заднего приводов, что из этого устарело? Приведите конкретные примеры.  :exactly:
Насчет приложения сил, чтобы поддерживать формат - согласен. Надеюсь многие форумчане вас (здесь) услышат.
По соотношению флейма и информативных сообщений, я оцениваю профильные темы, гораздо позитивнее 10% к 90%.
Впрочем, это оч. субъективная оценка, могу ошибаться.  :pardon:

Добавлено 27 Апр 2014 в 23:37:16

Цитата: luckydevil от 27 Апр. 2014 в 23:30
Согласен с turbo, оформить изобретения отдельными темами и разместить в основной теме ссылки на остальные. Иначе без нарушения правил никак  :-(
А что не предупредили, косяк, уже ничего не поделаешь.
Да все нормально,  с правилами. LW6600 переместил тему в успешные проекты. Пиши (теперь) там, о чем хочешь...  :dance:

Steel RAT

Цитата: илс от 27 Апр. 2014 в 23:35
Ну так напишите сами что нибудь. Я вот, только собрался писать о выборе МК, так Слайдер меня опередил.  :bravo:

Да все нормально,  с правилами. LW6600 переместил тему в успешные проекты. Пиши (теперь) там, о чем хочешь...  :dance:
Куда ж я буду писать со своей некомпетентностью!?  :-D
Я к велосипедам отношусь очень прохладно, а тут 90% именно про это.  :bn:
Автолюбители вообще посещают раз в месяц.   :look:
В ЧАВО нет тем даже про скутеры или самокаты.
Алогично про миддрайвы, передачи, редукторы и др. новшества.

Про выбор велосипедов действительно неплохо написал Slider.
А вот про выбор МК мне не очень понравилось.
Там опушены некоторые важные тонкости, которые я раскапывал длительное время.
Например, про мощность и динамику.
А так же про езду в гору и КПД на разных режимах.

Опять же не написано как конкретное МК должно соотносится с контроллером и батареей.
Этого по-моему в ЧАВО вообще нигде не написано.
А вопрос очень важный! И совсем не ясный новичкам.
Стоило бы привести примеры практических сбалансированных конфигов для разных ценовых категорий в отдельной статье. Так-же приложить калькуляцию примерной стоимости компонентов и доработок при электрификации серийного велика.

Да, теперь вопрос. А почему так мало тем в разделе "успешные проекты"?
Все остальные провальные?  :~-(
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

илс

Цитата: Steel RAT от 28 Апр. 2014 в 00:25
...
Да, теперь вопрос. А почему так мало тем в разделе "успешные проекты"?
Все остальные провальные?  :~-(
Да, да, многие замечания - весьма дельные, надо над ними работать. :exactly:
===
Касательно немногочисленности "успешных проектов", думаю главная причина, в определенной элитарности этого раздела.
В частности, вот выдержка из правил:
Спойлер
•Запрещено самостоятельное создание тем в подразделе "Успешные проекты.

BaBax

Цитата: илс от 27 Апр. 2014 в 23:35
Я два года назад писал о выборе переднего и заднего приводов, что из этого устарело?
Дайте ссылку, pls
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

илс

Только сейчас заметил, что кто-то жестко вырезал ВСЕ обсуждение в теме.  %-)   Ну да ладно, вот ссылка:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=14742.0