avatar_Rustler

Настройка регена и торможения двигателем в контроллере МИНИ-Е и МАХ-Е ?

Автор Rustler, 17 Фев. 2014 в 12:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rustler

Коллеги!
Хотелось бы понять как правильно настроить реген с торможением. предлагаю вынести это в отдельную тему.
опишите пожалуйста правильные настройки для некольких видов торможения:
1. Только реген торможение двигателем отключено.
    1.1. настройки задействованы:
    1.1.1. Enable - ON
    1.1.2. Rated Current - 40Ah (максимальный ток при рекуперации, дабы не поджарить батарейки, я выставил номинал батареек)

2. Сперва реген при скорости ниже 25км\ч торможение двигателем.
    2.1. настройки используемые:
    2.1.1. Enable - ON
    2.1.2. ActivMode - ON
    1.1.3. Rated Current - 40Ah (максимальный ток при рекуперации, дабы не поджарить батарейки, я выставил номинал батареек)
    2.1.4. torque rise - 026 (. здесь ставим скорость с которой переходим на активное торможение)
    2.1.5. min speed - 006 (а здесь как не прискорбно усилие с которым тормозим двигателем )

3. Только торможение двигателем.


1. Настройки контроллера для торможения только регеном. (поправьте если каких то настроек неуказано!)





2. Настройки контроллера для торможения сперва регеном потом на скорости менен  25км в час двигателем до полной остановки (почемуто начинает тормозить сразу двигателем в чем ошибка?)





3. Только торможение двигателем. (не пробовал пока настроить! требуется помощь)
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Rocksteady


jeka

Если торможение двигателем понимать как торможение реверсом, а реген - классическое торможение, то:

если установлен active mode, то переход с режима классической регенерации в режим торможения реверсом осуществляется тогда и только тогда, когда торможение классической реккуперацией перестает вырабатывать требуемый ток. То есть чем сильнее тормозим, тем при бОльшей скорости контроллер переключится в реверс.

min speed - настройка минимальной скорости, с которой начинает работать торможение реверсом. Минимальная скорость, с которой начинается торможение в 1/10 км/ч. Т.е. при цифре 20 начнется торможение со скорости 2 км/ч (и более). Максимальная скорость нигде не задается.

torque rise - здесь скорость нарастания усилия активного регена на низкой скорости. Регулируется так, чтоб с одной стороны резко не хватал за жопу когда с нуля набираешь скорости, и с другой стороны тормозил до почти полной остановки.

Только торможение реверсом не рекомендую, т.к. требует правильной настройки и есть шанс при неправильных настройках на высоких скоростях получить вместо торможения разгон. Вообщем на страх и риск.

Описание настроек есть в отдельной теме.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

TrUsTeR

[user]jeka[/user], а какую прошивку можно использовать, чтобы было более-менее стабильно, и была возможность использовать ActiveMode (Regen settings)?
Сейчас стоит стоковая rc7b. Тормозит даже похуже (субъективно), чем на штатном поларисовском контроллере. Хотя может просто дело в smooth.
А вообще вот, если неважно тормозит, это дело в моторе? Что-то я ожидал от мини-е помощнее торможения.
Ток регенерации установлен в 30А, фазный регенерации 50А.
1. crystalyte 3540 fwd + 4080 rwd, 22s lipo, 2wd mini-e - проект завершен
2. qs205, 16s20p samsung 26fm 22s2p 10ah hk multistar, max-e, alight2.0

Lion

Ток в 40А, фазный до тех пор, пока накрутится. 150+ А вообще полярис+активный реген просто созданы друг для друга. Так что шей 8-ку, и настаривайся на ней
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

e4bike.ru

Цитата: jeka от 27 Апр. 2014 в 21:09переход с режима классической регенерации в режим торможения реверсом осуществляется тогда и только тогда, когда торможение классической реккуперацией перестает вырабатывать требуемый ток.
Какой ток считается "требуемым"? Это как-то задаётся?
У меня тормоз кнопкой.
Можно ли задать скорость с которой начинается реверс?
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

H.I.M

Коллеги помоги настроить реген на прошивке v1-RC9B. До этого стояла прошивка v1-RC8. Под реген приспособленна кнопка на ручке газа. Там замыкался красный провод и белый провод и торможение работало. На последней прошивке нажимаю кнопку, тупо блокикуется ручка газа и все. Какие значения я только не выставлял в regen settings, 0 реакции. Какие значения нужно выставить на 3 фотках расположенных ниже?



jeka

Чтобы заработал реген на новых прошивках, нужно помимо настроек в regen settings корректно выставить напряжение верхней отсечки батареи. Они находятся здесь:
battery setup -> HV cutoff
controller setup -> charge settings -> charge cutoff
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

teleden

Плохо тормозит двигатель мотор-колеса, тормозной путь с 70 км/ч 150 метров! Подскажите, какие настройки нужно ввести у Е-мини. Аккумулятор на 48 в
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

илс

[user]teleden[/user], боюсь, что настройки не помогут. У меня 150 метров со скорости 50км/ч.
Все дело в маловитковом и маломощном моторе.
У него слишком мало "железа" чтобы эффективно тормозить.  :pardon:

Другое дело, что я тоже недопонимаю, почему включив опцию активного дотормаживания, и без того хилая рекуперация, ухудшается еще сильнее.  :bn:

jeka

Потому что при в рекуперации по датчикам вылезает букет проблем, из-за которых держать правильный вектор тормозящего тока сложно (на высоких фазных токах). Поэтому там есть опция торможения пассиным регеном с переходом на активный для дотормаживания.
Либо надо крутить углы опережения регена (angle corr2 и что-то еще) - это наверняка улучшит, но полностью не решит вопрос.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.