Посоветуйте, кто может профессионально собрать евел?

Автор левлев063, 28 Апр. 2014 в 00:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

левлев063

Добрый.
Думал про электрификацию давно, -люблю два колеса! и гонял бы намного чаще, но мокро-потным не везде уместно появляться.А вот если бы "туда" на электро, а домой по полной на педалях! Есть максискутер сузуки бургман 650. Но на нем по тротуару не срежешь, и в жару шлем и экипа весь кайф сбивают!!! Да и в гараж (он прям в доме) вместе с джипом не лезет! А два вела запросто. Вообщем, полазил по форумам и понял,что легче нанять того кто зубы съел в этой теме,чем самому экспериментами заниматься! Кататься это мое,с паяльником в гараже нет. По поводу того , что бы хотелось:максимально легкий,тихий и минимально сопротивляющийся качению с выкл. эл.навесом. дальность большая не нужна,а вот шустрость приветствуется. Комплектующие только качественные. И не маловажен внешний вид! Желательно чтоб эл.компоненты не бросались в глаза(включая провода). Можно пошить чехлы,сумки,и тд.Есть вел среднего уровня,можно замутить его. Бюджет впринцепе не ограничен, но думаю больше 3 килобаксов  тратить не разумно! Хотя мож кто и разубедит.... Да и самое главное-живу в Череповце и ездить к "мастеру " на подпайку, подкрутку и т.д. желания нет. Вообщем, ищу профи.

илс

Если живете в Череповце - зачем писать в профиле "Москва"?

Pavel__

Цитата: левлев063 от 28 Апр. 2014 в 00:44... живу в Череповце и ездить к "мастеру " на подпайку,подкрутку и тд желания нет. ...
Тогда обращайтесь напрямую (через личку) к своим землякам:

[b-b]artem80883[/b-b]
[b-b]Валера[/b-b]
[b-b]qazqwer[/b-b]

no fat no bike

Цитата: левлев063 от 28 Апр. 2014 в 00:44
И не маловажен внешний вид! Желательно чтоб эл.компоненты не бросались в глаза(включая провода).
Чтобы в глаза не бросался, аккум в рюкзак, контроллер в сумочку, и не вешать всяких ваттметров на руль, только гашетку. Кто не знает про мотор (если еще и мини), даже не поймет, что у Вас электровел.

левлев063

lДо МСК и до Питера по 500км. В столице часто бываю. По Череповцу ездиют 3 евела.... откуда профи с опытом сборки разных вариантов??? про профиль чет не понял,с региона вопрос нельзя задать???

левлев063

А, СОРИ,теперь понял что за профиль! При регистрации вроде писал Чер. а откуда МСК прилипла???По теме то ктонить откликнется???

левлев063

Цитата: bigolen от 28 Апр. 2014 в 08:49
Цитата: левлев063 от 28 Апр. 2014 в 00:44
И не маловажен внешний вид! Желательно чтоб эл.компоненты не бросались в глаза(включая провода).
Чтобы в глаза не бросался, аккум в рюкзак, контроллер в сумочку, и не вешать всяких ваттметров на руль, только гашетку. Кто не знает про мотор (если еще и мини), даже не поймет, что у Вас электровел.
ну зачем сразу в крайности.просто насмотрелся фоток велотерминаторов!!! они конечно едут,но для меня эстетика-дело не последнее,хотя и не панацея.есть на форуме фотки очень изящных конструктивов! вот и ищу такого педанта,чтоб все аккуратно и красиво за разумные деньги!

T1000nn

попробуйте поговорить на эту тему с: -Владимир-
лично мне он больше помог чем мои земляки

левлев063

Цитата: T1000nn от 28 Апр. 2014 в 19:48
попробуйте поговорить на эту тему с: -Владимир-
лично мне он больше помог чем мои земляки
с владимиром сегодня созвон был.на днях пересечемся,погутарим.может чего и поможет, хотя бы советом.

илс

Цитата: левлев063 от 28 Апр. 2014 в 19:02
А, СОРИ,теперь понял что за профиль! При регистрации вроде писал Чер. а откуда МСК прилипла???По теме то ктонить откликнется???
Так зайдите в Профиль и исправьте место обитания.
Неужели трудно?

Профиль должен соотв. фактическим данным. Здесь так принято.  :exactly:

peat

Так чем все закончилось ?
Я тут посчитал .. чтобы
ЦитироватьИ не маловажен внешний вид! Желательно чтоб эл.компоненты не бросались в глаза(включая провода).

Нужно всего то чуть больше 200 штук...Это по версии Чупы.
Донор демо8 карбон


Под него астро 3215, а лучше проверенный циклон с продувкой и мини-е.
Выйдет 4-х киловаттный монстр с пиком до 8 квт (если астро)
И в гору поедет 30 градусов и под 90 даст...

Чешу репу... :eureka:





левлев063

Цитата: peat от 28 Апр. 2014 в 22:54
Так чем все закончилось ?
Я тут посчитал .. чтобы
ЦитироватьИ не маловажен внешний вид! Желательно чтоб эл.компоненты не бросались в глаза(включая провода).

Нужно всего то чуть больше 200 штук...Это по версии Чупы.
Донор демо8 карбон
200тыр я так понял это тока донор,а подобающий обвес,а работа,всего то скока???? апарат вроде ничего! а фотки с эл. обвесом есть?

Под него астро 3215, а лучше проверенный циклон с продувкой и мини-е.
Выйдет 4-х киловаттный монстр с пиком до 8 квт (если астро)
И в гору поедет 30 градусов и под 90 даст...

Чешу репу... :eureka:

peat

#12
Цитата: левлев063 от 28 Апр. 2014 в 23:14
донор,а подобающий обвес,а работа,всего то скока???? апарат вроде ничего! а фотки с эл. обвесом есть?
Да не , никто еще не собирал на нем элбайк. У буржуев есть на раме санта-круз. Вообще буржуи любят мутить миддрайвы на топовых рамах. Но у них и зарплаты поболее будут.

Донор 2013 года  что на фотке ценой 170 штук..стоит в салоне spetialized  что в соколях. Только там собранный ростовка М .. а надо L..  Эльки в этом сезоне будут 2014 года , но цена будет шкалить за 200 просто за так.

Мотор 300$.. аккум еще 300$.. контроллер 400$.. там по мелочи вобщем набегает гдето + 50 штук к стоимости донора.
работа - хз. тут за эксклюзиф можно влететь по полной... Начиная от заново изготовлденных осей каретки до дропаутов-переходников с стандарта 150х12 на 135х10 под планетарку.

Я просто показываю на чем надо делать байк который:
Цитироватьмаксимально легкий,тихий и минимально сопротивляющийся качению с выкл. эл.навесом. дальность большая не нужна,а вот шустрость приветствуется. Комплектующие только качественные.И не маловажен внешний вид!

Для хозяина у которого 
ЦитироватьБюджет впринцепе не ограничен

Вот не уверен что будет выполнено условие :
ЦитироватьЖелательно чтоб эл.компоненты не бросались в глаза(включая провода).
Проводов не будет , а силовую установку не спрятать никак. разве что только циклон можно скрыть  , но он точно не попадает под требование
Цитироватьтихий

Но к сожалению этот путь в нашей стране не пройден никем. Подобных конфигов на раме demo8  с подвесными моторчиками  в стране нет.
Если кто будет мутить в ближайшее время подобное , топо ходу дела я один , но вы об этом узнаете с форума.

да , забыл сказать , шустрый и легкий - это миддрайв с высокооборотным модельным движком только. Потому что если хотите мощность на МК колесе (скажм 5 квт и более) то это кромотор , но для него нужна рама подубовее, обод широкий , моторезина , мотоспицы .. Но легким такой конфиг не будет никогда. Соответтсвенно чтобы был шустрым - нужно вваливать в него под 10 квт на старте , но так как снаряженный вес значительно больше легкого миддрайва , нужно будет  навешивать  аки емкостью от 2 квтч. А в таких раскладах донор что на фотке не годится.
Тоесть сразу нужно брать чтонить типа рамы Грань и делать электромот.





левлев063

Цитата: peat от 29 Апр. 2014 в 11:28
Цитата: левлев063 от 28 Апр. 2014 в 23:14
донор,а подобающий обвес,а работа,всего то скока???? апарат вроде ничего! а фотки с эл. обвесом есть?
Да не , никто еще не собирал на нем элбайк. У буржуев есть на раме санта-круз. Вообще буржуи любят мутить миддрайвы на топовых рамах. Но у них и зарплаты поболее будут.

Донор 2013 года  что на фотке ценой 170 штук..стоит в салоне spetialized  что в соколях. Только там собранный ростовка М .. а надо L..  Эльки в этом сезоне будут 2014 года , но цена будет шкалить за 200 просто за так.

Мотор 300$.. аккум еще 300$.. контроллер 400$.. там по мелочи вобщем набегает гдето + 50 штук к стоимости донора.
работа - хз. тут за эксклюзиф можно влететь по полной... Начиная от заново изготовлденных осей каретки до дропаутов-переходников с стандарта 150х12 на 135х10 под планетарку.

Я просто показываю на чем надо делать байк который:
Цитироватьмаксимально легкий,тихий и минимально сопротивляющийся качению с выкл. эл.навесом. дальность большая не нужна,а вот шустрость приветствуется. Комплектующие только качественные.И не маловажен внешний вид!

Для хозяина у которого 
ЦитироватьБюджет впринцепе не ограничен

Вот не уверен что будет выполнено условие :
ЦитироватьЖелательно чтоб эл.компоненты не бросались в глаза(включая провода).
Проводов не будет , а силовую установку не спрятать никак. разве что только циклон можно скрыть  , но он точно не попадает под требование
Цитироватьтихий

Но к сожалению этот путь в нашей стране не пройден никем. Подобных конфигов на раме demo8  с подвесными моторчиками  в стране нет.
Если кто будет мутить в ближайшее время подобное , топо ходу дела я один , но вы об этом узнаете с форума.

да , забыл сказать , шустрый и легкий - это миддрайв с высокооборотным модельным движком только. Потому что если хотите мощность на МК колесе (скажм 5 квт и более) то это кромотор , но для него нужна рама подубовее, обод широкий , моторезина , мотоспицы .. Но легким такой конфиг не будет никогда. Соответтсвенно чтобы был шустрым - нужно вваливать в него под 10 квт на старте , но так как снаряженный вес значительно больше легкого миддрайва , нужно будет  навешивать  аки емкостью от 2 квтч. А в таких раскладах донор что на фотке не годится.
Тоесть сразу нужно брать чтонить типа рамы Грань и делать электромот.
Под "шустростью" я подразумевал 50-60кмч,экстрим это уже не мое мне 46 и кости ломать точно не охото!,(когда то КМС по конькам,гонял на "старт-шоссе" и по 300км в день) и от вела надо не экстримальных характеристик, а чуть выше среднего я думаю вполне. главный упор на легкость-самая лег.АКБ(нравяться термосы,видел фотку карбоновой капсулы-оч прикалоло),самая лег.рама,минимальный по размеру моторчик( а не блин в полколеса) ну и тд...

vpk8

Цитата: левлев063 от 29 Апр. 2014 в 12:20
АКБ(нравяться термосы,видел фотку карбоновой капсулы-оч прикалоло),...
Вот такая АКБ очень даже симпатичная: http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=35&product_id=161
Сошел с дистанции ...

илс

[user]левлев063[/user], Для асфальта, МК - оптимальное решение.
Симпатичных и легких доноров полно, лично мне нравится карбоновые 2-х подвесы, типа этого:


Заявлено меньше 10кг.
Но там глухие дропы, потребуются кастомные усилители.
Для 50-60 км/ч будет достаточно 4кг Бафанга CST или 4,5кг МАС.
Батарейки - 18650 от 3Ач.  :hello:

edw123

Цитата: левлев063 от 29 Апр. 2014 в 12:20.Под "шустростью" я подразумевал 50-60кмч ... главный упор на легкость-самая... самая лег.рама,минимальный по размеру моторчик( а не блин в полколеса) ну и тд...
Реальность жизни такова, что 50-60км/ч это, в самом наилучшем варианте (в зале без ветра по идеальному полу без уклона), мотор под 2КВт с весом в 4-5кг и аналогичная батарея. И рама, вилка должна быть не "самая лёгкая", а "самая прочная". При этом будет вел весить 20 или 25кг уже не очень заметно.

TULSUNDUR

#17
Цитата: peat от 29 Апр. 2014 в 11:28
Но к сожалению этот путь в нашей стране не пройден никем. Подобных конфигов на раме demo8  с подвесными моторчиками  в стране нет.
Если кто будет мутить в ближайшее время подобное , топо ходу дела я один , но вы об этом узнаете с форума.

на карбоновые рамы снаружи жёстко крепить что-либо силовое  - просто напросто нельзя.
поэтому никто и никогда к ним снаружи ничего и не крепит... карбоновые конструкции хрустально хрупки при наличии концентраторов напряжений и приложении усилий не предусмотренных при их проектировании...
откуда взялись сожаления? налицо обычное проявление технической грамотности и соблюдение элементарных правил безопасности...  ;-)
а даже если бы она была не из карбона, то все прекрасно понимают что изначальная лёгкость, красота и совершенство конструкции будут тупо убиты колхозом с размещением подвесного мотора, редуктора, нескольких цепей, фривила в каретке и т.п. на раме, где для этого места
тупо практически нигде нету... на этой раме в ЛЮБОМ месте расположение внешнего мотора будет выглядеть УРОДСТВОМ...   :pardon:
да и в чём смысл использовать под моторизацию байк, который ИДЕАЛЬНО заточен под абсолютно иные цели???!!!
это всёравно что  взять болид формулы-1 и приделать к нему вместо колёс двухметровые пневматики и сделать из гоночного автомобиля вездеход/болотоход...  как-то ездить будет конечно даже и по говнам, но перестанет выполнять свою наипервейшую задачу  :neg:


опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...