K

МК (мотор-колесо)для велосипеда 48В 1000Вт с Рекуперацией!!!Очень мощное!!!! ???

Автор kyaacdc, 30 Июнь 2009 в 16:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

Цитата: Павел от 21 Окт. 2009 в 22:42
Появился Magic Pie :ay:

ОТЛИЧНОЕ РЕШЕНИЕ !!!
Молодцы!  :bp:
наконец-то "все в одном" и нормальный ТЯГОВЫЙ мотор получился.

SergBel

Цитата: Павел от 21 Окт. 2009 в 22:42
Появился Magic Pie :ay:
И сколько это чудо будет стоить с доставкой в Россию вместе акб, и можно ли купить у них.
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

LW6600

Купить у них можно.
Жмите в разделе нужного товара на их сайте "Add to cart".
Откроется новое окно. Пункт Postage & Packing - это стоимость упаковки и пересылки.

FAS_r7

Цитата: FAS_r7 от 10 Авг. 2009 в 11:22
Ура!!! приплыл ко мне из китая вот этот киловаттный комплект:
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=130273598554&ssPageName=STRK:MEWNX:IT
...
1. Решил сразу переобуть колесо в проколоустойчивую швальбу (хотя штатная покрышка не плоха - усики оторвать не удалось :)).  И тут БАЦ, покрышка совсем не налазит!  :bu:  Оказалось колесо чуть больше чем 28"  :shok:
Спицы оказались толстыми 2,5мм...
....
2. Пыльников закрывающих подшипники НЕТ !!  :(  Придётся что-то из сантехнического подбирать.
...
3. Ещё в колесе не понравились такие же тонкие силовые провода как и на 300w колесе (а здесь ток 30А), т.е. апгрейд проводки неминуем.
Начал модернизацию сего МК.
1. переспицевал колесо в нормальный 28" (именно 622, а не 635) обод от мавика. Обод двухстенный, пистонированый. Оказалось, что штатные (от МК) толстые спицы, точнее ниппеля не лезут в пистонированные отверстия обода. :( Решил, что пистоны рассверливать не буду. Пошел искать 192мм спицы. Почти не встречаются такие. Зато нашел обычные 190мм от DT_Swiss, и к ним 16мм ниппеля прикупил. В общем не айс, только на половину резьбы спицы в ниппеля вкручиваются, конец резьбы спицы на краю ниппеля, и на некоторых видно её один-два витка.   
Как думаете, насколько это плохо?
2. Всё же плохо, что не закрыты подшипники, хотя и промышленные с греметизацией. Грязи за пол сезона прилично налетело. Думаю надо подыскать подходящие резиновые колечко.  Внутренний диаметр 15мм, внешний 21, толщиной 5...6.  Ни кто в сантехнических типономиналах не шарит, от чего брать? или просто на стройрынок со штангелем идти?
3. С проводами вапще ж..а, ___  пии...  пииии  ___,  слов нет!  :aq:  на ток 37А провод 1.75мм2, и длиной полтора метра.  :bu:
Провел замер, пустил 0.86А току в пару фазных проводов, т.е. цепь состоит из двух обмоток и двух проводов. Падение напряжения составило: 145мВ на клеммах, из них 112мВ на обмотках, и по 17мВ на каждом проводе. Т.е. 23% падает на проводах, и это без учета потерь на ужасных разъёмах, и 15 см участка разъём-контроллер почти таким же проводом.
КПД на столько же меньше должного, или как-то неправильно я оцениваю потери на проводах?
В общем выкорчевал этот провод. Отверстие под провода оказалось 7.1мм, что на 0.5 мм больше чем в моём старом-сером МК.  Удалось в него напихать по 7 ниток МГТФ-0.5мм2 на каждую фазу. Т.е. 3.5мм2 на фазу :) Ну и тонким МГТФ на датчики. Длину фазных хвостов сделал по 30см и разъёмное соединение сделал из 7-ми спаянных вместе 1мм СНЦных штырьков\гнезд. Далее к контроллеру пойдёт провод ПВС трёх жильный (круглый такой, гибкий), либо 4мм2 (лежит в шкафу) либо куплю 6мм2.  Думаю на 37А и метр длинны лучше 6мм2 использовать. :)

Намотку разглядеть не до конца пока смог, вроде по 9 жил Ф0.5мм. 
Магнитов 46, полюсов (электромагнитов) 51, как понял - классика МК.

andreym

Народ, кто юзал сей девайс? стоит ли оно того или купить китайский комплект?
По цене примерно тож на тож получается только тут вроде как 500ват мощности а китайцы обещают 1000ват
Хотя с другой стороны судя по номиналу контроллера на 48вольтах как раз и получится киловат почти.
Вобщем жду ваших мнений )
Описание на англйском:
Crystalyte (408/4011) Dual Speed Rear Brushless Hub Motor Kit has two motors - one high performance series 36v  408 with 500 watts gearless for speed and one  strong series 36v  4011 with 300 watts gearless for torque.  These are individual motors built into one hub.   It offers a choice at the flip of a switch!
This motor come spoked in a 26" 35m double walled rim with 12g steel spokes.  A 36V-72V 20A dual speed controller for rear wheel with immediate start and full twist throttle are included. A 7 speed Shimano freewheel is also included if desired.

se

Цитата: andreym от 29 Янв. 2010 в 06:30
Народ, кто юзал сей девайс? стоит ли оно того или купить китайский комплект?
По цене примерно тож на тож получается только тут вроде как 500ват мощности а китайцы обещают 1000ват
Хотя с другой стороны судя по номиналу контроллера на 48вольтах как раз и получится киловат почти.
Вобщем жду ваших мнений )
Описание на англйском:
Crystalyte (408/4011) Dual Speed Rear Brushless Hub Motor Kit has two motors - one high performance series 36v  408 with 500 watts gearless for speed and one  strong series 36v  4011 with 300 watts gearless for torque.  These are individual motors built into one hub.   It offers a choice at the flip of a switch!
This motor come spoked in a 26" 35m double walled rim with 12g steel spokes.  A 36V-72V 20A dual speed controller for rear wheel with immediate start and full twist throttle are included. A 7 speed Shimano freewheel is also included if desired.

Где вы планируете его купить?

se

Ага нашел
http://cgi.ebay.com/Crystalyte-500-watt-Hub-Motor-Electric-Bike-Kit-Ebike_W0QQitemZ330394226295QQcmdZViewItemQQptZLH_DefaultDomain_0?hash=item4ced07ce77
400$ однако, дороже на сотню чем нонейм, но качественнее ИМХО.
Сам присматривался к Crystalyte, только к 5304, но не нашел где купить за приемлемую цену.

Вот здесь характеристики по колесам Crystalyte http://epowerbikes.ru/manufacturers/crystalyte

andreym

Так всеже есть смысл взять некитай? меня беспокоит только что у него максимальная скорость небольшая :( очень хочется чтобы велик ехал 50 кмч ))) хотя думаю перемотать его будет никогда не поздно - так ведь? да и аккумуляторы на 48 вольт. вобщем хочется побольше доводов за и против )

se

Я думаю как раз с перемоткой смысла нет возится, к тому же эти моторы и так держат 72в. К 408 надо бы контроллер на 72В, тогда оно точно 50 поедет.
Вон здесь парень (который снимает) на 409 72В едет на 20" - достаточно быстро
http://epowerbikes.ru/archives/1465
З.Ы. Ну а на счет некитая это вы зря  :D

se

Посмотрел по-внимательней, контроллер в комплекте работает до 72в.
Действительно очень интересное предложение для желающих поэкспериментировать.
Подводим итоги - ничего перематывать не надо, готовый надежный комплект.

andreym

Спасибо за совет! Я так понимаю надо брать )))) только вот непонятно что тогда делать с 48в аккумуляторами которые уже почти едут ))) хотя наверное посмотрим как оно на 48 будет работать а там можно решить что делать дальше )

Павел

А потом можно поставить SD-500L-24 и поднять напругу до 72в (типа турбо-режим)

se

Цитата: Павел от 01 Фев. 2010 в 16:29
А потом можно поставить SD-500L-24 и поднять напругу до 72в (типа турбо-режим)
Нееее, дешевле докупить еще 12в. 20 элементов * 3,65 =  73в (номинально 60в) и вперед  :af: а турбо режим там и так переключается с  411-го мотора на 408  :)

andreym

Вот тут http://epowerbikes.ru/manufacturers/crystalyte написано что контроллеры кристалайт бывают цифровые и аналоговые - а кто может объяснить в чем разница и на чьей стороне преимущество?
И еще - рекуперация у них по умолчанию присутствует? или всетаки нужно отдельный контроллер покупать чтобы была рекуперация?

se

Если Вы решили знать больше, :)
то вооружайтесь английским и вперед
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=2&t=10557&p=162227&hilit=+crystalyte+digital+analog+controllers+difference#p162227

Все по crystalyte надо искать там.
Наверное Вы будете первый форумчанин с таким колесом :)

andreym

Спасибо огромное за ссылку!!! ТАМ ОНИ ТАКОООЕЕ вытворяют с этими колесами/контроллерами!! скорее бы уже тепло было - и начинать ставить эксперименты )

andreym

Вобщем посидев неделю на ES форуме, пообщавшись с народом заказал вместо кристалайта моторчик 9 Continent и Infineon-овский кортроллер на 72 вольта и 65 ампер (пишут что путем нехитрых модификаций легко превращатеся в 100вольт и 100 ампер  :bf:)
единственная проблема теперь это фазные провода которые нужно будет сразу же менять - только вот на что непонятно ))) может у кого есть идеи???

se

Цитата: andreym от 14 Фев. 2010 в 15:15
Вобщем посидев неделю на ES форуме, пообщавшись с народом заказал вместо кристалайта моторчик 9 Continent и Infineon-овский кортроллер на 72 вольта и 65 ампер (пишут что путем нехитрых модификаций легко превращатеся в 100вольт и 100 ампер  :bf:)
единственная проблема теперь это фазные провода которые нужно будет сразу же менять - только вот на что непонятно ))) может у кого есть идеи???
Где купили колесо?