avatar_lastik

Мой вариант бюджетного электровела на подвесном моторе 24/250

Автор lastik, 12 Фев. 2013 в 22:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex75

Спасибо! Учту. Но по опыту знаю: в ленточной ручной шлифмашинке зубчатый шкив на двигателе 10зуб., далее шкив 35зуб., обороты двигателя около 10 тысяч, даже как бы не 24 тысячи, мощность - под 1 киловатт, щётки менял уже раз пять, а ремень(ширина 10мм) ходит и ходит.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

clawham

зубчатый ремень в вашем случае работает в тепличных идеальный условиях. Где у него нагрузка? крутящий момент где? всеравно что говорить вон на столбе пол города питается через 3 квадрата люминя...значит мне хватит и 0.1 на всю квартиру.
Обороты не убивают ремень. А вот крутящий момент болото пыль песок и сонце(Как ни странно) - просто изничтожают
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Alex75

 Но ведь в газораспределительном механизме(ГРМ) ДВС ремень отрабатывает 10тыс. км., и, как новенький. Надо правильно ремень подобрать под нагрузку. А вот пыль и песок, наверное, цепь со звездой убьют быстрее. Резина, знаете ли.
У меня, например, не стоит задача ездить по говнам.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

clawham

Ага но мы то говорим о поликлиновых ремнях а не о зубчатых! Кроме того не придумали ещё зубчатому ремню способы переключать передачи кроме как планетаркой...а это сильно ограничивает его применение. Да и на разрыв даже ремень от грм очень непрочный. рвется рукой при ширине в полтора сантиметра
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

peat

Цитата: Alex75 от 06 Май 2014 в 12:22
Но ведь в газораспределительном механизме(ГРМ) ДВС ремень отрабатывает 10тыс. км., и, как новенький. Надо правильно ремень подобрать под нагрузку. А вот пыль и песок, наверное, цепь со звездой убьют быстрее. Резина, знаете ли.
У меня, например, не стоит задача ездить по говнам.

из разговоров на сферах про редуктор Мэтта. Народ говорит что работает , но как только ведомая звезда затыкается , останавливается ремень - вся вращательная инерция ротора моора срех\зает зубья ремня ведущей звездой на валу мотора. Мотор тупо прокручивается , и через секунду в ремне дырка.
Для этой цели мэтт ставит фрикционный предохранитель Без него работает , но до первогоподобного случая. Далее замена ремня.
еще , в подобной технике стоят предохранители на случай заклинивания механизма. В вело при въезде в горку нет оборотов - там момент..по этому механизм должен переваривать не только обороты но и большие крутящие моменты.


Добавлено 06 Май 2014 в 12:49:17

Цитата: clawham от 06 Май 2014 в 12:46
Ага но мы то говорим о поликлиновых ремнях а не о зубчатых! Кроме того не придумали ещё зубчатому ремню способы переключать передачи кроме как планетаркой...а это сильно ограничивает его применение. Да и на разрыв даже ремень от грм очень непрочный. рвется рукой при ширине в полтора сантиметра

если я буду делать новый мопед то только с планетаркой. Ваше дело ее не ставить , но с ней возможности байка расширяются до беспредела.

без передач крайне проблемно получить золотую середину. или будет крутящий момент . но не будет хватать оборотов для максималки.. или сделаете чтоб максималка была , но крутящиего момента на старте не будет.  Уже смотрели... Без передач могу ездить только МК в качестве миддрайва у которого крутящий момент на низах огромный и скорость ХХ приличная.


clawham

а я и не говорю о прямой передаче на колесо без передач...сам хочу на другую сторону поставить педаль с звездами и на самую большую 56 зубую - цепку на мотор. да, на моторе фривил и педали будут крутиться мотором всегда.но и мотор не мне а жене и она будет/должна ездить всегда на педалях иногда помагая себе же мотором.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Alex75

Цитата: clawham от 06 Май 2014 в 12:46
Ага но мы то говорим о поликлиновых ремнях а не о зубчатых! Кроме того не придумали ещё зубчатому ремню способы переключать передачи кроме как планетаркой...а это сильно ограничивает его применение. Да и на разрыв даже ремень от грм очень непрочный. рвется рукой при ширине в полтора сантиметра
Я веду разговор только о зубчатых ремнях и шкивах.
Вы забываете про обратнопропорциональную зависимось момента и оборотов на валу эл.двигателя в формуле механической мощности. Чем больше обороты тем меньше момент при постоянной мощности. Значит и усилие на разрыв ремня в первой ступени редуктора в пределах нормы.
Разорвать зубчатый ремень ГРМ руками? Это что-то новое!
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

clawham

как-нить буду в гараже - покажу "нарезку" :))) до этого он пару тыков отъездил пока в него не упала шпонка и не надорвала на 80%....хотел ним открутить масляный фильтр просто обхватив ремнем корпус и потянуть за "ручку" и хрусь...порвался :)
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

se

Цитата: clawham от 06 Май 2014 в 13:11
на моторе фривил и педали будут крутиться мотором всегда.но и мотор не мне а жене и она будет/должна ездить всегда на педалях иногда помагая себе же мотором.
если вы любите свою жену, не делайте так :)

clawham

почему? если без мотора педали крутить можно а единственное чем можно активировать мотор это педал-ассист от натяжения цепки? да и мотор-то слааабенький...думаю ток на 10 амперах ограничивать не более. чисто ради помощи.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

se

Цитата: clawham от 06 Май 2014 в 17:11
а единственное чем можно активировать мотор это педал-ассист от натяжения цепки?
вот оно что. простых путей не ищем :) не дай бог сбойнет чудо-ассист, и наставит синяков жене (в лучшем случае), вот она вам спасибо и скажет :)

clawham

а для этого есть ремешек на руку. стоит отдернуть и контролер обесточен. это уже проходили..с газулькой у неё тоже не складывается :)))
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Alex75

#48
Цитата: clawham от 06 Май 2014 в 16:37
как-нить буду в гараже - покажу "нарезку" :))) до этого он пару тыков отъездил пока в него не упала шпонка и не надорвала на 80%....хотел ним открутить масляный фильтр просто обхватив ремнем корпус и потянуть за "ручку" и хрусь...порвался :)
Ну тогда, ясен пень, разорвать можно. Цельный ремень - вряд ли. Там в худшем - капроновая, а в лучшем случае, кевларовая армирующая ткань. Вот сами зубья - это да, самое слабое место, "слизать" можно. Но, опять же, надо рассчитывать под нагрузку.
Думаю, надпиленную цепь тоже разорвать руками можно.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

clawham

ну я ж не дурак был надрывом на натянутое место накидывать петлю! :) цепка то полюбэ прочнее будет.

но у цепки и минуса - зубчатый неубиваем если не превышать нагрузки и звезды идеально отполированы...легко крутится безшумно. необычно в общем.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

peat

Цитата: clawham от 06 Май 2014 в 17:35
а для этого есть ремешек на руку. стоит отдернуть и контролер обесточен. это уже проходили..с газулькой у неё тоже не складывается :)))
Опыт показывает что в подобных случаях женщина цепляется за руль и так и падает ничего не одергнув.