avatar_Peoner

Странные показания ватметров

Автор Peoner, 06 Май 2014 в 14:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

Цитата: TRO от 07 Май 2014 в 23:57
емкость в Ач как раз имеет физическую величину, и выражается в кулонах (они же амперсекунды),
я не против перейти к кулонам. вот только туринга их не мерит. И даже ЦА. :pardon: И поэтому невозможно напрямую сказать сколько их прошло в одном и в другом направлении.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

TRO

#55
[user]Peoner[/user], Как это невозможно напрямую?  O_O Ты вчитываешся в тект вообще?
Один амперчас однозначно равен 3600 кулонов. Или это не достаточно "на прямую"?
Да я и не предлагаю ничего начинать считать в кулонах, было это не тебе ответом , а на вот это:
Цитата: av404 от 07 Май 2014 в 23:19
А*ч сами по себе не имеют физической сущности, надо обязательно знать напругу.
Но основная фишка моей писанины была в том в том, что Ач равен конкретному числу пробежавших электронов (константе). И это (чтобы ты тут с разгону в позу не вставал) говорит как раз в пользу твоей теории. Вот об этом уже стоит задуматся, .....

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

av404

Что бы обсуждать что-то надо говорить на одном языке, а тут выясняется, что половина меряют ёмкость в А*ч. Завтра идиот-журналюга напишет, что мощность нового двигателя 100 Вольто-метров. И что, мы, как попки, начнём измерять мощность в В*м? А ведь с А*ч так и произошло. Еще раз, и не я один, говорю - нельзя измерять ёмкость Ампер*часами. Ну или, раз так повелось, надо чётко понимать ху из ху
Цитата: TRO от 07 Май 2014 в 23:57
весь спор фактически сводится к сути, а может ли акум при полном цикле разряда прокачать большее количество электронов чем через него прошло в процессе полного заряда...
Может. Потому как понятия полного цикла разряда и полного заряда весьма растяжимые и сами циклы разнесены и в пространстве-времени.
Но он не может делать так всегда...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

TRO

#57
Цитата: av404 от 08 Май 2014 в 00:29
...Еще раз, и не я один, говорю - нельзя измерять ёмкость Ампер*часами. Ну или, раз так повелось, надо чётко понимать ху из ху
Да ладно, можно мерять и так и так. В первом случае получаем заряд, во втором энергию. Ач это почти как фарады в конденсаторе, хотя по аналогии с ватчасами надо на них писать емкость в джоулях (количеству запасаемой энергии).

Ну и как раз разборкой ху из ху мы тут и занимаемся, только я предлагаю перейти для этого с аналогий к конкретной физике. А если быть еще точнее, то к электрохимии (в данном вопросе мы от этого все равно не уйдем).

Цитата: av404 от 08 Май 2014 в 00:29
...
Но он не может делать так всегда...
А тут я попрошу изложить мысль поподробней, такие ньюансы недопустимо оставлять недосказанными.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Peoner

Цитата: TRO от 08 Май 2014 в 00:26
Ты вчитываешся в тект вообще?стоит задуматся, особенно если есть чем.
[user]TRO[/user], повторяю, хватит хамить. или буду тупо затирать (без возможности достать из корзины) хамство вместе с (возможно) ценными мыслями.
Я прозрачно излагаю?! B-)

Добавлено 08 Май 2014 в 01:03

Ок, попробую выкроить время и взяв одну ячейку измерить сколько в нее втекает и вытекает одним прибором. заряжать буду простым ЗУ на КРЕНке, разряжать - лампочкой.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

av404

Цитата: TRO от 08 Май 2014 в 00:34
Цитата: av404 от 08 Май 2014 в 00:29
...
Но он не может делать так всегда...
А тут я попрошу изложить мысль поподробней, такие ньюансы недопустимо оставлять недосказанными.
Сам же пишешь
Цитата: TRO от 07 Май 2014 в 23:57
(при условии что ватчасов больше не отдается, иначе бы сразу затюкали за вечный двигатель)
Я бы так сказал - при единичных измерениях всё можно намерять, даже превышение Вт*часов. И гистерезис помню, не утруждайся. А электрохимия отдельной партитурой проходит

Наверно я стал ленивым. Ведь изначально понятно, что забрать больше, чем вкачал нельзя. Кто-то что-то где-то чем-то наизмерял и понеслось... Гимнастика ума... А мне лень уже вылавливать ошибки, я ответ знаю и знаю, что он непоколебим. Короче - старею... Извиняйте

А А*ч ты прав - физический смысл - заряд.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

TRO

#60
[user]Peoner[/user],
Спойлер
А как тут так не вворачивать если ты хватаешся за клавиатуру парировать не удосужившись уловить суть? Ты не тупой, ты ленивый в плане мозг напрячь, а шашкой порубится тебе надо тут и сейчас, и ты отказать себе в этом не можешь раз цепляешься к несущественному полностью игнорируя основную мысль. Я прекрасно знаю уровень твоего интелекта, мозгов у тебя достаточно, и излагаю я так чтобы ни у тебя, ни у других разночтений небыло. Но ты толи специально, то ли не вникнув отвечашь, эта манера уже реально достала. Я прозрачно отвечаю?
Замечание принял.

Цитата: av404 от 08 Май 2014 в 01:09
Я бы так сказал - при единичных измерениях всё можно намерять, даже превышение Вт*часов. ...
О еденичных замерах речь не идет, у меня результаты по многу циклов подряд почти не отличаются, на заряд лифера в Ач стабильно меньше разряда. Но мои убеждения убеждениями, а истина дороже, поэтому косяки приборов полсностью не исключаю, докопатся до сути хотелось бы. Однако отсутствие глубоких познаний эдектрохимических ионообменных процессов того же лифера оставляет больше вопросов чем ответов. А тупо верить в строгую применимость первого закона Фарадея к реакциям в лифере как то не хочется, потому как дядька Фарадей получается на стороне опонентов.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Peoner

Цитата: TRO от 08 Май 2014 в 01:18
А тупо верить в строгую применимость первого закона Фарадея к реакциям в лифере как то не хочется, потому как дядька Фарадей получается на стороне опонентов.
в закон всемирного тяготения ты тупо тоже верить не хочешь?
по твоему если правда на стороне оппонентов то это неправда потому, что не на твоей стороне. железная логика, ничего не скажешь... /:-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

TRO

[user]Peoner[/user],
Вот снова, вместо того чтобы вникнуть в Фарадеевский закон, который реально по теме, снова приплетаешь закон всемирного тяготения который тут никаким боком. Ты 100% уверен что первый закон Фарадея в даном случае полностью применим? Реально ты даже вникать не стал, тебе главное в чемто обвинить опонента, назвав правдой то что еще доказать надо. Может все таки подкуешься в вопросе? А то невежественный спор получается.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Peoner

Цитата: TRO от 08 Май 2014 в 09:26
[user]Peoner[/user],
Вот снова, вместо того чтобы вникнуть в Фарадеевский закон, который реально по теме, снова приплетаешь закон всемирного тяготения который тут никаким боком.
про закон ВТ я сказал только для того чтобы показать что законы физики были, остаются, и будут законами и не важно закон Фарадея это или закон всемирного тяготения.

мне не нужно подковываться в законах физики - я в них со школы обут и дружу.
и вот что они мне говорят, чтоб я тебе передал:
зарядка в аккум должна заливать больше, чем потом аккум выливает в мотор.
а вот почему туринги показывают обратное - пока вопрос открытый, который не доказывает постулат сформулированный мной предложением ранее!
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

TRO

Цитата: Peoner от 08 Май 2014 в 09:47
мне не нужно подковываться в законах физики - я в них со школы обут и дружу.
и вот что они мне говорят, чтоб я тебе передал:
зарядка в аккум должна заливать больше, чем потом аккум выливает в мотор. ...
Заливать, выливать, чего? Если ватчасов то спорить небуду (закон сохранения энергии однако).
А если речь о Ач, то хотелось бы знать какие конкретно законы мне вещают через [user]Peoner[/user].
А то один к ТОЭ меня посылает, это все равно что пальцем в небо, второму какие то засекреченные законы чтото мне передают. В законы то я верю, а вот то что  [user]Peoner[/user] в данном случе не является испорченным телефоном я поверить немогу. Поэтому хотелось бы чтобы был озвучен первоисточник.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Peoner

#65
[user]TRO[/user], удаваемкость ты можешь мерить хоть в попугайских крылышкахамперчасах, ватчасах, кулонах, микрофарадах, ведрах компрессии. Ключевой момент в том, что единиц этих должно быть при заряде БОЛЬШЕ, чем при РАЗРЯДЕ. А в идеальном случае - равное кол-во. А не наоборот.

Первоисточник? Закон сохранения энергии.
а ты с помощью всего лишь гистерезиса хочешь оправдать КПД системы >100% :facepalm:
в результате чего она(энергия т.е.), у твоих сторонников, не только сохраняется но еще и приумножается! /:-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

av404

Цитата: Peoner от 08 Май 2014 в 13:47
а ты с помощью всего лишь гистерезиса хочешь оправдать КПД системы >100% :facepalm:
Нет, [user]Peoner[/user], он этого не хочет, не гони зря.

Он, так же, как и ты стабильно наблюдает отдачу больше, чем вкачивание, но это если мерить в А*ч, то есть попугаях. И он тоже хочет понять причину. Я так воспринял его позицию
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Peoner

Цитата: av404 от 08 Май 2014 в 14:32
Цитата: Peoner от 08 Май 2014 в 13:47
а ты с помощью всего лишь гистерезиса хочешь оправдать КПД системы >100% :facepalm:
Нет, [user]Peoner[/user], он этого не хочет, не гони зря.

Он, так же, как и ты стабильно наблюдает отдачу больше, чем вкачивание, но это если мерить в А*ч, то есть попугаях. И он тоже хочет понять причину. Я так воспринял его позицию
Ок, но мне показалось, его эти показания устраивают и он эту причину уже (для себя) нашел... :pardon:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

TRO

Цитата: Peoner от 08 Май 2014 в 13:47
[user]TRO[/user], удаваемкость ты можешь мерить хоть в попугайских крылышкахамперчасах, ватчасах, кулонах, микрофарадах, ведрах компрессии. Ключевой момент в том, что единиц этих должно быть при заряде БОЛЬШЕ, чем при РАЗРЯДЕ. А в идеальном случае - равное кол-во. А не наоборот.
Первоисточник? Закон сохранения энергии.
...
Фишка в том что энергия из всего вышеперечисленного это только ватчасы, и тут закон сохранения энергии как раз работает, видно по приборам. К остальному закон сохранения энергии напрямую неприменим! И как мне назвать человека который этого не в состоянии понять? Сам придумай, а то будшь опять говорить что хамлю.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Peoner

#69
Ок, немного отвлеченный вопрос:
[user]TRO[/user], скажи можно ли измерить расстояние от точки до точки по прямой, используя не линейку или рулетку и не лазерный дальномер, а кирпич или кубик или шарик?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Steel RAT

Раз вы такие оснащенные разнообразными приборами, снимите кривые заряда и разряда искомой батареи.
Зарядную отзеркальте и наложите на разрядную строго по сетке времени. Думаю, что на пересечении графиков образуется некий овал, который и будет искомой разницей, которая выливается в "лишние" ампер-часы. 

Кстати, интересно, а квартирный счетчик электроэнергии как считает АЧ при падении напряжения?
Только по току?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

TRO

#71
[user]Peoner[/user], можно, если размер этого шарика фиксирован.
Но ты предлагаешь считать растояние воздушным шариком, размер которого плавает относительно атмосферного давления, и это самое давление с завидным упорством учитывать отказываешся.

Попробую еще понятнее (хотя я уже задолбался объяснять элементарщину). Энергия это ватчасы (или джоули), а емкость в Ач это заряд (кулоны). Чтобы козырять законом сохранения энергии нужно считать именно энергию, а для этого надо АмперЧасы помножить на напряжение и получатся ВольтАмперЧасы. Нельзя выкинуть из формулы параметр только потому что тебе так удобнее.

Добавлено 08 Май 2014 в 16:18:55

Цитата: Steel RAT от 08 Май 2014 в 17:57
Кстати, интересно, а квартирный счетчик электроэнергии как считает АЧ при падении напряжения?
Только по току?
А он АЧ не считает. Он считает как раз провильные ватчасы. Причем сначала меряет ватты (множит напряжение на ток), а потом уже считает ватчасы с течением времени, АЧ там даже как промежуточный результат не фигурирует.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО