K

МК (мотор-колесо)для велосипеда 48В 1000Вт с Рекуперацией!!!Очень мощное!!!! ???

Автор kyaacdc, 30 Июнь 2009 в 16:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

На ES форуме - у того же товарища что и контроллер - правда ободом пришлось пожертвовать - приедет только колесо и спицы в комплекте(по каким то причинам ихняя почта отказалась принимать посылку - типа большая очень - а всякие DHL-UPS получается около 500баксов только доставка). У него кстати еще есть - так что если есть желающие - могу дать контакты))) колесо с доставкой - тоесть по сути один мотор обощлось в 300уе :( с другой стороны оно уступает 5305 кристалайту процентов 7 по мощности )))) тоесть как они там пишут до 3000w работает нормально )))

se

Цитата: andreym от 14 Фев. 2010 в 15:45
На ES форуме - у того же товарища что и контроллер - правда ободом пришлось пожертвовать - приедет только колесо и спицы в комплекте(по каким то причинам ихняя почта отказалась принимать посылку - типа большая очень - а всякие DHL-UPS получается около 500баксов только доставка). У него кстати еще есть - так что если есть желающие - могу дать контакты))) колесо с доставкой - тоесть по сути один мотор обощлось в 300уе :( с другой стороны оно уступает 5305 кристалайту процентов 7 по мощности )))) тоесть как они там пишут до 3000w работает нормально )))
Как платили? Товарищ принимает paypal? Какой службой он послал? Какой расклад по деньгам? Только контроллер на eBay стоит 300$.
Обидно что нет нигде азиатских продавцов этого китайского мотор-колеса.

Павел

Цитата: andreym от 14 Фев. 2010 в 15:15
единственная проблема теперь это фазные провода которые нужно будет сразу же менять - только вот на что непонятно ))) может у кого есть идеи???
Решение см. на предыдущей странице.

andreym

платил через палку, товарищ его принимает, цену написал ТОЛЬКО ЗА КОЛЕСО, контроллер стоил отдельно 200уе. еще пришлось заказывать всякие ручки, кнопочки - но это уже у другого продавца. Контроллеры у него закончились - я буквально предпоследний вырвал )))) пришлось даже предоплату сначала оставить пока карту не верефицировал )))
Да - очень жалко что этими колесами торгуют только в америке.
Кстати - насчет контроллеров: тот же товарищ мне предлагал на заказ сделать столько сколько нужно - хоть таких, хоть 9-12 мосфетовых = главное сказать сколько, и когда ) но по ценам его особо уломать не получилось - говорит что даже если 10штук заказывать - типа он их сам доработывает, следовательно товар штучный и дешевле не отдаст.

andreym

отправил USPS Priority Mail - цена доставки контролера и мотора со спицами получилось около 110уе вроде. итого весь комплект мне обошелся в 500 с доставкой.

se

Вполне приемлимо. Скиньте ссылочку на товарища в личку плз

FAS_r7

Если можно не в личку а в форум!  :)
Да, .... название темы уже не оправдывает себя, народ заказывает трёхкиловатные моторы!   :bq:  Супер!
Ещё хороший литий прикупите, и ваще всех нафих порвёте. :D
А нам с ВродеТак придётся бороться уже только за второе место!  :bk:


PS про усиление проводов я писал на 4 страничке этой темы.

Эльф


andreym

Создал тему в ветке продажа https://electrotransport.ru/index.php/topic,3222.0.html
Пообщавшись с товарищем решили что лучше будет если заказы буду принимать я а не 5, 10, 20 человек сразу начнут к нему ломиться с одинаковыми вопросами )))плюс нам с вами на родном языке думаю будет проще общаться.
Сразу скажу что мой интерес во всем этом деле совсем небольшой - но он присутствует (только чтобы окупить время).
Потому если есть желающие, велкам, отвечу на все вопросы.

Насчет скорости и мощности прилагается графики первый на 48 вольт и 40ампер а второй то что должно в итоге получиться у меня  :bm:,
да и любой желающий может посмотреть/сравнить тут http://www.ebikes.ca/simulator/
слева выбираем мотор, предполагаемые батарейки, и ампераж контроллера - сайт буржуйский - потому и моторчики те которые у них продаются - но общее представления составить можно тот мотор который я заказал называется 2807 (я так понимаю это 7 оборотов провода вокруг каждого полюса)

На днях выложу фотки и описание контроллеров которые также можно будет заказать. (скорее всего это будут 6 и 12 транзисторные infineon-ы)

Vrodetak

Цитата: FAS_r7 от 15 Фев. 2010 в 02:37
Если можно не в личку а в форум!  :)
Да, .... название темы уже не оправдывает себя, народ заказывает трёхкиловатные моторы!   :bq:  Супер!
Ещё хороший литий прикупите, и ваще всех нафих порвёте. :D
А нам с ВродеТак придётся бороться уже только за второе место!  :bk:

Да уж... Только после Вас!  :ah:
Супротив такой мощи -  никакой облегчайзинг не поможет...  :D
Так что выше третьего места мне с 500Вт даже на 60В не светит никак...
Ничего не собираю. Катаю на педалях. Сам себе энергетик.

andreym

Ну литий уже заказан - правда только на 48 вольт, но планируется еще одна батарейка в треугольник рамы на 72 вольта из А123 элементов (по предварительным прикидкам должно уместиться 24s4p) в последствии вторая батарея будет на багажнике для поездок "на дальняк". Единственное что пока останавливает это отсутствие где-либо в продаже BMS-ки на 24S за вменяемую цену и зарядки на 72вольта и хотябы 5 ампер - все что продается либо на 2-2,5 ампера либо стоит как чугунный мост - потому на первое время планируется использовать 48вольтовую батарейку.

Vrodetak

Цитата: andreym от 16 Фев. 2010 в 20:43
Ну литий уже заказан - правда только на 48 вольт, но планируется еще одна батарейка в треугольник рамы на 72 вольта из А123 элементов (по предварительным прикидкам должно уместиться 24s4p) в последствии вторая батарея будет на багажнике для поездок "на дальняк". Единственное что пока останавливает это отсутствие где-либо в продаже BMS-ки на 24S за вменяемую цену и зарядки на 72вольта и хотябы 5 ампер - все что продается либо на 2-2,5 ампера либо стоит как чугунный мост - потому на первое время планируется использовать 48вольтовую батарейку.

позволю себе пару вопросов:
- если не секрет, в каком формфакторе заказал литий и у кого?
- куда эту мощу будешь вкрячивать? в смысле кто выступит донором? Без дисковых тормозов тут не обойтись.. или делать с рекурперацией-торможением как у Алексея FAS_r7.
- под какое колесо едут спицы (26 или 28")? При покупке обода - не экономить!

ну и судя по опыту, если киловатное колесо едет 46-48км/ч на 28 колесе, то это должно пойти 50 как пить дать.. но провода силовые конечно надо менять сразу.
Ничего не собираю. Катаю на педалях. Сам себе энергетик.

andreym

литий заказал у камисс на ебее, только тупанул немного и не сразу понял что 15амперчасов 48вольт внутрь рамы ну никак не поместится ибо размер 270?270?75mm потому придется либо пополамить либо пока прикрутить ее на багажник - кстати вопрос с багажником тоже пока открытый - не знаю какой лучше )
донором будет мерида маттс 100 - выпуска не помню уже какого года но лет 5 ему есть ))) выдержал он многое я на нем боле 5000 км проехал точно ) - тормоза в перспективе на перед дисковые планируются - всеравно переднее колесо перебирать, вилка уже поменяна на марзочи простую тоесть не воздушную(скорее всего пружинно-эластомерная)
Поскольку колесо всеравно назад, то обод естественно будет чтото типа alexrims DM24 - единственное пока что гложут сомнения, хватит ли длины спиц ибо родной обод который стоял на колесе был немного более глубоким.
Ах да - колеса 26 дюймов соответственно спицы под 26.
По поводу скорости, изначально у меня была цель сделать чтобы оно ехало 50, но несмотря на это колесо взял 2807 а не 2806 и тем более не 2805 - народ на ES форуме меня убедил что скорости мне хватит на 72 вольтах а более скоростные колесики от такого тока будут сильнее греться при старте и крутящий момент у них поменьше.
Вот - как то так
Фотки  донора прилагаются: первая еще до замены вилки а вторая уже после (гдето в середине 120километрового пути к месту отдыха))))

andreym

Получил мотор!!!
Фотоотчет здесь https://electrotransport.ru/index.php/topic,3222.msg44670.html#msg44670
кстати решил поменять дорона - точнее чтобы не везти того взял тут на месте другого ) заодно и в цвет так сказать ))))
фотки прилагаются
осталось тормоза поменять а то чувствую слабоваты будут они для моего веса, решить вопрос с багажником и собственно дождаться приезда аккумуляторов ))))
Кстати после предварительных замеров линейкой в треугольник таки должно поместиться 24S4P главное чтобы еще на бмс места осталось - кстати, Тиамо, вопрос к вам - на какой стадии находится разработка-тестирование бмс российского производства?
или мне придется буржуйскую заказывать???



FAS_r7

Цитата: FAS_r7 от 08 Янв. 2010 в 23:06
Отверстие под провода оказалось 7.1мм, что на 0.5 мм больше чем в моём старом-сером МК.  Удалось в него напихать по 7 ниток МГТФ-0.5мм2 на каждую фазу. Т.е. 3.5мм2 на фазу :) Ну и тонким МГТФ на датчики. Длину фазных хвостов сделал по 30см и разъёмное соединение сделал из 7-ми спаянных вместе 1мм СНЦных штырьков\гнезд. Далее к контроллеру идёт провод ПВС трёх жильный (круглый такой, гибкий) 6мм2. :)
Для проводов датчиков использовал найденный в коробке разъём PS/2, удобно, жил хватает. А главное все эти разъёмы пролезают в гайку для зажима оси МК - для этого они разнесены по расстоянию, т.е. хвосты от МК разной длинны.
Снаружи МГТФки замотаю резиной/изолентой. А установив на вел снаружи выход из оси закрою кожухом (П-образным мет. профилем).
Вот фоты этого безобразия.  Пока это ещё undercinstruction

Павел


FAS_r7

я жъ специально прокомментировал своё давнее сообщение. Ну ещё разок
Цитата: FAS_r7 от 17 Март 2010 в 17:53
разъёмное соединение сделал из 7-ми спаянных вместе 1мм СНЦных штырьков\гнезд.

Это с военки так сказать, наследствие со старой работы  :)   Каждый штырёк 1мм диаметра, т.е. примерно 0.8мм2

Эльф

Был сегодня в сокольниках у веломастеров - они продают новые моторы.  Как вам.
http://velomastera.ru/shop/osnov.php?idstat=113&idcatstat=40#MK1
Тесты на скорость (без нагрузки) 36вольт = 55км/ч / 48вольт = 73км/ч / 60вольт = 90км/час.

Лития у них нет.