avatar_Peoner

Аварии, произошедшие с вами

Автор Peoner, 25 Май 2012 в 10:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ranger

#2538
Цитата: Kullx от 13 Май 2014 в 21:52
Цитата: ranger от 13 Май 2014 в 21:44
Надо выбирать безопасную скорость, это в пдд написано.
я имею те пдд, которые написаны кровью. Они действуют даже в поле. Безопасная скорость, это та, на которой ничего такого не случается. Хотябы само по себе...
А можно выражаться понятнее?
А то оказывается, ПДД совсем не ПДД, а нечто что кто-то кому-то написал кровью.
Откуда же народу знать, что там в той версии "ПДД" написано, где это читать?

есть мнение, что когда некое критическое количество людей гибнет, пдд переписывают чтобы исключить эту опасную ситуацию. Таким образом, за всеми правками пдд стоит много погибших на дороге людей.

Хороший пример, введение ношения шлема, думаю очевидный.

Например, пристегиваться ремнем безопасности стало обязательно после того, как посчитали сколько людей погибло не пристегнувшись.

И там есть фразы что надо выбирать скорость исходя из своего состояния, обстановки, видимости, состояние ТС и прочего.

Удивлен, что такой знаток ПДД не знает историии самого этого документа и "подпольных" терминов людей его писавших.

В начале века, например, водитель считался трезв если мог стоят на ногах (правда при дтп даже легкое опьянение было отягчающим).

вот, часто сбивают людей на зебре. Именно поэтому там запрещено перестроение и обгон. А не по какой либо другой причине. И по логике, скоро запретят и опережеие двигающегося ТС. (уточню что на зебре, а то опять скажете не понятно пишу)

поэтому и говорят что оно кровью написано... на дорогах погибает людей больше, чем в военных конфликтах. По статистике...  :wf:
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

spb-e

[user]Sub[/user] Да водятел чудак я одного не понимаю он когда вас слева обгонял не видел что ли  :bn: :fool:
Или думал проскочит???
Ему какое нарушение шьют?
Хорошо сам не пострадал.
Это ш.Революции
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Kullx

[user]ranger[/user], увы, на сегодняшний день у нас другая логика в составлении ПДД.
Так что давайте разделять ПДД (требования законов), ДДД и прочие правила жизни.
Когда кто-то пишет, что в ПДД написано то, чего там нет - образуется противоречие, лишающее текст всякого смысла.

[user]dl[/user], даже если и видел при опережении - это ничего не значит. На своем опыте же говорю =)
Из башки водятла такой незначительный факт может улететь через мгновение после ухода двухколесного из зоны видимости.

илс

Цитироватьвот, часто сбивают людей на зебре. Именно поэтому там запрещено перестроение и обгон. А не по какой либо другой причине. И по логике, скоро запретят и опережеие двигающегося ТС. (уточню что на зебре, а то опять скажете не понятно пишу)

поэтому и говорят что оно кровью написано... на дорогах погибает людей больше, чем в военных конфликтах. По статистике...  :wf:
[user]ranger[/user], в целом, все правильно пишите, но есть поговорка, почти в тему: "гладко было на бумаге, да забыли про овраги" ;-D
Я к тому, что у наши ПДД почти не отличаются от финских или напр. шведских, а удельная смертность/травматизм на дорогах, значительно выше, чем в этих странах.
Т.е. текст ПДД может быть идеальным или напр. почти все запрещать.
Улучшит ли это существующую культуру вождения?
Вопроос... :hello:

Rustler

#2542
Цитата: t_folker от 13 Май 2014 в 17:45
Всем привет! Я начинающий электровеллер, недавно попал в аварийную ситуацию.
Спойлер
Решил проехать велотрассу в Крылатском, которую до этого проезжал спокойно несколько раз. В последний раз не получилось ((( В самом начале моего пути, в начале трассы начал спускаться с крутого уклона по инерции,  в середине спуска увидел, что на ровном участке, между крутым спуском и крутым подъёмом (на которой, межу прочим, нужен запас энергии, ибо даже мотор-колесо не тянет) какой-то идиот устроил своему сыну тренировку на роликах, соорудив посреди велотрассы полосу препятствий. Я, уже набрав скорость, подумал всё же проехать мимо, но ближе к центру трассы. В момент приближения к ровному участку я заметел, что безбашенный ребёнок выкатил на середину трассы, со смещением в мою сторону, я решил взять левее но тут на пути  увидел двух пешеходов. Дальше я оказался на земле (скорость в момент падения была где-то больше 40), плюс, падая, задел ручку газа и меня протащило ещё метра 3.  Угробил целиком спортивный костюм, сам поцарапался. Вел тоже пострадал, руль свернуло относительно оси, поцарапались переключатели скоростей, отлетели фонарик (основание отломалось) и зеркало, откололось крепление панели управления контроллером,  мотор-колесо, к счастью, выжило, правда ось крепления немного сточилась. Видеокамера выжила, но сама отлетела (получился эффект half-life). Самое неприятное — заднее колесо получило восьмёрку, что, собственно, заставило меня отказаться от задуманного и вернуться домой.

Хотелось бы услышать мнение опытных "всадников", где я был не прав до падения и как в дальнейшем постараться избежать подобных случаев. Я сам подозреваю, что свалился из-за попытки резкого торможения, но всё произошло так быстро, что я до конца не пойму причину падения.

Прилагаю схему происшествия и фото колеса после падения
Видео инцидента можно посмотреть тут. http://yadi.sk/d/8yBNcqu7Q5qgi
мне кажется ты не прочувствовал усилие на тормоз необходимое для снижения скорости, пережал, и как итог потерял сцепление с асфальтом. я тоже делал подобную ошибку. теперь при движении учу себя чувствовать тормоз. иногда притормаживая где нет необходимости, вырабатываю так сказать неосознанные навыки.
еще вариант в таких случаях надо сигналить и притормаживать! 8( типа как тут:
Спойлер
http://www.youtube.com/watch?v=t_B2fw7Ouqg&feature=youtu.be

ток местным злыдням которые меня в автошколу отправили не показывай. эт приватно 8)))

я стараюсь по формуле смотреть, чем больше скорость тем дальше! если слепой поворот снижаю скорость. при скорости 40кмч желательно контролировать дорогу минимум на 50метров вперед! это 5ти секундный запас, хватит оценить ситуацию и затормозить!

жаль видео затер, где по прямой перед светофором резко затормозил с 80ти до нуля уложился в 30 метров тормозной путь и потребовалось 25 метров на оценку ситуации и моторику весь ролик получился 5секунд. судя по видео торможение было нарастающее, чем ближе к светофору и пешеходу тем сильней торможение.

Цитата: ranger от 13 Май 2014 в 17:52
Надо выбирать безопасную скорость, это в пдд написано.
Оч полезное сообщение!   :eureka:
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

ranger

да, у меня уже давно сложилось впечатление что новое ПДД это база сбора штрафов, а не правила нацеленные на улучшение безопасности на дорогах. Однако некоторые пункты еще там присутствуют как наследие.

Спойлер
Пункт 10.1 Правил дорожного движения говорит нам, что "водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения.
Выбранная скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства".

по первому случаю, как я вижу это видео, автор спрашивал что по нашему мнению не так.. 10.1 нарушен, видимость, скорость, контроль.. торможение...особенности рельефа и транспортного средства.... наверное по всем пунктам..

Хотя конечно, если парк там ПДД не действует, там же не своя голова, а парковая.... это не понимаю связи между действием пдд и необходимостью из соблюдать в плане выбора скорости по обстановке.

скажем так, что на разметке не падал или на рельсах, не знает что это опасно. Кто в повороте на песке не летал, тот тоже гонит по нему. Судя по всему на спуске тормозить передним тоже очень опасно. Я лично не знал. Во всяком случае не думал что все так сразу будет на скорости.

я например 2 месяца в гипсе ходил, теперь знаю что торможение в момент когда спустило колесо очень опасно
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

mevial

Цитата: ranger от 13 Май 2014 в 22:20
Хотя конечно, если парк там ПДД не действует, там же не своя голова, а парковая.... это не понимаю связи между действием пдд и необходимостью из соблюдать в плане выбора скорости по обстановке.
Да не было там превышения по обстановке, было превышение по состоянию водителя и транспортного средства. Там ещё вагон места был, чтобы плааааааавненько так сбавить ход.

Sub

Eltreco Patrol Кардан, 350 Вт

ranger

Цитата: ranger от 13 Май 2014 в 17:52
Надо выбирать безопасную скорость, это в пдд написано.
Оч полезное сообщение!  :facepalm:
[/quote]

не понимаю сарказма.

судя по тому, как народ ездит его нужно красными буквами в начало темы. Если новичок, с задним мотором и батарейкой со свинцом на багажнике (более 10кг) а есть любители 3-4 батарейки по 18Ач(!), то 90% улетает в первую же неделю. И потом, удивительно, оказывается и лифер не так дорого стоит, и крепить его в раму не так уж и сложно!

а так, поставить на передок 1квт, залудить шунт и вперед без усилителей - легко.

я даже знаю мастерскую где такой велик собирали, кастом. Благо вилку сломало под мастером  :~-(

так что безопасность,  в двух вещях. техника и голова.

Вот у Алексея (sub)стоят отличные дисковые тормоза "из коробки". Именно этот фактор, и небольшая скорость, ну вы понимаете... На вибрейках скорость в момент контакта была бы выше! + реакция...

и мы опять приходим к тому, что профи уедет на любом велике, а для новичка оптимальна.. ну не буду навязывать мнение.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Rustler

нет тут сарказма! просто я поражен как очень кратко и полновесно! обьяснили! 8)  главное все понятно где ошибка 8) и как ее избежать 8)
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

ranger

Цитата: Rustler от 13 Май 2014 в 22:46
нет тут сарказма! просто я поражен как очень кратко и полновесно! обьяснили! 8)  главное все понятно где ошибка 8) и как ее избежать 8)

понял теперь. Раскрыл подробно в сообщении №2555

считаю что пункт 10.1 универсален, и там описаны абсолютно все факторы которые субьективные. Я не говорю что можно защитится от камаза летящего на красный, но... я вот сегодня 2 раза чуть не стал фигурантом. За городом на машине не заметил летящее лежащее дерево, в городе при повороте во двор со двора по встречке выезжала машина. А деться уже не куда, маневр начат ;) В итоге стал летчиком гастелло, т.е пошол в лобовую, супостат отвернул.

Какие ошибки? Такие же как у автора. Скорость бы поменьше. Скорость должна быть такой чтобы потом не говорить себе, не хватило времени чтобы увидеть.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Rustler

сообщение писал оч долго, пока видео залил пока знакомые буквы нашел. 8) твой топик уже оказался на предыдущей странице.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

zedmen

Честно, от технических харрактеристик ЭВ напрямую зависит и его управляемость.
Масса ЭВ, высота посадки байкера, размещение мотора (моторов) размещение акб.
Наличие или отсутствие дисковых тормозов, качество тормозных колодок.
Так же двух или одно подвесности самого ЭВ.
Как и писали выше геометрия рамы тоже не последний фактор в управляемости электро велосипедов.

Для себя я давно выработал технику захода на скорости в любые повороты, по принципу сброс скорости при повороте с 50 км/ч до 35 км/ч и плавного захода в него. Но если дорога не известна мне и не асфальт, то скорость снижаю еще больше.
На своем опыте, когда то давно, прочувствовал все нюансы, когда заднее колесо юзом уходило в сторону по мокрому асфальту и было почти падение. Так же весною заносы по льду под лужами.
Да много еще чего, все и не упомнишь !
Думаю стоит выделить одно, чем тяжелее ЭВ тем сложнее им управлять на дороге, падает маневренность.
А вообще мой совет новичкам электро транспорта !
Для начала, прежде чем сесть на ЭВ покатайтесь пару месяцев на обычном кантрийном (или любом другом) велосипеде, а потом уже садитесь на моторизированный велосипед.
А еще лучше, немного покатать экстремальные виды спорта, такие как даунхил, фрирайд или просто как я когда то катал "стрит"
Это даст вам научится чувствовать ваш байк и уметь выходить из казало бы тупиковых, аварийных ситуаций.
А главное научит, нормально держать равновесие при казалось бы уже возможных падениях с ЭВ.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

t_folker

Цитата: mevial от 13 Май 2014 в 22:24
Там ещё вагон места был, чтобы плааааааавненько так сбавить ход.

Забыл добавить, что камера широкоугольная, места в реале было чуток поменьше.

Спасибо всем за комментарии. Добавлю, что у меня обычные v-брейки. Добавлю также, что электропривод прикупил по причине состояния здоровья из-за отсутствия сил въехать на какую-либо более-менее крутую горку. До этого опыт на обычном веле где-то 400 км. Купил я его только в 30 лет, раньше не получалось, так жизнь сложилась.

av404

Мне кажется камера удаляет, как выпуклое зеркало. Потому в парке реально расстояния и времени было в обрез. К тому же препятствия/опасности отслеживаются последовательно, а там полно пешиков. Они вроде и по обочине, но внимание то отвлекают. А дурной папаша как специально устроил покатушки  в условиях ограниченной видимости, за поворотом.
Цитата: ranger от 13 Май 2014 в 17:52
Надо выбирать безопасную скорость, это в пдд написано.
Правильно написано, но надо ещё и прочувствовать. Вот такие аварии и позволяют закрепить это правило не только в подкорке, но и в спинном мозгу.

Давно очень, как права получил, залетел я на горку по старому Челябинскому тракту, сразу за Арамилем. Светло, сухо - летел за сотню и вдруг корма стоящего ЗИЛа прямо перед носом. И не на обочине, а на правой стороне асфальта. Спасло отсутствие встречных, но отвернул на пределе. Вот после этого в конце подъема неоднократно ловил себя на сбрасывании скорости. Ноги и руки сами делали
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Markl

#2553
Добавлю свое: стараюсь ездить на той скорости, на которой могу остановиться перед видимыми, а тем более, невидимыми препятствиями. Это на неизвестных дорогах с закрытыми поворотами, где могут быть ямы, канализационные люки; в местах, где скопления людей, авто, где могут законно двигаться пешеходы по моей траектории движения (пешеходный переход, велодорожки, тротуары). Проверено на собственном горьком опыте и соотносится с ПДД.
И, да, надо четко знать свои возможности, возможности своего велика. Помнить всегда, что люди, своя и чужая техника иногда непредсказуемы.

Peoner

#2554
Цитата: Kullx от 13 Май 2014 в 21:52
Цитата: ranger от 13 Май 2014 в 21:44
Надо выбирать безопасную скорость, это в пдд написано.
я имею те пдд, которые написаны кровью. Они действуют даже в поле. Безопасная скорость, это та, на которой ничего такого не случается. Хотябы само по себе...
А можно выражаться понятнее?
А то оказывается, ПДД совсем не ПДД, а нечто что кто-то кому-то написал кровью.
Откуда же народу знать, что там в той версии "ПДД" написано, где это читать?
не, не так, [user]Kullx[/user], по [user]ranger[/user]-у, безопасная скорость, это та, на которой ничего такого (Т.Е. того, о чем потом в ПДД КРОВЬЮ (на)пишется) не случается. /:-)
Спойлер
т.о. потенциальное внутреннее кровоизлияние в мозг и гематомы, и прочие БЕСКРОВНЫЕ :kidding: закрытые переломы на безопасную скорость не влияют :facepalm:

Добавлено 15 Май 2014 в 16:12:03

Цитата: Kullx от 13 Май 2014 в 22:10
[user]ranger[/user], увы, на сегодняшний день у нас другая логика в составлении ПДД.
Так что давайте разделять ПДД (требования законов), ДДД и прочие правила жизни.
Когда кто-то пишет, что в ПДД написано то, чего там нет - образуется противоречие, лишающее текст всякого смысла.
у него и со статистикой та же беда :facepalm:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

zedmen

Ну вот сегодня и меня попытались задавить на междугороднем автобусе рано утром.
Водитель или не видел меня или начал засыпать за рулем. Поматерил его немного и дальше поехал.
Вот если бы был у меня запас мощности, что бы дать выше 48 км/ч где нить до 60 км/ч то я бы ушел от зажимания  :bw:
Попытался задавить меня на автобусе № А691ЕТ 196
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h