avatar_peat

Не знаю, стоит ли сравнивать ? Самокат VS электробайк.

Автор peat, 15 Май 2014 в 23:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

peat

Не знаю , стоит ли поднимать тему  и что  либо сравнивать. Значится  вобщем имею опыт использования электробайка 3 года. Пытался вовсю использовать аппарат для утилитарных задач.. КРоме отвезти зад из А в Б казалось бы электробайку куда больше применение чем авто или мот..Ведь и в пробке проедет и по тратуару можно. Однако с появлением электросамоката, радужные краски про электробайк поутихли.

Вобщем накатал я свою первую сотню км на самокате.  Не прошло и двух дней с момента вскрытия коробки... появилися повод сравнить со своим электробайком .. не в техническом плане , а в аспекте использования обоих стредств передвижения по г.Москве.
Короче говоря , в то время , когда эелектробайкеры в этом сезоне  утяжеляются наворачивая своих коней , я наоборот , вдруг сел на электросамокат E-TWOW  и облегчился lдонельзя.

Так вот сравнивать в лоб не буду , но...
В г.Москве , электробайк обалденное средство перемещения из А в Б. Скорости выросли ..уже 60кмч это норма.. езда в потоке машин в Лефортовском тоннеле - норма. Но.. а дальше что по приезду в точку Б ?   Как правило, в 99.9% всех точек Б просто банально не пускают с электробайком. Вот не знаю , как товарищи электробайкеры например ездят в торговый центр на закупки или супермаркет .. Тут возникает вопрос , а где оставить байк ??? Не прикручивать же свое детище стоимостью  больше 100штук цепью к столбу?  Многие так и делают.. Но постоянно ощущаешь дискомфорт  что стырят. Неизвестно сколько времени будет гулять владелец. Это не номерной зарегестрированный мотик.. Цепь отгрыз и стырил байк..или отломил контроллер или снял аки..да мало ли вандалов найдется..ВОбщем пока байк стоит привязанным , постоянно испытываешь чувство беспокойства.
ВОбщем электробайк и торговые центры-ашаны как-то не вяжутся ибьо не пускают с элвелом и нужна валерианка.
Возьмем соседний подвальный магазинчик и поездку за хлебом.. Вроде 1 км от дома , можно пройтись пешком.. Но есть электробайк. Сел , доехал.. Хорошо если это обычный электробайк стоимостью 20 штук.. можно на 3 минуты оставить у входа окольцевав его цепью ,  а если стырят - не жалко как-бы.. А если байк дорогой , в него вложено сил и денег ? .. Эти 3 минуты пока стоишь за хлебом мало не покажутся. Опять риск что аппарат стырят и игра на нервах.
Хорошо. Возьмем ситуацию , когда нужен выезд по работе к клиенту надом или отвезти чтонить типа курьер. . Клиент живет в соседнем районе в хрущевке без лифта на 5-м этаже.  и туда лучше на электробайке , поскольку час-пик и дороги да общ.транспорт в коме.  Доехали быстро .. А дальше что ? Хорошо если это складной байк весом 30 кг..его еще как-то можно поднять на 5-й этаж  и оставить у клиента на лестничной клетке.. Стырить уже маловероятно , но возни поднимать его на 5-й этаж будет масса. А если вы круьер и посылка еще вываливается из кармана ?  А если байк -это такой серьезный каток наполовину уже мотик весом под 100 кг ? Тогда 5-й этаж и лестничная клетка это самый последний варинат , который только может приснится в самом страшном сне. Я честно , не знаю как используют электробайкеры своих коней по назначению.  Многие московские электробайкеры  утверждают что применяют байк утилитарно - везде.. Что то мало верится.  Многие гоняют в офисы на работу из А в Б , и в "офисе" есть охраняемая парковка.. Это да.. Но утилитраное применение электробайка как авто или мото в г.москве невозможно из за преречисленных выше проблем. Это мое сугубо личное мнение которое опирается на опыт использования элбайка в течении 3-х лет. Как я ни пытался использовать его как машину гоняя в соседний супермаркет - ничего из этой идеи не выросло. Максимум что я мог позволить , это пролупить всю москву насквозь из А в Б , от моей кваритры , до квартиры родственников, где и парковал байк. Тоесть получается электробайк в москве - это или  развлекательные покатухи из А в А    или езда из А в Б , где А - это квартира и место парковки ... Б - это работа , или одно из немногочисленных мест  , где есть надежное место хранения...

Теперь про самокат.
За эти 2 дня после вскрытия коробки , я успел прокатится с ним в метро (5 раз) .. побывать в Ашане (2 раза ) , съездить в аптеку , за хлебом в соседний подвальчик , проехал НА ОДНОЙ ЗАРЯДКЕ  с другом роллером 20 км, затем зашли в пиццерию, самокат был сложен и лежал под барной стойкой , похавали пиццу  с приличным количеством пива, затем вышли и еще 20 км пролупиои по ночному городу в пьяном угаре  таская друга  за собой ,  затем поехали туда , куда на электробайке в бухом виде ,тем более  без подзарядки не сунешься выехав из дома ..а под конец покатухи уже почти ночью  я даже не заметил как затащил самокат к приятелю   на 5-й этаж  в квартиру , где спокойно мы продолжили отмечать встречу ,  а утром , я спокойно доехал на самокате до ближайшего метро ,  дальше через всю москву пролупил в вагоне , вышел из метро , и доехал на остатках заряда до дома. Теперь опохмеляясь , я задаю сам себе вопрос , а смог бы я такое проделать с электробайком и получить такое количество новых ощущений свободы и воли ?... в Москве - нет и еще раз нет.
Чует моя трапеция , точнее витает  в воздухе  какое то постоянное чувство   что компактный , легкий  самокат, с максимальной 25кмч , куда более оптимальное решение для поездок по крупному мегаполису из А в Б используя общественный транспорт  (причем место назначения не обязательно должна быть оборудована охраняемой парковкой)  , так вот самокат как мне кажется  более оптимальное решение чем электробайк для г. Москвы.

Хочу добавить что все вышесказанное относится только к крупным городам , поскольку в селах и провинции проблемы парковок любимого байка практически не существует.. все друг друга знают , и тд и тп. В прошлом году  , катаясь на электробайке  в крыму , я не испытывал никаких проблем с сохранностью байка Мог брать его куда угодно. Однако МСК - не крым .. тут всяко разное водится


Хочу услышать ваше мнение на этот счет ? Как вы используете свой самокат и какие преимущества и недостатки видите при утилитарном использовани в крупном мегаполисе  ?











yutarex

Я вот тоже иногда думаю, что будь у меня электросамокат, а не электробайк, для поездок на работу он был бы удобнее.
Мой маршрут до работы состоит из двух участков: первый участок геморный, по дороге среди машин, с развязками, либо по тротуару с подземными переходами  :eek: а второй участок просто замечательный - через Воробьевы горы, вдоль набережной, по велодорожке...  :cycle: но и тут, приходится от набережной, затаскивать электробайк на себе, по лестнице на ТТК, что бы попасть на Ленинский проспект.
Так вот, если бы у меня был электросамокат, а не электробайк, первую часть маршрута, которую я терпеть не могу, я проезжал бы на автобусе. Дальше отлично бы доезжал до ТТК, в свое удовольствие, где без труда затаскивал бы легенький электросамокат по ступенькам. Ну и понятное дело хранить самокат проще.
И завтра, к примеру, я поеду на работу на метро, а не на электробайке - потому что вечером у меня встреча с партнерами и где там у них припарковать электробайк, я не знаю. А был бы самокат, легко поехал бы на нем - сложил и занес к ним в офис.

Вот и коллега destroyer85 все чаще на работу на самокате ездит...  :pardon:

-Владимир-

А что мешает иметь и байк и маленький самокат? Зачем противопоставлять, если можно дополнять?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

peat

Цитата: -Владимир- от 16 Май 2014 в 00:29
А что мешает иметь и байк и маленький самокат? Зачем противопоставлять, если можно дополнять?
Дядя Вова , я специально не стал постить это в эелектробайках.. Вот скажи , Дядь Вов , а у тебя есть возможность сравнить?  Самокат есть?  А то налетят соколы наши , начнут опять твердить  что электробайк самый утилитраный инструмент чтобы кинуть свой зад из А в Б. Не имея возмжности сравнить вживую...... но все поголовно почему то  умалчивают а как быть в Б ? ... а дальше что ?
Да и далеко не у всех есть возможность иметь и то и другое. Да и к электробайку уже не прикасаюсь 2 дня.. Даже не помыл после крылатского. Толи поднадоел , толи самокат рулит.. Пока еще не разобрался. Но самокат в городе дает  дополнительную степень свободы чтоли. Аккум 470втч , 8 втч на км или 56км на одной зарядке , при максималке 21кмч. Да при выборе оптимального маршрута , этих 21 кмч хватает чтобы дергнуть до метро быстрее автобуса и приехать в Б чистым и не иметь гемомроя с парковкой. Я про это.



Steel RAT

[user]peat[/user], а можешь сделать фотки, как ты шарашишься по Ашану с самокатом?
В тележку складываешь?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

silayma2

Тоже задумываюсь об самокате, но это только через год-два. Видел видео(да и тут оно проскакивало, с айфоном в место компа) где самокат сидячий изящный, думаю вдруг кто такой будет делать к тому времени. Удобно и в машину закинуть и до работы. А для покататься вел на работе стоит сел на самокат доехал до работы, поездил на веле и обратно домой на самокате.
Вот оно, хочу пока такой URB-E

peat

Цитата: Steel RAT от 16 Май 2014 в 00:42
[user]peat[/user], а можешь сделать фотки, как ты шарашишься по Ашану с самокатом?
В тележку складываешь?
В ашане я его даже не складывал.
В ашан заехал только я ради эксперимента чтоб  купить колбасы да хлеба с маслом. Все уместилось в корзинку. Корзинку за плечо , на кассе провез все , выдали пакет , пакет на руль и домой. В подхезде самокат в лифт вместе с пакетом..и опа вот уже дверь квартиры.  ОТ дома до дома прошел буквально пару шагов , остальное на самокате. В ашане шел пехом. На самокатах тама низзя и на роликах тоже , а рядом везти  вроде как можно.. покрайней мере меня не поперли - личная вещь , сдать на хранение нельзя. Не знаю как в других ашанах. А вдруг нельзя , а я не знаю ?  :facepalm:

Хотя да , в ашан ездят закупать тонны хавки.. для этого уже авто нужно. На самокате не увезешь :-D








-Владимир-

[user]peat[/user],  Нет у меня маленького складного самоката - сравнить не могу. Но вполне согласен, что людям использующим общественный транспорт , очень понравился бы такой.

Добавлено 16 Май 2014 в 00:50

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

lesal

Итак, сидел на мотоциклах, когда был юн и маленькими усиками. Но в 90-е было легче по всем показателям. Гонял с дачи в Одинцово до Цветного бульвара. С парковкой проблем тогда еще не было.
Пересел на машину. Но последние 2 года перемещаться стало невозможно. Вернее, возможно, но потери времени превысили мои возможности. И сейчас машина используется в крайнем случае + закупки продуктов + за город.
Любой байк, пока не сузили полосы, имеет преимущество из А в Б, но уже и сейчас это преимущество сомнительное. После сужения полос байки почти потеряют смысл. Не смогут они между рядов. Я быстрее добираюсь с А в Б на метро, а вот макс потери времени - либо это идешь пешком, либо ждешь общественного транспорта. И вот здесь самокат вне конкуренции. Да, в метро особенно летом душно и вонюче, но автожиры и флаеры для нас пока недостижимы.
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

no fat no bike

Цитата: peat от 15 Май 2014 в 23:48
Не знаю , стоит ли поднимать тему  и что  либо сравнивать. Короче говоря , в то время , когда эелектробайкеры в этом сезоне  утяжеляются наворачивая своих коней , я наоборот , вдруг сел на электросамокат E-TWOW  и облегчился lдонельзя.

Так вот сравнивать в лоб не буду , но...
В г.Москве , электробайк обалденное средство перемещения из А в Б.
Возьмем соседний подвальный магазинчик и поездку за хлебом..  А если байк дорогой , в него вложено сил и денег ? ..Доехали быстро .. А дальше что ?  Многие гоняют в офисы на работу из А в Б , и в "офисе" есть охраняемая парковка.. Это да..

Теперь про самокат.
Так вот самокат как мне кажется  более оптимальное решение чем электробайк для г. Москвы.
Абсолютно согласен с Вами. Сам электробайкер, и вижу именно эти проблемы. Да, еду иногда на велике в потоке (страшновато), иногда по пустым улицам в кайф, иногда тротуары, но если людей много скорость 5км/ч и фиг объедешь. Из дома до работы и на парковку охраняемую. У меня именно так. Но вот зайти даже за хлебом, сколько раз жена просила, я отвечал, зайка, давай домой доеду, если палатки не найду, и потом схожу. Стремно оставлять!

Теперь про самокат, сам случайно наткнулся на эту вещь и задумался, задумался так, что купил, но не как ваш, а ПАТГИР. Ну понравился этот агрегат и все тут. Неделю уже на работу гоняю (вчера только на электровелике решил для сравнения проехать, выгоды никакой не получил, конечно клево, но не обязательно на велике ездить если теперь есть самокат именно для работы и покатушек с ребенком), только положительные эмоции, при условии того, что у меня выходит почти 44 км в день по пробегу, и ничего, доезжаю как на веле, 1:15-1:40 все зависит от остановок и др. факторов. Но у меня просто на метро и пешкодралом до метро и от метро 1:20, думаю, что есть с чем сравнить. Метро и другой транспорт не использую, только самокат, и в магаз можно и через турникеры прохожу на работу как с сумкой. Это просто супер. Один минус, мне батарейку нужно больше по емкости. Впритык прям ее хватает на поездку от дома до работы, потом зарядка и обратно.

yutarex

Цитата: lesal от 16 Май 2014 в 08:06
Итак, сидел на мотоциклах, когда был юн и маленькими усиками. Но в 90-е было легче по всем показателям. Гонял с дачи в Одинцово до Цветного бульвара. С парковкой проблем тогда еще не было.
Пересел на машину. Но последние 2 года перемещаться стало невозможно. Вернее, возможно, но потери времени превысили мои возможности. И сейчас машина используется в крайнем случае + закупки продуктов + за город.
Любой байк, пока не сузили полосы, имеет преимущество из А в Б, но уже и сейчас это преимущество сомнительное. После сужения полос байки почти потеряют смысл. Не смогут они между рядов. Я быстрее добираюсь с А в Б на метро, а вот макс потери времени - либо это идешь пешком, либо ждешь общественного транспорта. И вот здесь самокат вне конкуренции. Да, в метро особенно летом душно и вонюче, но автожиры и флаеры для нас пока недостижимы.
Откуда информация про сужение полос?

ReSharVladimir

Чупе огромный респект за поднятие такой темы! Прямо бальзам на душу! (+ и спасибо!)
Пятый сезон пользуюсь самокатами. Автомобиль простаивает, а все местные городские поездки решаются самокатом. Авто - это если что-то габаритное-тяжелое перевести или далеко за город.
А еще самокат за счет короткой базы имеет существенное преимущество перед велосипедом. Особенно в условиях движения по тротуарам с пешеходами - легче слаломить между ними. За мной часто в погоню по тротуару пускаются велосипедисты, но, если есть прохожие, отстают безнадежно. На велодорожке некоторые из них (на обычных безмоторных велосипедах) меня с максималкой 30км/ч легко по плоскачу уделывают (обычно потом на подъеме в горку их догоняю). А вот на тротуаре за счет лучшей маневренности самокат рулит!
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

peat

Цитата: ReSharVladimir от 16 Май 2014 в 09:16
За мной часто в погоню по тротуару пускаются велосипедисты...
Вчера забавный случай был. Еду по парку.. асфальт.. соловьи поют. кайф.
У меня максималка 21 кмч. Упираюсь в толпу веллеров которые едут чуть медленее...мужики лет по 40-50.. едут стеной.. я бибиикаю. Оборачиваются.. видят сзади догнало нечто на детском самокатике. Один решает оторваться. Вжаривает педали.. отрывается метров на 200. Остальные проделывают тоже самое. Через минуту я догоняю. Те опять в отрыв.. только уже сил хватило оторваться метров на 100.. я опять догоняю. И так повторялось раз 5 . ПОд конец , когда отрывы сократились до десятка метров , все пропустили , но один,  переключив передачу втопил , но сил уже оставалось чтобы только ехать впереди меня. Вобщем у толпы веллеров  был порван "шаблон".. я потом сказал что гоняться со мной бессмысленно , ибо мои 21 кмч я еду стабильно не снижая скорости и запас в таком темпе еще на 30 км :-D
 

Fram

А у меня, например, вот такой маршрут:
1) из квартиры: 1 км до станции электрички, 15 минут на ней, 3 км по ТТК от станции до работы.
2) с дачи: 6 км до станции электрички, 50 минут на ней, 3 км по ТТК от станции до работы.
Пробовал оба маршрута с велом, сейчас езжу на самодельном миниэлектросамокате.
На велосипеде нереально влезть в электричку, все тебя пинают и опплевывают  :ireful:
На самокате можно, не складывая, закатить под сидение, и сесть. А не стоять в тамбуре с велом.
Так что все движется к тому, что в Москве самокат становится предпочтительнее.

vestor11

соглашусь с [user]lesal[/user] ... у нас в Минске тоже посужали дороги до состояния два автобуса по соседним полосам не проедут - ибо зеркала
два года на электробайке... да, МАХ-Е, Крошка, ДХ двухподвес, полтора кв\ч липо - всё это круто... но не всегда удобно...
и тут я собрал ЭС (Электро Самокат) ...
к сожалению метро у нас всего две ветки и не всегда удобные .... НО!!! ... как чертовски удобно... сложил и -вметро-автобус-бар-гости....
по гипермаркетам я вообще на нем езжу, тихонечко но еду ;-)
---
да классно - компактно, легко, пронырливо............. НО!!! ....... байк и самокат должны ДОПОЛНЯТЬ а не заменять .....
у каждого своё предназначение.....
вот мое мнение
KONA STINKY

Lion

#15
Я тоже давно думаю про средство подскока до метро  в плохую погоду. Но только самокаты отмел с разу, слишком габаритные, по внешнему виду как детские, и в говняную погоду будут в грязи с ног до головы, потом в руках в метро такое держать совсем не приятно. Остановил взгляд на унициклах, и вчера даже опробовал. Вот это тема! Маленький, компактный, полноразмерные крылья\кожух, то что надо. Одно но, едет конечно медленновато, 12кмч это совсем грусно. Хорошо бы до 35, а то машины забибикают
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Pavel__

Цитата: Lion от 16 Май 2014 в 10:02... в говняную погоду будут в грязи с ног до головы, потом в руках в метро такое держать совсем не приятно. ...
При нормальных крыльях никакого забрызгивания не происходит.
Никто не предлагает в метро держать грязный электросамокат в руках - в транспорте и перевожу его в чехле (к счастью сейчас есть выбор разных сумок для самокатов - и на плечо и в виде рюкзака).

no fat no bike

Народ, а давайте как в прошлый раз соберемся, когда chupa еще всех подорвал на тест по кузьминскому лесопарку. Просто обсудим все на свежем воздухе, и покатаем немного. peat (chupa) как думаете? такое еще раз возможно в обычной обстановке, без тестов разных?