Несколько вопросов по электровелосипеду.

Автор Sisque, 16 Май 2014 в 16:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sisque

Привет всем.
Давно мечтал о электровелосипеде и вот наконец мечта сбылась, приобрел такое чудо.





В параметрах написано что мотор 500W и батарейка 48В и 10Ач
но смущает размерчик мотора, какой то на мой взгляд маленький :-)



да и сомневался на счет встроенной в раму батарейки, тоже показалась маловата :-)
после зарядки я вынул батарею и замерял оказалась 52В

Испытания показали что скорость в холостую контроллер показывает 50 кмч, со мной весом 90 кг по ветру 40кмч легко, против ветра 34кмч
Проехал от работы до дома 17 км помогая педалями, индикатор батарейки не упал ни на одно деление, обратно из дома на работу старался ехать только на ручке газа и опять индикатор не упал не на одно деление. :bn:
Так вот собственно вопросы
Может кто ни будь в курсе что за мотор у меня стоит и какая у него реальная мощность? на нем самом никаких опознавательных знаков нет за исключением маленькой бумажной наклейки - 500w?
Какой может стоять контроллер на этом велике? Я его вынимал, но разбирать не стал, обычная алюминиевая коробочка с ребрами охлаждения.
Индикатор разряда батарейки ведет себя странно - при интенсивном разгоне падает на несколько делений, а потом восстанавливается опять до полного.
И стоит ли заряжать батарею если она не села до конца?
А вообще я очень доволен электровелосипедом, относительно легкий и складной, прием и пробег вполне устаивают B-)
Всем спасибо и успеха.



Wayfarer

#1
А здесь написано 350вт...

В любом случае хороший вел для начала. Складной, удобно
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

acyd

[user]Sisque[/user], моторчик номинал  250-350вт редукторный, вкачиваемая мощность зависит от контроллера. Судя по скорости(40км/ч) - доходит до 700-800вт (где-то 15а) в пике, это как раз соответствует 500w контроллеру, и по идее его разумный максимум.

Индикатор батареи линейно зависит от напряжения, а батарейка просаживается, вот деления и скачут под нагрузкой.

Порекомендую не насиловать, помогать педалями в гору. Они(мк) не любят длинные затяжные подъемы, легко перегреть, т.к слегка форсирован.

Demyd

Цитата: Sisque от 16 Май 2014 в 16:19
И стоит ли заряжать батарею если она не села до конца?

да стоит, а если предстоит длительное хранеие, то оставте чуть больше половины заряда
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

edw123

Цитата: Sisque от 16 Май 2014 в 16:19...индикатор батарейки не упал ни на одно деление, обратно из дома на работу старался ехать только на ручке газа и опять индикатор не упал не на одно деление. ...
Первый раз лучше не ориентироваться на этот индикатор, поскольку, чаще всего, он только для констатации факта: "всё, разрядилась, дальше на педалях". Спрогнозировать количество оставшейся энергии не получится. Поэтому надо пару раз проехать "до пустого бака" и запомнить пробег+скорость.

ranger

коллеги, хочу спросить совета, стоит ли выставить эту модельку в нашем разделе дисконт? Скажем на 1000р дешевле форумчанам. Я на ней на днях прокатился, идет мягко, ходы конечно маловаты. Цена мне показалась космической, но не каждый может сделать сам и дешевле... Велик мне понравился, настолько, насколько может понравиться заводской велик ;)))
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Jeca


ranger

Цитата: Jeca от 16 Май 2014 в 20:48
Цитата: ranger от 16 Май 2014 в 20:38
ходы конечно маловаты.
Ммм промолчу.

Дык может кому-то полезно будет. По обочине конечно не комфортно, но подвеска работает. Конечно работает соразмерно ходам амморта и другим компонентам. Мне дали прокатиться на той недельке. Там кстати индикатор мощности еще стоит на экране, я только его заметил.... типа простого ваттметра или экономайзера...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Jeca

Цитата: ranger от 16 Май 2014 в 21:06
Там кстати индикатор мощности еще стоит на экране, я только его заметил.... типа простого ваттметра или экономайзера...
По подробней. на фотках вроде простой дисплей.
  А велик замечательный по соотношению вес - мощность. Есть и тяга и скорость.
Я например от жадности хапнул электровский килловатник, а покормить его не могу. Да и подвеску эта гиря гробит.
Так что редукторная 350 + чуть форсажа для нас самое то.

Sisque

Да, так и есть , на дисплее есть типа эконометра, на фото часть над уровнем заряда, чем сильнее выкручена ручка газа тем больше столбик ;-)

Jeca

Цитата: Sisque от 16 Май 2014 в 21:50
Да, так и есть , на дисплее есть типа эконометра, на фото часть над уровнем заряда, чем сильнее выкручена ручка газа тем больше столбик ;-)
Понятно. Ваттметр придётся ставить свой.

peat

Воткните между баткой и контроллром ваттметр. ОТкатайте 150втч. ПОсмотрите на сколько делений упала шкала. Запомните. Откатайте остаток до отключения, посмотрите на сколько делений упала шкала. Запомните.
ПОтом будете знать по индикатору  , где половина , где уже под конец. Я год назад просто обходился простым вольтметром.
Через год , процедуру нужно повторить.

edw123

Цитата: peat от 16 Май 2014 в 22:50
Воткните между баткой и контроллром ваттметр. ОТкатайте 150втч. ПОсмотрите на сколько делений упала шкала. Запомните. Откатайте остаток до отключения, посмотрите на сколько делений упала шкала. Запомните.
ПОтом будете знать по индикатору  , где половина , где уже под конец. Я год назад просто обходился простым вольтметром.
Через год , процедуру нужно повторить.
Не надо так делать. Этот индикатор не даёт нужной точности и будет показывать погоду на Марсе. Эти индикаторы нормально только на свинце и то надо уметь пользоваться.

tmkt

Классный байк
Редукторник надо взвесить отдельно если аутраннер и вес около 3.5кг то он и киловатт выдержит
а вот от 1500 Вт уже шестерням каюк :(

Но вообще в такой байк я бы поставил крошку и 10кВт мощи!
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Jeca

Цитата: tmkt от 16 Май 2014 в 23:11
Классный байк
Но вообще в такой байк я бы поставил крошку и 10кВт мощи!
Две  %-)

Андрей25

Цитата: tmkt от 16 Май 2014 в 23:11
Классный байк
Редукторник надо взвесить отдельно если аутраннер и вес около 3.5кг то он и киловатт выдержит
а вот от 1500 Вт уже шестерням каюк :(

Но вообще в такой байк я бы поставил крошку и 10кВт мощи!
В космос что-ли полететь?  :-D

Добавлено 16 Май 2014 в 23:22

Кстати, этот дисплейчик кажет напряжение аккума и если он литий ион, то по напряжению можно оценивать,  примерно, заряд.  :-)
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Sisque

Всем спасибо за ответы, более менее разобрался, проехал уже 150 км :-), единственно что немного напрягает, так это реакция пешеходов на байк, типа очень крутой B-), даже как то не удобно.
Кстати проехался на электричке - в сложенном виде контролеры его в упор не видят, что для себя считаю несомненным плюсом.
а как кстати посмотреть напряжение аккумулятора на дисплее? там такой функции вроде как нет.
И заметил, что зажав две кнопки вверх и вниз попадаешь в какое то  инженерное меню, но ничего в нем не понятно, есть какие то 5 пунктов, может кто знает что там можно настроить :-)?