Как понизить напряжение с 48В на 36В?

Автор no fat no bike, 16 Май 2014 в 16:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

no fat no bike

Уважаемые форумчане, подскажите, как можно понизить напругу батарейки для использования ее с контроллером на 36В? Батарея LiFePO4 48В. Без переборки самой батареи, для временного использования как внешнее питание к самокату.
Может понижайку кто спаяет или где купить, или еще что сделать?

Peoner

не перебирая батарею можно просто подпаяться к контакту с потенциалом в 36 вольт. но батарею для этого все равно вскрыть придеться.
можно использовать дисидиси понижайку но нужно сначала узнать какие токи и мощность она должна переварить. мотор какой мощни то?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

no fat no bike

Мотор оригинального электросамоката Патгир 250Вт 36В

Jeca

[user]bigolen[/user], Может проще с кем нибуть поменятся

no fat no bike

Цитата: Jeca от 16 Май 2014 в 20:50
[user]bigolen[/user], Может проще с кем нибуть поменятся
Нет, не могу я поменяться, эта батарея от электровелосипеда!

av404

Самое правильное - не понижать. Проще взять контроллер на 48в и юзать.
Понижайка требуемой мощности обойдется раза в три дороже контроллера. Да и габариты и вес лишние 
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Ghozt

Эээ... А смысл в новом контроллере? Цена переделки контроллера на другое напряжение - 1 резистор

av404

Как мне показалось, чел не дружит с радиоэлектроникой и паяльником. Надо просить кого-то, а это уже не
Цитата: Ghozt от 16 Май 2014 в 23:52
Цена - 1 резистор
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

no fat no bike

Цитата: av404 от 17 Май 2014 в 00:02
Как мне показалось, чел не дружит с радиоэлектроникой и паяльником. Надо просить кого-то, а это уже не
Цитата: Ghozt от 16 Май 2014 в 23:52
Цена - 1 резистор
Спасибо за советы, но я не то, что не дружу с электроникой, паять могуи дружу но как любитель, для электровела сам все перепаивал, но проблема не в этом! Контроллер хочу оставить, так как это временное решение пока не закажу батарейку в корпус самоката с большей емкостью. Скорее всего вариант с заменой контроллера на 48В самый простой и верный и как временное решение хорошее. Но вот возникает вопрос тогда, форсируется ли этот моторчик на такое напряжение без проблем? Кто знает, что могли для этого самоката сделать? И еще одометр с курком газа в одном корпусе, как себя поведут? Ведь они тоже на 5В рассчитаны скорее всего, нужно измерить.

Jeca

"Форсировать" нужно ручку газа. И то при условии, если не умеешь дозировать мощность.

Alex_mac

Наверное нужно просто поставить вольтметр наверное и посмотреть при каком положении ручки газа на дрыгателе штатное напряжение и просто допилить резистор.
Чтоб просто до 36 доходило в миддле.

no fat no bike

В общем решил я оставить пока как есть, не хочу с собой тяжелую батку в рюкзаке таскать за неимением легкой. Лучше подожду немного и закажу легких и качественных иоников на максимальный объем внутри корпуса самоката. Спасибо всем, кто мне помог разобраться в теме.