avatar_katall

Увеличиваем скорость лодки с электромотором.

Автор katall, 12 Май 2014 в 20:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

katall

Что то по этому вопросу очень мало информации. Со всякими шимами и самоделками уже  всё понятно!  Неужели никто не заморачивался увеличением скорости, к примеру стандартного электромотора?.. Обводы лодки, изменение шага винта, другие придумки.. 
Кто что думает или пробовал по этому поводу?  Например, слышал что если винт поместить во что-то типа обрезка трубы, можно увеличить скорость немного... Что то типа водомёта получается) Так ли это? :bw:  Я сам пока, после сбора инфы по водоизмещающим судам,  мастерю новую лодку, легче и с более улучшенными ходовыми качествами. Ещё заказал дополнительные пластиковые винты, хочу поиграть с шагом винта!) Только пока не придумал как это сделать. Думаю, может размягчить в кипятке или феном?.. Как то ещё надо симетрично замудрить :bw: :-D  Делитесь опытом!!

TRO

Фигня все это, чтобы заметно увеличить скорость нужно очень существенно подымать мощность.
Игры с заменой родного винта, и запихивание его в трубу это крохи незаметные на глаз.
При повышении скорости, сопротивление воды растет нелинейно до неприличия.
Нужна скорость - ставь движок на узкую байдарку.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Peoner

Цитата: katall от 12 Май 2014 в 20:14
Например, слышал что если винт поместить во что-то типа обрезка трубы, можно увеличить скорость немного...
кпд водометного двигателя ниже обычного винтового.

сам помню плавал на плоскодонке на веслах - оч легко шла. (скорость в ущерб управляемости)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

можешь позаимствовать способ увеличения скорости у торпед "Шквал"
Цитировать"прибегли к эффекту суперкавитации, при помощи которой торпеда не плывет, рассекая плотную воду, а летит в газовом пузыре "
установи генератор пузырей на днище и вперед! :-D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Steel RAT

Конечно надо приделать подводные крылья.  :wow:
Только надо иметь достаточную мощность, чтобы хватило "поднять" лодку.
Дальше сопротивление движению заметно снижается.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

katall

Цитата: Steel RAT от 13 Май 2014 в 00:15
Конечно надо приделать подводные крылья.  :wow:
Только надо иметь достаточную мощность, чтобы хватило "поднять" лодку.
Дальше сопротивление движению заметно снижается.
С крыльями думал тоже :-D Но пока плохо представляю как правильно замутить это дело. :bw:
А вот про пузырьки интересно! Тоже слышал про такие торпеды, надо будет взять на заметку! :wow:
А лодка типа плоскодонной байдарки уже готовится, осадка по расчетам с моим весом и аккумулятором 4-5 см, плюс минимальная парусность и вес, планируется  примерно 17кг всего.  Есть небольшой бензиновый мотор, с ним я думаю ваще взлетит!! :-D  Но мне это как то не интересно, люблю тишину! ;-)

holevovka

для увеличения скорости лодки в 2 раза, нужно увеличить мощность в 8 раз
не квадратичная зависимость(как на сухопутном транспорте), а кубическая

katall

#7
6-7км/ч предыдущая  плоскодонка шла легко. И это с игрушечным Т18, я сам ахренел!)))  Максимально возможная скорость с простыми троллинговыми моторами я читал- 10км/ч.. Чуда не жду, но надо постораться её достичь! ;-)  А это уже сравнимо с маломощными бензинками на надувнушках, бестолку толкающих воду перед собой и шумящих на всю округу! ;-D

katall

#8
Ещё такой вопрос к спецам, извиняюсь если сморожу глупость, но я в этом плохо понимаю)) Что нибудь изменится, если я возьму к примеру 24 вольтовый аккум и подключу к нему два мотора последовательно?.... :bw: 
И ещё, если взять например и собрать батарею не на 12v а к примеру на 16...!  Как быстро я угроблю моторчик? :-D   В принципе, за такую цену, его можно каждый сезон новый брать!)))

TRO

Цитата: katall от 21 Май 2014 в 11:28
...Что нибудь изменится, если я возьму к примеру 24 вольтовый аккум и подключу к нему два мотора параллельно?....
Будет плыть быстро, но недолго.
А точно паралельно?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

katall


Денис Спб


katall

Видел я такие. На них ценник как на самолёт!!!.. :-\ Плюс батарейка к ней. Имхо, это удовольствие того не стоит! За эти деньги можно себе "игрушку" и поинтереснее купить!

TRO

Бред про 45 градусов, есть шаг винта и его расчет. Большие за дно цеплятся будут и нужны совсем низкие обороты, а это проблема.
Ну и не те мощностя чтобы по поводу кавитации (вакумных пузырей) закикатся, скорость кромки винта будет недостаточна.

Который раз вижу непреодолимое желание чего то насоветовать в купе с невежеством в вопросе, может хватит.
 

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

katall

#14
Цитата: TRO от 12 Июнь 2014 в 22:30
Который раз вижу непреодолимое желание чего то насоветовать в купе с невежеством в вопросе, может хватит.
Ничего плохого не вижу. Все мнения интересны и имеют место быть. Мы же тут не приговоры выносим! :-D

katall

Самое главное так и не разобрался... Увеличение вольтажа батарейки на сколько опасно для такого моторчика? Стоит эксперементировать? :-)

katall

На счет водной плёнки, уже доказано что немного шершавые поверхности лучше скользят в воде. Я по этому не грунтую свои лодки до глянца... Лишняя работа и лишний вес. Как то так)

moshe

Эту то тему я знаю в совершенстве: острота лодки, вытянутость, редан, винт из конуса 120 градусов, подбор винта, отодвигание его от корпуса, окулья кожа и воздушная прослойка, а так же смещение веса взад лодки и подводные крылья правильной формы, отсутствие перпендикулярных поверхностей и хорошая аэродинамика, гладкий винт и ещё куча мелких примочек.
При их идеальном выполнении Ваша скорость на воде- может достигнуть скорости дорожного велосипеда с аналогичной мощностью! :mus:
После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.