avatar_Pavel__

E-Doppelganger miragen

Автор Pavel__, 27 Май 2014 в 12:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel__

[b-b]E-Doppelganger miragen[/b-b]

Донор для переделки - складной велосипед с 20" колесами Doppelganger 217 miragen
фото велосипеда

ТТХ:
20" МК - Crystalyte HS3540
Контроллер - Mini-E
Батарея (9,8кг - в рюкзаке) - LiPol 20S/20Ач (из "народных котлет")
Вес (без учета батареи) ~ 21кг
Максимальная скорость ~ 91,3км/ч

Max speed
Дальность хода ~ 60км (при крейсерской скорости 65км/ч)

ФОТО:


ВИДЕО:

acyd

Донор на вид шоссер только гномий  ;-).
Основной вопрос каково оно? не сдувает?  Ощущения наверное многократно усиливаются от более низкой посадки, мелких колес и лайтовой подвески?
Этот же хукворм на 20" идет 1.9 низкопрофильный.

Pavel__

Цитата: acyd от 27 Май 2014 в 13:43
Донор на вид шоссер только гномий  ;-).
Основной вопрос каково оно? не сдувает?  Ощущения наверное многократно усиливаются от более низкой посадки, мелких колес и лайтовой подвески?
Этот же хукворм на 20" идет 1.9 низкопрофильный.
Да, в стоке это "мини-шоссер".  :exactly:
Спойлер
Купил его жене для катания по городу (он ей очень понравился, хвалит его за отличный накат).
Переделал я его в электробайк временно (пока не найду подходящего донора под 20" колеса)
[/size].
Конечно при высокой скорости и сильном ветре ощущается определенная потеря управляемости на дороге, поэтому стараюсь разгоняться свыше 75км/ч только кратковременно.
На высокой скорости даже при небольших неровностях дороги приходится часто привставать на педалях, чтобы удержать тело в равновесии (это дело для меня привычное после электросамоката с максимальной скоростью 70км/ч), что конечно добавляет драйва во время езды на таком маленьком и лёгком байке.

Не уверен, что этот хукворум 20"х1,95 можно назвать низкопрофильным (хотя это зависит от того, с чем сравнивать).

Slider

Это что, на 48 вольтах? Или побольше было?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Lion

75в под просадкой. Есть же скрин статистики
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Pavel__

#5
Цитата: Slider от 27 Май 2014 в 16:39Это что, на 48 вольтах? Или побольше было?
Цитата: Lion от 27 Май 2014 в 16:4575в под просадкой. ...
Да, приблизительно такое напряжение и было.
Могу к этому еще добавить информацию по другим параметрам: Iбат=50A, Iфазн=100А, OVS=5.

Slider

А, понятненько. Ну очень неплохо для "мелкоколёсника"... ;)
И еще там у заднего маятника всё-таки небольшой аморт есть, или мне показалось?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Pavel__

Цитата: Slider от 27 Май 2014 в 16:57... там у заднего маятника всё-таки небольшой аморт есть, или мне показалось?
Да, есть короткий аморт с жесткой пружиной.

acyd

Цитата: Pavel__ от 27 Май 2014 в 15:54
Не уверен, что этот хукворум 20"х1,95 можно назвать низкопрофильным (хотя это зависит от того, с чем сравнивать).
Сравнить с тем же толстым хуквормом на 24х2.5. Я теперь понимаю почему максис не сделали 20 ку на 2.5" - в bmx рамы, такой дутыш не встанет. 
Спойлер
Даже думаю, что 24-ка спец сделана для рам и вилок, рассчитанных под сравнительно тощие 26-е колеса. У меня вот еще 26х2.35 встает, но зазор минимален, о полном крыле можно забыть.

Slider

Я проходил на хуквормах сезон. Тяжелые и на заднем колесе укатались до полного слика за сезон. Но не пробиваемые...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Lion

Цитата: Slider от 27 Май 2014 в 16:57
аморт есть, или мне показалось?

до сих пор икаю от смеха =) Вот повесилил, так повеселил =) На весь день позитивом зарядил
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Pavel__

Поскольку пришлось снять всё электрооборудование с Doppelganger miragen (т.к. это велосипед жены), оно было переставлено на новую раму с другими компонентами (об этом подробнее напишу позже в отдельной теме).


andreym

Цитата: Pavel__ от 07 Июль 2014 в 13:43оно было переставлено на новую раму с другими компонентами (об этом подробнее напишу позже в отдельной теме).

Видел подобную с оторванным креплением педалей + заднего маятника - найду, скину ссыль,
Может не стоит с твоми то скоростями рисковать?
или усиливать передний "треугольник" до треугольника пожертвовав складным функционалом...

Pavel__

Цитата: andreym от 07 Июль 2014 в 15:23... Может не стоит с твоми то скоростями рисковать?
или усиливать передний "треугольник" до треугольника пожертвовав складным функционалом...
Во время проведения работ по установке аккумуляторного бокса, усилим конструкцию там, где может возникнуть проблема.
предварительное фото с аккумуляторным боксом
Пожертвовать складным функционалом не могу (тогда я просто не смогу его использовать для поездок на работу, да и в моё авто он без складывания не влезает).

-Владимир-

[user]Pavel__[/user], А откуда такая любовь к мелким колесам? От самокатов осталась?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

devman

Прикольный байк.

Pavel__

Цитата: -Владимир- от 08 Июль 2014 в 00:41
[user]Pavel__[/user], А откуда такая любовь к мелким колесам? От самокатов осталась?
Кроме пяти электросамокатов с 8" и 12" колесами у меня был электропитбайк с 10"/14" мотоколесами и два электровелосипеда с 24" и 26" колесами, поэтому я бы не сказал, что испытываю особую "любовь" именно к мелким самокатным колесам.

В данном конкретном случае я бы назвал выбор 20" колес оптимальным именно для складного электровелосипеда (т.к. для моих целей сейчас нескладной байк просто не подойдет).

К тому же после всех моих аппаратов, именно сейчас, в такой конфигурации (МК средней мощности в 20" колесе + 20s LiPol + Mini-E), мне удалось получить оптимальное соотношение таких важных показателей, как:
- небольшой расход при довольно большой средней скорости движения;
- отсутствие перегрева не самого мощного МК при продолжительном движении со скоростью 80км/ч;
- отличная динамика при относительно небольших рабочих токах.

m_denisov

#17
Уважаемый Pavel__, дико воодушевился Вашей идеей, поскольку задачи для моего електротранспорта абсолютно совпадают с Вашими.
На просторах рунета из доноров подешевле, нашел вот такой вел:


http://www.skladnichok.ru/langtu_tv_027/

и сразу же наткнулся на это:


http://alma-ata.alm.olx.kz/obyavlenie/el-velosiped-36-v-250-w-skladnoy-dvuhpodves-kolesa-20-ID4W2eJ.html

В изделии стоит "бутылка" на 36В, но, чисто визуально, можно разместить и 48B (если не сверху рамы, то снизу точно)
Или еще одну "бутылку" 36В под рамой. Причем вторая "бутылка" может быть как в параллель первой для увеличения емкости, так и последовательно, для режима "РАКЕТА"

На Ваш взгляд, помимо установки электрики и мотора, какие донор потребует модернизации?
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте