avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yak74

Цитата: max1606 от 25 Май 2014 в 16:00
какой контроллер стоит и как настроили его на помощь педалированию? Реализована ли у Вас возможность менять силу помощи при педалировании, или ручкой газа только? Хочу апгрейдить

Контроллер стоит KELLY 100 амперный, PAS не поддерживает, но ручка газа очень адекватная, если хочешь, довольно точно регулируется необходимая часть от максимальной тяги при подъеме или разгоне

Ariston

А спина все-таки задолбалась  :-D

Конечно норм катать по бездорожью - не боишься что оторвет багажник и все такое, но потом тупо на рёбра давить начинает от постоянной "просадки" вниз под силой тяжести рюкзака. А уж снимать и надевать рюкзак - вообще жесть. Боюсь тупо либо руку вывихнуть либо ручку оторвать у рюкзака. Попытался его взвесить на весах, рассчитанных на 10 кг. Не успел поставить до конца - у весов перегруз. Значит рюкзак со всем содержимым весит значительно больше 10 кг.

Но меня осенила идея!

Есть ведь детские кресла! Особенно привлекает модульная конструкция Hamax. Вся фишка в том, что кресло можно не покупать, а отдельно купить дугу, на которую крепится кресло:



а к ней замок такой:



он тоже продается отдельно.

Мне кажется, что это отличная альтернатива консольному багажнику и прекрасно должна подойти на двухподвес. Детей-то возить не придется! Кресло крепить, значит тоже не нужно. Такой крепёж рассчитан на 22 кг. Батарейка сама по себе весит, пусть даже 10 кг. Остальное барахло можно возить в освободившемся рюкзаке. А батарею примотать ремнём с храповиком к креплению детского сиденья. Такое крепление защищено от сноса в сторону при вхождении в поворот. Система быстросъемная и главное - НЕ нужно ничего мудрить, т.к. конструкция заводская.
В случае с конкретно моим подвесом это должно прокатить, т.к. при такой конфигурации рамы как у меня - труба в которую вставлен подседельник от седла и до каретки цела.
Что скажете?
50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc-> 600cc+200cc+1kW+5kW :-)

Medved

#3278




Похвастаюсь и я.
Донор Gary Fisher Cake 1 DLX
Мотор MAC 8T
Батарея из народных котлет 60В 15АЧ
BMS от [user]redimer[/user]-а
Инфинеон 309
Вес около 25кг

Максималка получилась в районе 65км/ч при токе 30А.
Крейсерская в районе 50км/ч, Мне хватает.
Запас хода 40-60км, может и больше можно если тошнить, но тошнить в городе не получается, все время подмывает с кем-нибудь потягаться )

Ariston

[user]Medved[/user], Клёво! У меня максималка под 60 выходит при токе 50А и при горячих фазных и тёплых батарейных проводах а так же при раскаленном моторе  :laugh:
Я нищеброд и не могу себе позволить роскошь поставить термодатчик за 4 0 0 0 рублей  :~-(
50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc-> 600cc+200cc+1kW+5kW :-)

PeaceHaver

Цитата: Ariston от 28 Май 2014 в 10:38
А спина все-таки задолбалась  :-D
Что скажете?
А я видел уже подобное воплощение, только там предлагалось покупать б/у детское кресло. Но если отдельно продается дуга - это упрощает все метания. Эта альтернатива должна быть всяко надежней багажника.

tvigor

Цитата: Dava от 27 Май 2014 в 18:55
Модель "Чандер": движок 1 kW 48V, аккумулятор 23 Ah. Эту модель я собрал в Гуанжоу, все комплектующие брал напрямую с заводов.
Как спрятаны 11 Ач батарей? В стандартный корпус что на багажнике более 12 Ач не влазит!

Ariston

Цитата: PeaceHaver от 28 Май 2014 в 11:44
А я видел уже подобное воплощение, только там предлагалось покупать б/у детское кресло. Но если отдельно продается дуга - это упрощает все метания. Эта альтернатива должна быть всяко надежней багажника.

Вообще скорей всего дешевле будет купить целое детское кресло. Потому что отдельно дуга и замок на подседельную трубу рамы стоят как кресло в полной комплектации. Ну, почти.
50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc-> 600cc+200cc+1kW+5kW :-)

omtrialist

#3283

16кг

tihiy

#3284
Отмечусь и я:)

Привод Bafang BBS02, 750Ватт (адаптер для звезд сделал рукастый француз), батарея LiNMC 48V 16Ah в рюкзаке, не напрягает абсолютно. Рама интересна тем, что вмещает полуинтегрированную рулевую, что позволило вкрячить 130мм вилку без сильного уродования геометрии. Максимальная достигнутая скорость 52кмч, больше - можно, но страшно. Без нагрузки было хорошо за 60кмч по спидометру. Заезжает в любые горки. Я имею ввиду ЛЮБЫЕ. Эта способность ограничивается только сцеплением покрышек и навыками наездника. Запас хода неизвестен, поскольку пока не удавалось просадить ее хотя бы на четверть за два часа катания по Воробьевым, Нескучному и окрестностям. Думаю, с педалированием будет за 100км (без педалирования практически не езжу). На гашетке прет ощутимо мощнее чем в режиме педал-ассиста. Резюме - привод прошел проверку, теперь хочу такое же, только на раме с 29 колесами и ходами по 150мм :) Соответственно, данный сетап неспешно продается - https://electrotransport.ru/index.php?topic=22055.0

TULSUNDUR

[user]tihiy[/user], а приведите плиз пример рамы на 29" колёсах с ходом 150мм сзади.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

tihiy

Если сходу - Niner WFO 9 и Specialized Enduro 29 (155мм). А 130-140мм найнеров - множество.

Alexx232

#3287
Спойлер
Цитата: tihiy от 29 Май 2014 в 09:26
Отмечусь и я:)

Привод Bafang BBS02, 750Ватт (адаптер для звезд сделал рукастый француз), батарея LiNMC 48V 16Ah в рюкзаке, не напрягает абсолютно. Рама интересна тем, что вмещает полуинтегрированную рулевую, что позволило вкрячить 130мм вилку без сильного уродования геометрии. Максимальная достигнутая скорость 52кмч, больше - можно, но страшно. Без нагрузки было хорошо за 60кмч. Заезжает в любые горки. Я имею ввиду ЛЮБЫЕ. Эта способность ограничивается только сцеплением покрышек и навыками наездника. Запас хода неизвестен, поскольку пока не удавалось просадить ее хотя бы на четверть за два часа катания по Воробьевым, Нескучному и окрестностям. Думаю, с педалированием будет за 100км (без педалирования практически не езжу). На гашетке прет ощутимо мощнее чем в режиме педал-ассиста. Резюме - привод прошел проверку, теперь хочу такое же, только на раме с 29 колесами и ходами по 150мм :)

Не подскажете какой вес получился?

Stig

ну вот, наконец, и мне можно поучаствовать в данной ветке :-)

a460

Цитата: Stig от 29 Май 2014 в 21:35
ну вот, наконец, и мне можно поучаствовать в данной ветке :-)
зарядка внутрЕ? а мощность у зарядки какая? и ТТХ байка интересны.
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

Stig

[user]a460[/user], пока все с этого байка http://elbike.ru/legkie-elektrovelosipedy/s-40-detail
скоро буду брать mini-e и норм батарейку, наверное lg d1

_claw

[user]Stig[/user], если конхиз 2Квт, то д1 достаточно. но если кваншун на 7-8 Квт качать, то они зараз умрут. надо дбхе2 однозначно

Stig

[user]_claw[/user], Я большой скорости не хочу(пока) 50-55 в пике хватать будет. Мне бы запаса хода, да поменьше веса. А то по квартире его приходится каждый раз перетаскивать.

Surf_el

Цитата: Ariston от 28 Май 2014 в 14:14
Цитата: PeaceHaver от 28 Май 2014 в 11:44
А я видел уже подобное воплощение, только там предлагалось покупать б/у детское кресло. Но если отдельно продается дуга - это упрощает все метания. Эта альтернатива должна быть всяко надежней багажника.

Вообще скорей всего дешевле будет купить целое детское кресло. Потому что отдельно дуга и замок на подседельную трубу рамы стоят как кресло в полной комплектации. Ну, почти.
В декатлоне продается отдельно. В конце сезона цены были очень низкие, как сейчас не знаю. Только они далеко не на каждую раму встанут, особенно с двухподвесом, где надо учитывать запас хода колеса.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F