avatar_velomastera.ru

Зарядка – Электровелосипеда - от автомобиля.

Автор velomastera.ru, 27 Июль 2012 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

velomastera.ru

Зарядка от автомобильного аккумулятора на  12 вольта

Например -  1) При перевозке велосипеда на автомобиле.

Вариантов мне кажется  много..

Один из них – Берем УПС разбираем провод с прикуривателя  под соединяем к Свинцово-кислотному АКБ в УПС-е. На выходе с УПС-а  снимаем 220 вольт. Подсоединяем зарядник 220 вольт на (48в-5А) и заряжаем электровелосипед в дороге.
Как ВАМ.
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

velomastera.ru

УПС - бывают разные на 12  вольта. Есть мощные на 24 итд.
Кто разбирается В них .. Какую лучше модель выбрать.
заряжать сразу 2 велосипеда.

Или сразу ДС-ку искать с 12 на 58 вольт.. %-)
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

Sonar

Для КПД лучше искать DC. УПСы греются = потеря энергии. К тому же надо учесть, что автомобильные генераторы обычно до 50 ампер способны дать. При этом надо не забывать, что они питают и бортовую электронику автомобиля (фары, фонари, магнитофон, вентиляторы печки и двигателя, кондиционера (если он есть) и прочую электронику).
Kugoo S2 blue, 36v 20,8A/h, 2x600W, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9 odo: 25405km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

av-master

DC Dc и сразу с функциями ЗУ СС СV и т.д.
кстати надо к своей ЗУ еще одну версию добавить )) по входу от 12 до 48 )) хотя на этой плате и не получится в будущие проекты записал.

velomastera.ru

Цитата: av-master от 27 Июль 2012 в 14:55
DC Dc и сразу с функциями ЗУ СС СV и т.д.
кстати надо к своей ЗУ еще одну версию добавить )) по входу от 12 до 48 )) хотя на этой плате и не получится в будущие проекты записал.
Готов приобрести когда будет ЗУ.
Но надо сейчас.
Какие мысли..
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

av-master

LM2577 что тут еще придумаеш. может даже несколько в паралель. только хорошо согласовать, а то взрываются громко. ну и радиатор с обдувом наверное.

Ну или посовременней LM2587 SIMPLE SWITCHER 5A Flyback Regulator (Rev. C)

velomastera.ru

#6
Цитата: av-master от 27 Июль 2012 в 16:04
LM2577 что тут еще придумаеш. может даже несколько в паралель. только хорошо согласовать, а то взрываются громко. ну и радиатор с обдувом наверное.

Ну или посовременней LM2587 SIMPLE SWITCHER 5A Flyback Regulator (Rev. C)
Вот такую схемку надо делать..
плата LM2587
и как на нем выставить точное напряжение..
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

av-master

http://www.thierry-lequeu.fr/data/LM2587.pdf рисунки: 38,39,40
резисторы r1 и r2 нижний 2 кОм. верхним регулируете. только микросхемку берите регулируемую, а то там есть версии фиксированные. посчитайте соотношение резисторов и напряжений для нужного Вам напряжения.
на вскидку для 58.8 нужно R1 = 92,73кОм R2 = 2кОм

ranger

на напряжение до 36В можно заряжать модельной зарядкой. У ней крокодилы в комплекте, 12 вольт она кушает. Ток можно выбрать. Думаю на заведенном двигателе ватт 200 снять можно, а больше и зарядка не отдаст. Я заряжаю 3А током 36В сборку лифера. Режим свинец, до 44.1 гонит.

цена вопроса 15-20 баксов. Не знаю, если больше может можно последовательно две поставить или поискать на большее число банок
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Михаил В. Т.

Цитата: velomastera.ru от 27 Июль 2012 в 14:39
заряжать сразу 2 велосипеда.
Напряжение, емкость аккумуляторов, желаемая кратность тока заряда?
АйМакс Би6 - 8 штук по 50 баксов. И - вперёд, если бортовая сеть 50 ампер выдержит.

ranger

Цитата: Михаил В. Т. от 27 Июль 2012 в 17:24
Цитата: velomastera.ru от 27 Июль 2012 в 14:39
заряжать сразу 2 велосипеда.
Напряжение, емкость аккумуляторов, желаемая кратность тока заряда?
АйМакс Би6 - 8 штук по 50 баксов. И - вперёд, если бортовая сеть 50 ампер выдержит.

тут 40 баксов
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewitem.asp?idproduct=5606&aff=496955
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

leks2000

ап теме, кто подскажет есть вариант (заводской) для зарядки 48v литионной батарейки в авто? или ткните ссылкой плиз.
Bbs02 750 48 23.2AH

Piramidon

Цитата: leks2000 от 28 Май 2014 в 17:22
ап теме, кто подскажет есть вариант (заводской) для зарядки 48v литионной батарейки в авто? или ткните ссылкой плиз.
Месяц назад поставил в машину инверторный преобразователь 12/220  300Вт "пилу", стоит 1200 руб.,подключил на прямую от АКБ проводом 4 квадрата длинной 5 метров, к нему подключаю зарядку 48В 2А для зарядки Li-Ion 48v 10Ah. Полная зарядка не более 3 часов, работает нормально, по окончании зарядки все выключается автоматически.

leks2000

Цитата: Piramidon от 29 Май 2014 в 06:52
Цитата: leks2000 от 28 Май 2014 в 17:22
ап теме, кто подскажет есть вариант (заводской) для зарядки 48v литионной батарейки в авто? или ткните ссылкой плиз.
Месяц назад поставил в машину инверторный преобразователь 12/220  300Вт "пилу", стоит 1200 руб.,подключил на прямую от АКБ проводом 4 квадрата длинной 5 метров, к нему подключаю зарядку 48В 2А для зарядки Li-Ion 48v 10Ah. Полная зарядка не более 3 часов, работает нормально, по окончании зарядки все выключается автоматически.
у меня 1200в с 12на 220 валяется новый, но там синус модифицированный. не сгорит зарядка от конхисов?
Bbs02 750 48 23.2AH

Snaiper

Цитата: leks2000 от 31 Май 2014 в 20:58
Цитата: Piramidon от 29 Май 2014 в 06:52
Цитата: leks2000 от 28 Май 2014 в 17:22
ап теме, кто подскажет есть вариант (заводской) для зарядки 48v литионной батарейки в авто? или ткните ссылкой плиз.
Месяц назад поставил в машину инверторный преобразователь 12/220  300Вт "пилу", стоит 1200 руб.,подключил на прямую от АКБ проводом 4 квадрата длинной 5 метров, к нему подключаю зарядку 48В 2А для зарядки Li-Ion 48v 10Ah. Полная зарядка не более 3 часов, работает нормально, по окончании зарядки все выключается автоматически.
у меня 1200в с 12на 220 валяется новый, но там синус модифицированный. не сгорит зарядка от конхисов?
Ей как то фиолетово какой там синус...Даже если его нету, то она будет работать. Там на входе выпрямитель :)
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

alayf78

Через катушку и макс контроллер заряжается,можно 50 а взять с аккума одним махом. только машину нужно завести,иначе потом акк высадится в 0,и не заведется :kidding:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

i8086

А если через катушку, но без махконтроллера (не у всех он есть)? Массу на минус контроллера, плюс через дроссель с конденсатором на одну с фаз моторколеса. Зажал ручку тормоза, включилась рекуперация и пошла зарядка.

MadMNN

купил вот такую
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p3984.m570.l1313.TR0.TRC0.H0&_nkw=DC-DC+400W+6-40V&_sacat=0&_from=R40
заряжал пока только от древнего БП комповского. дает 70Вт только. неясно толи БП больше не может, толи дисишка.
до машины все никак не дойду проверить.