Народная рама для электровелосипеда - «Топпер»

Автор Stig, 08 Апр. 2014 в 10:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stig

Цитата: bolonia от 27 Май 2014 в 13:21
48V конфиг? Сколько в итоге у него крейсерская? Разгоняется вяло с таким весом или норм?
Да 48, ВилдБас. Засекал максималку по гпс 35км.ч Усилители дропов ставить не буду пока, посмотрю как люминька держит.
Разгон нормальный, по крайней мере для меня. Но теперь, естественно будет хотеться большего :-)

andreym

Цитата: Stig от 27 Май 2014 в 13:42
Усилители дропов ставить не буду пока, посмотрю как люминька держит.
дропауты алюминевые? тогда ставьте усилители, а то ничего хорошего из этого не выйдет.

WildBus

Тот движок, что установлен сейчас, эти дропауты выдержат: там нет регена и контроллер всего  500 ватт, размером с сигаретную пачку.  Дропауты в алюминиевом маятнике, но толщиной 10 мм. Максималка по GPS - 35 км, динамика конечно не та, которую ожидаешь от этого вела :).

Двигатель киловата полтора-два потянет, фазные я поменял, увеличив сечение раза в четыре, поэтому я думаю Stig долго на этом конфиге не выдержит, будет апгрейдить контроллер и батарею :). При апгрейде усиление дропов понадобится.

Жесткость рамы и маятника меня полностью удовлетворила, никаких вихляний нигде нет, качество изготовления на высоте.

Опишу свои замечания, которые появились при сборке велосипеда и осмысливании конструкции в целом:

Мелочи, которые приняты к сведению и будут сделаны в следующей партии:
1. Не хватает крепежа батареи - нужны петли для хомутов или стяжек. Как их сделать уже придумали.
2. Крепления сьемных боковин. Оптимальнее всего прихватить сваркой в отверстиях гайки (M5). Крепления крышек будут осуществляться винтами. Фасон винтов - какой захочется.
3. Нет крепления натяжителя цепи или заднего переклюка (петуха). Правильнее всего реализовать съемным - если вырезать на маятнике, его все же можно отломать.
4. Внутри рамы нужно приварить по краям верхней и задней граней петельки для стяжек, для закрепления тросов, гидролиний, кабельных жгутов.
5. Диаметр трубы  подседела сделать 31.8, под подседельный штырь 31.6. Эти штыри легче и более распространены.
6. Сделать защиту для ввода кабеля на маятнике. Сьемную, нужна не всем, скорее всего часть усилителя дропов.
7. Сделать отверстие под седлом, над амортизатором, с заглушкой, для вывода кабелей под стоп/поворотники.

Изменения геометрии рамы, нужно обсудить:
1.  Длина рулевого стакана. Нужно уменьшить. Обычная длина на рамах - 130-140.
2.  Угол наклона подседельного штыря - сейчас слишком "вертикальный", нужно отклонить назад.
3.  Сместить вперед каретку (на 3-4 см), подседел ориентировать на нее, будет заодно изменится и угол подседела.
4.  Сделать более горизонтальной верхнюю грань - опустить рядом с рулем, приподнять у подседела.

В общем попытался изобразить на картинке, черным примерный текущий контур, красным предлагаемый. Зеленым - предлагаемая линия нижней грани, цель изменения - увеличение емкости рамы: 

bolonia

Цитата: WildBus от 27 Май 2014 в 15:56
4.  Сделать более горизонтальной верхнюю грань - опустить рядом с рулем, приподнять у подседела.

Вы на 26'' же тестили? Вам не показалось что верхняя перекладина рамы чуть выше промежности? Чтобы не задевала мне пришлось встать на цыпки. Тут конечно это не так критично, потому что она плоская, а не труба, как у велосипедов где можно без яиц остаться при неудачном падении :) Но все таки? Надо будет посмотреть другие рамы сколько у них высота.
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

Slider

По поводу натяжителя цепи - есть натяжители, которые крепятся прямо на ось. У меня как раз такой стоит. И вообще многие используют такие рамы с одной звёздочкой, в этом случае натяжитель вообще не нужен...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ss182006

А разве угол наклона подседельной трубы не одинаковый на всех рамах? Например консольные багажники сделаны под определенный угол,мне нужен был под 90 градусов,так и не нашел,пришлось отрезать и переваривать.

WildBus

 
ЦитироватьВы на 26'' же тестили? Вам не показалось что верхняя перекладина рамы чуть выше промежности?

Показалось:). Это изменение как раз одно из тех, которые нужны чтобы снизить верхний уровень рамы. Та часть которая приподнимется занята седлом. Та,где оказывается промежность станет ниже. Еще, для снижения рамы Stig предложил "приподнять" каретку. После всех изменений рама должна стать ниже сантиметров на 5-6.

ЦитироватьПо поводу натяжителя цепи - есть натяжители, которые крепятся прямо на ось

Возможно есть но редко встречаются. Производителю же нужно ориентироваться на массовый сегмент. Как только появятся вертикальные дропы сразу понадобится натяжитель, да и с горизонтальными нужен - сложно добиться совпадения плоскостей ведущей и ведомой звезд, без натяжителя цепь слетать будет.

ЦитироватьА разве угол наклона подседельной трубы не одинаковый на всех рамах? 
За все рамы не скажу. Угол нужен для того, чтобы сиденье при поднимании немного отодвигалось от руля - ведь при увеличении роста и длина рук увеличиватеся.

Pavel__

Цитата: ss182006 от 27 Май 2014 в 18:38А разве угол наклона подседельной трубы не одинаковый на всех рамах? ...
Нет.

Surf_el

Еще бы учесть угол рулевой в расчете на длинноходные двухкоронки. Не знаю, можно ли сделать универсально, чтобы рама подходила и под дх вилки и под стрит. Если нет, видимо надо озаботится разными версиями, но это уже многовато получается с учетом и разной толщины рам.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Jeca

Цитата: Surf_el от 27 Май 2014 в 19:46
Еще бы учесть угол рулевой в расчете на длинноходные двухкоронки. Не знаю, можно ли сделать универсально, чтобы рама подходила и под дх вилки и под стрит. Если нет, видимо надо озаботится разными версиями, но это уже многовато получается с учетом и разной толщины рам.
Можно. По ящику показывали пионеров. Они к горнику дырчик прилепили. А чтоб таких проблем не было, сделали стакан на болтах.

Stig

По катался пару дней. И увидел приемущество по сравнению с электровелом на обычной раме. Водилы, едущие с зади сбрасывают скорость что бы разглядеть, что это такое едит в переди?!? В этот момент можно спокойно перестроится для поворота на лево. По той же причине, перед пешиходным переходом все начанают сбрасывать скорость заблаговременно и дают перейти дорогу. В прошлом году на Мустанге, такого замечено не было. Или может люди добрее стали :pardon:
Так же сегодня,  бальзамом на душу была фраза "Добротно сделано, и не подумал бы, что сами сварили"


Чоботар

Аппарат яркий получился, безусловно заслуживающий внимания :wow:, советую использовать этот момент.
Настоящий бальзам будет когда спросят кто производитель, где и за сколько покупали.

Skrytyi_kachok

[user]Stig[/user], надеюсь на скорейшее массовое производство! Я уже давно присматриваюсь :-)... тоже бы взял.
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

devman

надеюсь хоть один из проектов по созданию подобных рам дойдет до стадии заплатил и купил :) тоже готов купить данную раму . но похоже придется искать альтернативы. Паразительно совпадают судьбы этой рамы и чаботарской - после выпуска пробной партии проект уходит в bsod ...

Stig

До ведем обязательно до стадии оплатил, выбрал цвет, в течении недели-полторы получил.
Скрывать не буду. Начался сезон и необходимо время настроить все производственные движения. В это время планируют собрать по больше информации для комплексного внесения изменений в раму. Ибо я пока хоть я и рад, тому что получилось, но не доволен, т.к знаю что можно сделать лучше.
Сейчас кстати купил на пробу новый вид полимерного порошка. Покрытие должно получится шикарное. Ажно захотелось ещё пару рам бета1 собрать только для тестирования новых красок :-)

Сергей880557

Цитата: Stig от 30 Май 2014 в 10:31
До ведем обязательно до стадии оплатил, выбрал цвет, в течении недели-полторы получил.
Скрывать не буду. Начался сезон и необходимо время настроить все производственные движения. В это время планируют собрать по больше информации для комплексного внесения изменений в раму. Ибо я пока хоть я и рад, тому что получилось, но не доволен, т.к знаю что можно сделать лучше.
Сейчас кстати купил на пробу новый вид полимерного порошка. Покрытие должно получится шикарное. Ажно захотелось ещё пару рам бета1 собрать только для тестирования новых красок :-)
просим фото новой покрашенной рамы  :dance:

aka2000

Моя рама уже в Ногинске загружена в поезд. А я пока батарейки прикупил для автономных прогулок.

Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

e4bike.ru

Рама уже в офисе, осталось забрать. Но вот облом, в Мск закончились DNM 320, обещают в течение недели поставку. На следующие выходные планируем сборку.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.