велосипед ALTAIR

Автор ALTAIR, 04 Июнь 2014 в 17:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ALTAIR

Здравствуйте! Хотел бы получить рекомендации по переделке этого велосипеда марки АЛЬТАИР, в электровелосипед:

Чего хотелось:
Скорость: 40-50 км/час
Запас хода: 20-30 км без помощи педалей
мотор-колесо поставить только заднее и только direct drive, склоняюсь к мощности 700-750 W
контроллер: INFINEON
Есть в наличии 75 аккумуляторов LI-ION 18650, но правда разных 3-х фирм.
Раздумываю установить их в раме.
Электровелосипед хотелось-бы использовать больше в сельской местности, на даче, дороги там не идеальные.
Посоветуйте пожалуйста как поступить.
Интересуют такие вопросы.После установки заднего мотор-колеса будут-ли педали не зависеть от вращения мотор-колеса. Звездочки обычные у меня (от советских велосипедов, одна 18 зубьев дргая вроде 48).
Какие  производители мотор-колес самые надежные?
Мотор-колесо 700 W экономичнее чем 1000W?

-Владимир-

[user]ALTAIR[/user], Не нужен Вам инфинеон. И скорсть 50 км/ч не для этой рамы. А по неидеальным дорогам и подавно. Берите любой ДД киловаттник, если уж вам очень хочется ДД. Выбирайте самый низкооборотный. ДД будет немного сопротивляться педалированию , но крутить можно. Что у Вас за ионки одному богу известно, может они Вам и не пригодятся.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

alayf78

берите Magic Pie3 ,весит вместе с контроллером 6,5 кг(в сборе с ободом и покрышкой 8кг )
программируемый фазный,батарейный ток,рабочее напряжение,как в инфинеоне,регулируется уровень рекуперации :wow:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

-Владимир-

Цитата: alayf78 от 04 Июнь 2014 в 18:02
берите Magic Pie3 ,весит вместе с контроллером 6,5 кг(в сборе с ободом и покрышкой 8кг )
программируемый фазный,батарейный ток,рабочее напряжение,как в инфинеоне,регулируется уровень рекуперации :wow:

нормальный  вариант.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

vpk8

Цитата: -Владимир- от 04 Июнь 2014 в 18:07
Цитата: alayf78 от 04 Июнь 2014 в 18:02
берите Magic Pie3 ,весит вместе с контроллером 6,5 кг(в сборе с ободом и покрышкой 8кг )
программируемый фазный,батарейный ток,рабочее напряжение,как в инфинеоне,регулируется уровень рекуперации :wow:

нормальный  вариант.
Ага, это как на запорожец движок от Мазды установить (по цене, конечно). :-D 
Сошел с дистанции ...

-Владимир-

#5
[user]vpk8[/user], товарищ инфинеон покупать хочет на свой " запорожец"  , чем мп3 хуже?
хотя бафанг или хоfo c 25A контроллером подошли бы лучше.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ali-74

а расстояние между дропами маловатое-не распереть до 135мм,уже пробывал O_O

ra6fnq

От инфениона в паре с редукторником на 350-500 Вт, по крайней мере польза есть, а от МП3??? Помню я этот вел, дочке покупал, складной только, до сих пор в подвале лежит, выкинуть руки не доходят...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

fondrosel

Да рама развалиться однозначно как у меня развалилась потому что труба от рулевого стакана одна а надо 2 и однозначно амо вилку, которая наверняка к такой раме не подойдет.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

ALTAIR

А мотор-колеса это все Китай идет? Из Европы нет вообще ничего. Я просто Китай не люблю. Да они могут делать хорошо вещи, но в основном попадается товар не лучшего качество и потом приходится покупать уже что-то другое. А Кроме Magic Pie 3  еще есть достойные мотор-колеса?А почему infineon не нужно ставить? Вроде это один из лучших контроллеров? Допустим на 6 полевых транзисторов MOSFET///
Li-Ion у меня фирм PANASONIC (CGR18650D в зеленой обертке,CGR18650CF в сиреневой обертке), SAMSUNG (ICR18650-22B в зеленой обертке,ICR18650-26A в малиновой обертке). Да еще есть зарядное устройство с балансиром IMAX B6AC, но оно одновременно мало аккумуляторов может отбалансировать. Но балансирует хорошо. Заметил если ток заряда 0,1 А - заряжает долго, но потом напряжение аккумуляторов почти не отличается друг от друга, разница может быть в 0,01.
Я конечно понимаю, что велосипед у меня "дрова", но чего-то покупать еще один велосипед не совсем рационально, конечно можно купить, но желание уже тогда купить очень хороший велосипед, а он стоит очень дорого. А этот не жалко, думаю это его в какой-то степени преимущество. Стоит, есть не просит)))

-Владимир-

[user]ALTAIR[/user], В Европе ничего не производят, как и в америке-всё Китай. Вам нужно выбирать колесо под стать велосипеду. Недорогой 500 Вт редукторник с хорошими тяговыми характкеристиками будет логичнее чем дд, тем более дорогущий МП. 6-и фетовый инфинеон вполне подойдёт, только он денег стоит , если не жалко-стоит взять. Ну и смесь из разных элементов не стоит использовать в одном АКБ
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ALTAIR

И еще колеса у меня 24''
Ширина задней втулки 145 мм
По поводу редукторного мотора тут наверное лучше будет. Но у меня в голове неукладывается, как можно ставить пластиковые шестеренки в такие узлы. Это меня и отбивает от редукторного мотор колеса.
Ну а если Magic Pie 3 брать, у них есть уже готовые 24 '' задние колеса заспицованные? С такой же как и на моем велосипеде звездочкой с 18 зубьями. То есть переделывать, что -то растачивать, крепление заднего колеса мне не придется, или все же надо будет?

telnet

Вот только один момент ... что то я не вижу сзади  креплений под какой либо тормоз, понятно,  что  сейчас применяется ножной. Так что , дабы не остаться без заднего тормоза, придется использовать ДД  мотор  и электротормоз. Ну , а если    не пугает, ездить только с одним передним( что  по  мне так  абсолютно неприемлемо) тогда и редукторник.

-Владимир-

[user]telnet[/user], есть приблуды для крепления дискового тормоза на ось.
http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=72
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

telnet

Цитата: -Владимир- от 04 Июнь 2014 в 22:44
[user]telnet[/user], есть приблуды для крепления дискового тормоза на ось.
http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=72
Да, знаю я такие ... есть еще  с 2-мя точками крепления... но они именно - приблуды :). Я б такие себе не поставил - уж лучше ДД и электротормоз , хотя  я люблю только редукторники :)

ALTAIR

Ну то есть если взять Magic Pie 3 то переделывать ничего не придется в области заднего колеса?

telnet

Цитата: ALTAIR от 04 Июнь 2014 в 23:21
Ну то есть если взять Magic Pie 3 то переделывать ничего не придется в области заднего колеса?
Цитата: ALTAIR от 04 Июнь 2014 в 22:30
Ширина задней втулки 145 мм

Замерьте еще раз именно это расстояние :


Для мотор-колеса должно быть 135 мм ...

ALTAIR

Вчера еще раз измерил, расстояние которое показано на фото у меня составляет 112 мм.
Заднее колесо снял и смог разогнуть места крепления заднего колеса до 132 мм

Еще вопрос, если будет стоять мотор колесо, то не будет-ли так происходить, что при работющем двигателе педали будут принудительно крутиться?
И еще по контроллерам. Какие контроллеры выдают синусоидальный сигнал на мотор, и есть-ли такие?