avatar_holevovka

//Японец на электротяге

Автор holevovka, 05 Июнь 2014 в 22:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

holevovka

Задумал я новый проект,
Планируемые ттx;
Скорость 50-52кмч
Пробег 22-25км
Донор- Kawasaki gpz 500 с убитым мотором http://www.avito.ru/kaliningrad/mototsikly_i_mototehnika/kawasaki_500_330899646
Двигатель-коллекторный, 1200-1300вт в номинале
Контроллер- ШИМ с мотоборда 30А 60в
Аккумуляторы- народные котлеты 4s2p или другое исполнение, будет зависеть от двигателя
На следующей неделе поеду за донором.
Может кто-нибудь посоветовать двигатель? буду признателен!

Dimak

А что с деревянным?
Объясни, зачем для такой маленькой скорости городить мотоцикл? Чем тебе на велосипед всё не ставится?

holevovka

А деревянный все... кирдык, закончился проект.
1)вдвоем на велосипеде не покатаешься
2)за счет обтекателя лобовое сопротивление будет гораздо ниже, так что при той же мощности, скорость будет выше, не смотря на возросший вес
3)а почему бы и нет? стоимость в 10тыр сравнима со стоимостью велосипеда + можно будет восстановить и продать двигатель
4)комфорт передвижения
5)козырность мотоцикла

алабам

Мне почему то ка-ется , проект Кавасаки500  ждет такой же печальный конец как и его предшественника.  :-)
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Pavel__

Цитата: holevovka от 05 Июнь 2014 в 22:31... Скорость 50-52кмч  ... Двигатель-коллекторный, 1200-1300вт в номинале ...
Для такого донора это несерьезно (даже для максимальной скорости 50км/ч).
Для сравнения - коллекторные двигатели с номинальной мощностью 1000Вт устанавливают на электросамокаты, которые едут с максимальной скоростью 35км/ч (с батареей 48в).
Спойлер
При этом необходимо учесть, что передвигаясь на таком аппарате по ДОП даже с такой скоростью Вы будете привлекать к себе внимание сотрудников ГАИ.
В этом случае выбор такого донора может быть хоть как то оправдан только желанием передвигаться по дорогам как аналогичные мотоциклы с ДВС (крейсерская скорость 100-120км/ч, дальность хода > 200км и т.п.).

holevovka

Цитата: алабам от 05 Июнь 2014 в 23:14
Мне почему то ка-ется , проект Кавасаки500  ждет такой же печальный конец как и его предшественника.  :-)
просто появились желание и возможности сделать лучше, так почему бы и нет?

holevovka

Цитата: Pavel__ от 05 Июнь 2014 в 23:25
Цитата: holevovka от 05 Июнь 2014 в 22:31... Скорость 50-52кмч  ... Двигатель-коллекторный, 1200-1300вт в номинале ...
Для такого донора это несерьезно (даже для максимальной скорости 50км/ч).
Для сравнения - коллекторные двигатели с номинальной мощностью 1000Вт устанавливают на электросамокаты, которые едут с максимальной скоростью 35км/ч (с батареей 48в).
Спойлер
При этом необходимо учесть, что передвигаясь на таком аппарате по ДОП даже с такой скоростью Вы будете привлекать к себе внимание сотрудников ГАИ.
В этом случае выбор такого донора может быть хоть как то оправдан только желанием передвигаться по дорогам как аналогичные мотоциклы с ДВС (крейсерская скорость 100-120км/ч, дальность хода > 200км и т.п.).
моторы у них тяговые, да и аэродинамикой и не пахнет,
а вот что говорит калькулятор; http://puu.sh/9gy5J/2fd1ce5482.png

holevovka

по поводу динамики; при пиковой мощности в 2квт, байк разгонится до 50кмч за 9.6сек (не считая аэродинамические потери)

алабам

Вам же практики говорят, с 1-1,5 кВт мотором разогнать мот до 50 кмч да еще вдвоем  -нереально.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Steel RAT

Права надо... на мотоцикл.
Что бы туда не было "вставлено", категория ТС от этого не изменится.
Это одна сторона руля.

Вторая сторона руля -  недецкие цены на запчасти.
Узнай хотя бы, сколько стоят передние тормозные диски.
Ну, судя по виду, вложить что бы поехало придется немало.

Может лучше для начала купить Б/У электроскутер 500-750 Вт за 10...15 тыр.?
Потребуется только замена аккумуляторов - севшего свинца. 
Двигатель можно форсировать напряжением в 2 раза без особых заморочек.
Нет проблем с регистрациями, налогами и правами.
Нет дорогих запчастей и др. непрогнозируемых затрат.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

holevovka

#10
Цитата: алабам от 06 Июнь 2014 в 00:47
Вам же практики говорят, с 1-1,5 кВт мотором разогнать мот до 50 кмч да еще вдвоем  -нереально.
Эх, практики... Давайте порассуждаем, что влияет на скорость тс? лобовое сопротивление, площадь миделя, ну и вес но в очень малой степени.
И мидель и сх у мотоцикла гораздо меньше чем у велосипеда, следоватьельно, и для той же скорости потребуется меньшая мощность, не смотря на возросший вес. Согласен, для более менее развитой динамики потребуется пиковая мощность около 3х квт, но номинала 1,2-1,5 с лихвой хватит

Добавлено 06 Июн 2014 в 08:58:08

По поводу прав не беспокойтесь, категория имеестя
К стати, с этого года и табуретки дрючить начинают по правам

IDDQDesnik

[user]holevovka[/user], мидель у велосипеда как минимум не больше, а реально раза в 2 меньше. Вес велосипеда с байкером так же раза в 2 меньше, а это значит динамика у мотоцикла будет хуже в эти же 2 раза. Второй закон Ньютона. Со вторым байкером, еще печальнее. Для более менее приличной езды надо как минимум 5 киловатт в номинале и 10 в пике.

Liova

А в Калининграде есть мотобат? А то получается вы будете на нем ездить без номеров и каждому гаишнику объяснять, что это уже не то, чему нужен номер.

Тунгус

Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

holevovka

Мидель, думаю, будет примерно такой же тк мотоциклист практически лежит на баке в отличии от велосипедиста, значительно меньший сх у мото сомнению не поддается
езда вдвоем особо не требуется, так, на крайний случай
про значение сх у данного мото я ничего не нашел, но нашел сх aprilia rsv1000. сх=0.3  думаю, сильно отличаться не будет
подставим площадь миделя=1(сильно преувеличена) сх=0.4 полный вес= 240кг мощность=1200вт
получаем 54.5кмч http://puu.sh/9hqrq/16f149fa53.png

all_bud

[user]holevovka[/user],прошу вас да же не начинать. вы ходь представляете скорость для шасси мотоциклетного 54,5 км/час. Это скукота неописуемая, вы на ПЧ станете реальной помехой, щемить к бордюру будут все кому не лень. Вам ведь грят истину, мотоцикл -это скорость, а скорость это мощность. На лесопедных колесах скорость за 60 уже не айс, как по контролю дороги так и по комфорту. Для каждого шасси свои ТТХ.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

holevovka

Вы забыли добавить, скорость- это деньги, большие деньги
Хочу сделать мот только для города, а в городе больше 55 кмч ездить не хочется, тем более по калининграду с обилием ям, брусчатки и прочих сюрпризов
Мотобатов нету

vpa

Цитата: holevovka от 06 Июнь 2014 в 08:55
Цитата: алабам от 06 Июнь 2014 в 00:47
Вам же практики говорят, с 1-1,5 кВт мотором разогнать мот до 50 кмч да еще вдвоем  -нереально.
Эх, практики... Давайте порассуждаем, что влияет на скорость тс? лобовое сопротивление, площадь миделя, ну и вес но в очень малой степени.
И мидель и сх у мотоцикла гораздо меньше чем у велосипеда, следоватьельно, и для той же скорости потребуется меньшая мощность, не смотря на возросший вес. Согласен, для более менее развитой динамики потребуется пиковая мощность около 3х квт, но номинала 1,2-1,5 с лихвой хватит

Добавлено 06 Июн 2014 в 08:58:08

Из личного опыта - скутер имеет значительно большее сопротивление качению (по моим прикидкам, втрое!) из-за широких шин, что влияет на расход электроэнергии и скорость.
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.