Помогите собрать электровелосипед

Автор ED-101, 06 Июнь 2014 в 14:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ED-101

Прошу прощения, если создал тему не в том разделе., прошу модераторов переместить.
Заранее спасибо тем кто, уделит немного своего времени для ответов :)
Сразу скажу - я в этом деле новичок и ничего кроме обычных велосипедов не собирал и не варил.
Только недавно стал интересоваться электробайками.
Хочу собрать велосипед восновном для катания по лесам, тропинкам. Следовательно весьма мощный должен быть агрегат.
По асфальту - максимальная скорость от 50км/ч, а лучше более 60. Ну и конечно немаловажна надёжность, чтобы батарея не сгорела и т.д.
Подскажите.
1. Какие батареи лучше использовать
2. Какие двигатели
3. Контролеры
4. Какие рамы предпочтительнее. И где их покупать?
Может быть подскажете где заказать можно сее оборудование. Стоит ли рассматривать Китайские детали
Цены на такие электробайки - от 150 и выше, сильно выше. Собрав самому - обойдётся ли дешевле? хотя вопрос не только в цене, а в желании собрать своё.

mpryak

если предел скорости 60кмч, то можно воспользоваться готовым набором ребят из электрон-байк, все встанет на родную раму вашего велосипеда (если он горный), и не будет гемора с самостоятельной сборкой
Cube attention 2012 - STAGE 3
mxus 3000вт
LiNMC 77в, 15Ач
mini-e
85кмч - максималка

Dimak

Посмотрите на мой велосипед, я собирал нечто подобное. Мотор: конхис или кристалайт HS35, батарея - народные LiPo или банки 18650 с высокой токоотдачей. Контроллер - на ток 40-50А, рабочее напряжение 60-80В. Я уложился в 75.000 (полностью, включая 40к за сам велосипед-двухподвес). А вообще читайте форум, постепенно во всём разберетесь. Удачи  ;-)

ED-101

Цитата: mpryak от 06 Июнь 2014 в 15:19
если предел скорости 60кмч, то можно воспользоваться готовым набором ребят из электрон-байк, все встанет на родную раму вашего велосипеда (если он горный), и не будет гемора с самостоятельной сборкой
А если что-то более мощное?

-Владимир-

[user]ED-101[/user], можно за 1000 фунтов купить сдвоенный астро с редуктором http://www.ebay.co.uk/itm/131200641563  30 минут  на раздумья осталось.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Ivsem

Цитата: ED-101 от 06 Июнь 2014 в 14:42
Хочу собрать велосипед в основном для катания по лесам, тропинкам.
Для катания по лесным тропинкам хорошо подходит двухмоторный вариант.
Я сам по лесам катаю на двухмоторнике.

неволшебник

Цитата: BSW_rama от 06 Июнь 2014 в 16:37
если более мощное, то можно я думаю поставить асинхроник, но это уже будет точно не из серии "купил поставил и забыл"
Спойлер
...в интернетах опять кто то не прав...
...вероятно имелся ввиду асинхронник с т.н. "медным ротором" (?) обычные маломощные асинхронники имеют меньший кпд и больший вес(и габариты)  по сравнению с bldc 
...и вообще в этом мире принципиально отсутствует "такая серия" как "купил поставил и забыл", однако у асинхронника стойкость к энтропии все таки выше,тк изнашиваются там только подшипники, ничего не размагнитится от перегрева,ничего микроэлектронного не сгорит (почти вечный  :kidding:)
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

EZDesigen

Цитата: ED-101 от 06 Июнь 2014 в 14:42
Прошу прощения, если создал тему не в том разделе., прошу модераторов переместить.
Заранее спасибо тем кто, уделит немного своего времени для ответов :)
Сразу скажу - я в этом деле новичок и ничего кроме обычных велосипедов не собирал и не варил.
Только недавно стал интересоваться электробайками.
Хочу собрать велосипед восновном для катания по лесам, тропинкам. Следовательно весьма мощный должен быть агрегат.
По асфальту - максимальная скорость от 50км/ч, а лучше более 60. Ну и конечно немаловажна надёжность, чтобы батарея не сгорела и т.д.
Подскажите.
1. Какие батареи лучше использовать
2. Какие двигатели
3. Контролеры
4. Какие рамы предпочтительнее. И где их покупать?
Может быть подскажете где заказать можно сее оборудование. Стоит ли рассматривать Китайские детали
Цены на такие электробайки - от 150 и выше, сильно выше. Собрав самому - обойдётся ли дешевле? хотя вопрос не только в цене, а в желании собрать своё.

Не так давно видел в Питере подвесной мотор Bafang на 750W. При мне ребята разогнали его до 65км\ч, запас хода, как мне рассказали, от 50 км. Аккум советовали LiFePo 48V 10Ah.
Спрашивал можно ли сделать выносной аккум в сумку, предложили вариант сборного АКБ на А123 элементах.
Что по раме, у меня Стелс 750, рама подойдет, только вилку я хочу другую поставить и руль поставить шире.
По перегрузу\перегревам мы немного погоняли выставочный образец на раме трека, двухподвес. Разогрелся он до 50С.
Как сказали менеджеры-рабочая температура для лета и нагрузок.

Leviafan61

Можно посмотреть в сторону подвесных моторов.

-Владимир-

[user]EZDesigen[/user],
ЦитироватьПри мне ребята разогнали его до 65км\ч,
с горы и с ветром в спину ?
Цитироватьзапас хода, как мне рассказали, от 50 км.
что значит от 50?  :-D  со скоростью 20 км\ч с педалированием  :laugh:
сделайте рекламный текст ближе к правде ;-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

Название темы не коррелирует с общепринятыми на форуме - стандартами.
Есть предложение переименовать, напр. "Помогите собрать электровелосипед".  :kidding:

tmkt

Цитата: Dimak от 06 Июнь 2014 в 15:36
Посмотрите на мой велосипед, я собирал нечто подобное. Мотор: конхис или кристалайт HS35, батарея - народные LiPo или банки 18650 с высокой токоотдачей. Контроллер - на ток 40-50А, рабочее напряжение 60-80В. Я уложился в 75.000 (полностью, включая 40к за сам велосипед-двухподвес). А вообще читайте форум, постепенно во всём разберетесь. Удачи  ;-)

только для лесных и грунтовых покатушек лучше брать HT35, а не HS
у HS крутящий момент реально низковат он меня даже не пытается опрокинуть, и разгон вялый, хотя не последнюю роль тут играют 28" колеса, но все равно...
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

TULSUNDUR

#12
Цитата: EZDesigen от 07 Июнь 2014 в 01:26
видел в Питере подвесной мотор Bafang на 750W. При мне ребята разогнали его до 65км\ч, запас хода, как мне рассказали, от 50 км. Аккум советовали LiFePo 48V 10Ah.
по поводу этого мотора есть вот эта тема -
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18823.0
там на 27 страничек информации от разных пользователей.
и то что он до 65 км/ч разгоняется - кроме Вас такого пока никто не видел...  :-D :-D :-D
он на холостом ходу 69.5 всего выдаёт, и встроенный контролер там раньше был на 25 ампер, а теперь на 20.
считаем мощность - 50 вольт множим на 20 ампер - получаем 1 киловатт.
скорость, которую можно достичь на 1 киловатте - это чуть меньше 50 км/ч.
чтобы ехать как Вы "видели" 65 км/ч - нужна мощность в 2.5 раза больше.
посему "не верь глазам своим" (С)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Pavel__

#13
Цитата: tmkt от 07 Июнь 2014 в 13:46... только для лесных и грунтовых покатушек лучше брать HT35, а не HS
у HS крутящий момент реально низковат он меня даже не пытается опрокинуть, и разгон вялый, хотя не последнюю роль тут играют 28" колеса, ...
А меня HS в 20" колесе с токами Iб=50А/Iф=100А пытался опрокинуть (правда это еще зависит от параметра ускорение в Mini-E).

tmkt

Цитата: TULSUNDUR от 07 Июнь 2014 в 14:20
скорость, которую можно достичь на 1 киловатте - это чуть меньше 50 км/ч.
чтобы ехать как Вы "видели" 65 км/ч - нужна мощность в 2.5 раза больше.
посему "не верь глазам своим" (С)

Не, ну даже если это было по реально плоской без уклона дороге, все же надо делать поправочку на ветер :) в зависимости от ветра мой байк может с трудом 70кмч разгоняться, а может и легко за 80. При одинаковой мощности.

Так что могло и 65кмч быть, почему нет :) иногда я по показаниям на 1кВт тоже 60 еду.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

EZDesigen

Цитироватьи то что он до 65 км/ч разгоняется - кроме Вас такого пока никто не видел...  :-D :-D :-D
он на холостом ходу 69.5 всего выдаёт, и встроенный контролер там раньше был на 25 ампер, а теперь на 20.
считаем мощность - 50 вольт множим на 20 ампер - получаем 1 киловатт.
скорость, которую можно достичь на 1 киловатте - это чуть меньше 50 км/ч.
чтобы ехать как Вы "видели" 65 км/ч - нужна мощность в 2.5 раза больше.
посему "не верь глазам своим" (С)
Постараюсь к ним заглянуть и снять видео холостого хода, насколько я помню было около 80км\ч.
Что по поводу максимальной скорости подвесного мотора, Вам не кажется что это зависит не только от самого мотора, но и от задней кассеты? Если это хлам за 500р, то да, больше 50 не выжать.


Добавлено 07 Июнь 2014 в 21:55

Цитата: -Владимир- от 07 Июнь 2014 в 03:08
[user]EZDesigen[/user],
ЦитироватьПри мне ребята разогнали его до 65км\ч,
с горы и с ветром в спину ?
Цитироватьзапас хода, как мне рассказали, от 50 км.
что значит от 50?  :-D  со скоростью 20 км\ч с педалированием  :laugh:
сделайте рекламный текст ближе к правде ;-)

Разогнали по набережной Фонтанки. С попутным ветром и педалированием.

Они пока что не проверили его на дальность, так как это "новая модель".
Это не рекламный текст, сам планирую такой брать, только на 500w. Сарказм не помогает в познании нового.


-Владимир-

#16
[user]EZDesigen[/user], Какое отношение кассета имеет к мощности двигателя? Вы в кроссовках за 25000 рублей сможете бегать как чемпион мира ? Или поднимите 350 кг штангу надев пояс профессионального штангиста? )))))))
  А видеоо хх. вообще смех. Меняем цифирку количества полюсов в настройках дисплея или устанавливаем не правильный размер колеса, и получаем показания ничего не имеющие общего с реальностью.
ЦитироватьОни пока что не проверили его на дальность, так как это "новая модель".
Это не рекламный текст, сам планирую такой брать, только на 500w. Сарказм не помогает в познании нового.
А техническая безграмотность мешает правильно рекламировать  ;-) .  Есть законы физики , которые не обмануть. :-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

ЦитироватьЧто по поводу максимальной скорости подвесного мотора, Вам не кажется что это зависит не только от самого мотора, но и от задней кассеты? Если это хлам за 500р, то да, больше 50 не выжать.
Мда, любопытное мнение. Что же, кассеты за 1500 руб имеет другое передаточное отношение?
Или волшебное нано-покрытие повышает мощность, передаваемое на заднее колесо?  %-)
[user]TULSUNDUR[/user], вам дело пишет. Максимальная скорость, в первую очередь, зависит от мощности мотора.
Если мотор подвесной, то, конечно, передаточное отношение нужно подобрать так, чтобы фактическая максимальная скорость приближалась к максимально возможной.
Стоимость кассеты, может повлиять на срок службы этого узла. На максимальную скорость - НЕТ.  :pardon:
====
О, Владимир, опередил уже  :hello: