avatar_holevovka

//Японец на электротяге

Автор holevovka, 05 Июнь 2014 в 22:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

алабам

Цитата: 7hours от 06 Июнь 2014 в 22:14
Дык для автора ттх приемлемы!)
С 1 кВт моточика на Кавасаки500 раме автор хочет 50 кмч.
А в реале будет 30 , да и то с горки и поветру.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

NEGRA

вес тоже отличается, смотри в этом разделе http://www.avito.ru/kaliningrad/mototsikly_i_mototehnika/mopedy_i_skutery  я бы присмотрелся к скутерам с большими колёсами типо лифан или фада, у фада чёп посадка, они оба двухмесные и колёса нормальные

moonie

Цитата: holevovka от 07 Июнь 2014 в 01:46
Чем, собственно отличается мопед от мотоцикла с точки зрения законодательства? ничем кроме мощности.
1.5 квт- это мопед, следовательно нужна категория м или любая другая. документов не надо и быть их не может у мопеда
Отличается он одной маленькой оговоркой в ПДД что у мотоцикла конструктивная скорость более 50 км/ч, а у мопеда менее все это касаемо рамы у каждой рамы если она выпушенная на заводе есть конструктивная скорость вот от нее все и зависит! Не путать с реальной развиваемой скоростью! Теперь как вы думайте какова конструктивная скорость вашего донора???

IDDQDesnik

Цитата: holevovka от 06 Июнь 2014 в 19:49
И каждый почему то уверен что он умней калькулятора электровелосипеда
Вот калькулятор:

Crystalyte 3540 как раз такой мотор, в номинале киловатт, форсируется до 3,5.
Мощность спортсмена подобрана исходя из максимальной скорости в ~30 км/ч.
Итого, на мотоцикле с таким мотором динамика будет хуже велосипеда без мотора. Конструкция не жизнеспособна.

holevovka

про хилую динамику я ничего не говори, споры завязались с максимальной скоростью
а вот с динамикой надо что то думать

rzaviy

[user]holevovka[/user], для начала надо закончить хоть один проэкт ,оценить получившее и тогда можна делать выводы.А так очередные деньги и время на ветер,немного надо прислушиваться к советам.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

holevovka

Цитата: moonie от 07 Июнь 2014 в 10:10
Цитата: holevovka от 07 Июнь 2014 в 01:46
Чем, собственно отличается мопед от мотоцикла с точки зрения законодательства? ничем кроме мощности.
1.5 квт- это мопед, следовательно нужна категория м или любая другая. документов не надо и быть их не может у мопеда
Отличается он одной маленькой оговоркой в ПДД что у мотоцикла конструктивная скорость более 50 км/ч, а у мопеда менее все это касаемо рамы у каждой рамы если она выпушенная на заводе есть конструктивная скорость вот от нее все и зависит! Не путать с реальной развиваемой скоростью! Теперь как вы думайте какова конструктивная скорость вашего донора???
вы хотите сказать, что мопед развалится после 50ти кмч?
а как же велосипеды 60,70кмч?

Добавлено 07 Июнь 2014 в 12:49

Цитата: rzaviy от 07 Июнь 2014 в 12:46
[user]holevovka[/user], для начала надо закончить хоть один проэкт ,оценить получившее и тогда можна делать выводы.А так очередные деньги и время на ветер,немного надо прислушиваться к советам.
Дело в том, что появился у меня сварочник, сразу после этого появилось желание сделать что то лучше. Так почему бы и нет? Зачем заканчивать старый проект, вкладывать в него деньги если ездить буду все равно на новом, а старый будет пылиться в гараже. Жаба задушит

holevovka

а вот и решение вопроса вялой динамики: стандартная мото кпп заточенная под новый двигатель

илс

#44
Цитата: holevovka от 07 Июнь 2014 в 12:51
а вот и решение вопроса вялой динамики: стандартная мото кпп заточенная под новый двигатель
А вы эту мотоКПП видели? Насколько мне известно, традиционно мотоКПП сделаны в одном корпусе с поршневой группой.
Т.е. там должно быть все закрыто, чтобы масло не вытекало.  :-)
Я к тому, что сделать цепную передачу на первичный вал КПП, может оказаться достаточно сложно.  :bn:

holevovka

Один товарищ на форуме уже делал подобное https://electrotransport.ru/index.php?topic=11814.54
только вот у него 2т двигатель, система смазки кпп отделена от двигателя
с 4т придется труднее
на сколько это вообще реально?

IDDQDesnik

[user]holevovka[/user], ну если вас есть такая же мастерская с оборудованием, материал и опыт металлообработки, то реально. Учитывая, что предыдущий проект начался по причине отсутствия вышеперечисленного, то лучше не связывайтесь. Кстати надо будет еще и про редуктор не забыть, обороты и момент ДВС и ЭД весьма разнятся.


holevovka

да уж, либо вбухивать деньги в начинку, либо в станочный парк
оставлю ка я эту затею до лучших времен
вернусь к старому проекту

илс

Кстати, жаль, что не прокомментировали причины приостановки старого проекта. :ah:
На мой взгляд, не нужно боятся насмешек, даже если что-то сломалось или не заработало так, как ожидалось.
Надсмехаются люди, у которых повышенная потребность в самоутверждении.
Большинство нормальных, про себя посочувствуют, а вслух выскажут дельные мысли, как исправить проблему и куда двигаться дальше.  :exactly:

delectrik

Цитата: Steel RAT от 06 Июнь 2014 в 01:05
Может лучше для начала купить Б/У электроскутер 500-750 Вт за 10...15 тыр.?

А позвольте поинтересоваться, это где такие продают по 10-15 т.р. На Авито, например, БУ продают за 20-30т.р. Ну, видел 2-3 экземпляра за 15, но это ж надо успеть купить!!!
Электровелик 600Вт 12ач 48в

acyd

#50
[user]holevovka[/user], Убитый китай электроскутер после восстановления в лучшем случае будет лишь китайскутером, а деревянный чоппер\круизер - круть, эксклюзив , даже не важно какие у него txx, лишь бы выглядел отлично и не разваливался при езде.
Т.е если возвращаться к старому проекту, надо сделать упор на облагораживании деревянного декора: фактура древесины, лак, полировка, а конструкцию возможно усилить металлом
Спрятать металл под деревом и не дерево под краской.

VladimirA

Цитата: interal от 07 Июнь 2014 в 15:57
Цитата: Steel RAT от 06 Июнь 2014 в 01:05
Может лучше для начала купить Б/У электроскутер 500-750 Вт за 10...15 тыр.?

А позвольте поинтересоваться, это где такие продают по 10-15 т.р. На Авито, например, БУ продают за 20-30т.р. Ну, видел 2-3 экземпляра за 15, но это ж надо успеть купить!!!
https://electrotransport.ru/index.php?msg=163346

holevovka

Поторопился я с преостановкой старого проекта
Дело в том, что я подумал, что могу сделать лучше
С краской косяк, даже все знакомые говорят
Ладно, будем думать, может можно снять ее безболезненно для рамы

алабам

[user]holevovka[/user], без обид, многие так же как и вы начинали,и я в том числе.



https://electrotransport.ru/index.php?topic=18182.0


Но электровел из дерева - это только показуха, практического смысла в нем нет.
Вам нужно ездить , а не смотреть на него.
Тем более у вас появилась сварка, а лучше бы полуавтомат.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p