350w-11,6Ah или 500w-9Ah?

Автор Winser, 08 Июнь 2014 в 01:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Winser

Приветствую  :hello:
Что выбрать - вел с мотором 350 Ватт и батареей 11,6 Ампер (да, Эльтреко  :-) ) или 500 Ватник с 9 Амперами (больше в раму не лезет).
Планируемый пробег в одну сторону 35 км, и обратно.

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Winser

Сорьки, торможу уже, оба 36V

-Владимир-

[user]Winser[/user], что интересует больше скорость или пробег?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Winser

Скорость, остальное пИдалями докрутим  :run:

-Владимир-

Моторы одинаковые ?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Winser

К сожалению на Эльтреко не запомнил, посадка для меня не удобная была, на сайте пишут БаФанг. А на 2-ом БаФанг 500Ватт гравировка на ступице, говорят можно до 1,2 кВт поднять заменой контроллера и батареи на 48...

-Владимир-

[user]Winser[/user], Тогда как Вам помочь выбрать то , не знаю что ?  Может Вам выбрать удобный велосипед ,  а потом его электрифицировать?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Winser

[user]-Владимир-[/user], Можно (лучше) на "ты"...
Имеем следующее: на Эльтреко контроллер на 36 Ватт, без возможности "разгона", с бат. на 11,6 Ач, т.е. 417Втч и мотором на 350 Вт или 36 на 9, 324Втч но на 500 Вт. Я не знаю расход обоих двигателей на км и скорость, по этому и спрашиваю.
Посадку можно подобрать в том числе и регулированием выноса...

-Владимир-

[user]Winser[/user], бери тот, который как велосипед качественнее. Скорость бедет примерно одинаковая на 36в ~30 км\ч , контроллер стоковый любой не сложно разогнать. Батарейка в первом случая более ёмкая - это доп.плюс.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Winser

Т.е. ваттаж влияет только на динамику и угол подьема в горку?

-Владимир-

В данном случае-да.Моторы одинаковые, напряжение одинаковое. Не сложными действиями с контроллером 350 ВТ превращается в 500 ВТ. И разница вообще исчезает.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

kremov

а можно про не сложные действия с контроллером поподробнее? и это ведь вливается в покупку более мощной батареи?