Список багов на исправление (контроллер)

Автор jeka, 13 Май 2014 в 03:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

slides

Цитата: TrUsTeR от 07 Июнь 2014 в 11:22
RC8f, mini-e
1) При установленном master password при включении не спрашивает пароль.
2) Противоугонка не учитывает флаг Direction (направление вращения МК). Например, Direction установлен в "+", противоугонка сопротивляется только качению назад.

Не знаю, это состояние вылечилось активацией режима Wire R PHC
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


TrUsTeR

#19
Понял. Про Wire R PHC не в курсе, по умолчанию было отключено.
Тогда вот небольшой эстетический баг: в режиме зарядки (надо полагать и в режиме регенерации, не проверял) при абсолютных показаниях амперметра меньше единицы, не отображается минус. Т.е. на ваттметре пишет -50W, а амперметр 0.8А. Хотя должно быть -0.8А. При абсолютном значении >= 1А знак минуса отображается.
edited: велика руская изыка

Добавлено спустя сутки тестов
И всё-таки, даже с включенным Wire R PHC сопротивление противоугонки качению назад раза эдак в два больше, чем вперед.
1. crystalyte 3540 fwd + 4080 rwd, 22s lipo, 2wd mini-e - проект завершен
2. qs205, 16s20p samsung 26fm 22s2p 10ah hk multistar, max-e, alight2.0

slides

А автодетект делали потом ? Без автодетекта ничего не поменяется
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


Captain Andrew

Цитата: jeka от 13 Май 2014 в 03:41
- При тех же настройках с прошивкой RC8 момент мотора ниже, чем у RC7. (на RC8 реальный фазный ток соответствует установленному, на RC7). [Фазный ток по приборам соответствоует току профиля.]
Прокомментируйте пожалуйста, на RC8 момент мотора будет ниже, чем на RC7 при одинаковой вкачиваемой мощности, или на одной из прошивок выставленные значения фазного тока не соответствуют действительности (на какой правильные?) Как с этим обстоят дела в RC9?
First bike: 5kW, 12 FET Infineon, 24S2P Li-Pol 1kWh, Crystalyte HS3540, Founding Power BMS
Second bike: 6kW, MINI-E, 20S3P Li-Pol 1,2 kWh, Crystalyte HS4040, Adaptto BMS

Rustler

#22
Извините если не туда пишу.  :pardon:

утром на макс-е поставил v1-RC9B лоченная. сделал полный резет. настроил по старым настройкам.

1. Графически батарейка отображается также некорректно 8 ячеек из 40. но через батери сетап видно все ячейки
2. Стоит пароль на вход в настройки. во время движения при активированным круиз контроле попытка входа в настройки вызвала спазмы двигателя, спазмы прекратились после введения пароля.
3. во время зарядки попытка входа в настройки вызвала сброс мощности зарядки. после введения пароля, начался повторно набор заряжаемой мощности. понял по писку зарядки при старте пищит.



З.Ы. почему-то на дорогу домой сегодня потратил всего 1.5кВт обычно 2кВт. мягче стал отзываться на газ.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

jeka

Цитата: Captain Andrew от 01 Июль 2014 в 19:26
Прокомментируйте пожалуйста, на RC8 момент мотора будет ниже, чем на RC7 при одинаковой вкачиваемой мощности, или на одной из прошивок выставленные значения фазного тока не соответствуют действительности (на какой правильные?) Как с этим обстоят дела в RC9?
Это со слов людей. Тестировал, аномалий не обнаружил. Возможно в старых прошивках фазный ток вкачивается больше чем установлено.

Сегодня поймал глюк (похоже мотора) - на crystalyte x5303 при торможении активным регеном на большом фазном токе (>160A) ловил отказы датчиков холла. Просьба обладателям других моторов (особенно крошек) попробовать активное торможение.

Спазмы во время ввода пароля помиотрим.
При сохранении настроек зарядка рестартует, равно как и управление двигателем, это нормально.


Добавлено 01 Июл 2014 в 22:20:45

[user]Rustler[/user], можешь сделать фотку экрана с bms?
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Rustler

#24
неее.... зарядка рестартует просто если войти в меню.

скинул с настройками вместе.
Спойлер
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

jeka

LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

jeka

На подходе (тестируем) прошивка RC9e.

- исправлен баг работы sensorless на низких скоростях при включенном режиме wire r phc. На старых прошивках со старта контроллер иногда выдавал большой ток, что приводило к срабатыванию аппаратной защиты и ударам в моторе.
- Режим 2WD: полностью перереботан, со старыми прошивками не совместим. Slave контроллер теперь использует тот же профиль, что и главный. Ограничение скорости главного контроллера предается подчиненному.
Сделана регенерация и задний ход на slave контроллере.
- режим DCDC преобразователя теперь доступен только в unlocked прошивке (были случаи выгорания контроллера из-за неправильного использования этой функции)

В планах в нее включить:
- поддержва PAS и (или) THUN педальных сенсоров
- отображение на дисплее "BatFULL", если сработала верхняя отсечка и реген не работает.

О других найденных глюках пишите.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

slides

Цитата: jeka от 29 Сен. 2014 в 01:27
....
- режим DCDC преобразователя теперь доступен только в unlocked прошивке (были случаи выгорания контроллера из-за неправильного использования этой функции)



Вот это конкретно хреново. А сколько гарантия ? Год ? Если да, то тогда пофигу.
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


Lion

#28
Сегодня поймал при интереснейшую багу. Мини-е, локед. До 75А батарейного. А теперь внимание, скрин:



дело было так. Заезжаю я себе на мост через жд, уже на самом верху, приотпускаю гашетку, и тут миник как начал вваливать 120 ампер батарейного... только держись за ручки. А я еще привстал чутка, что по стыкам комфортнее было...  Никогда так не ехало, как в тот момент. Вот она, динамика после 70-ти =) Сразу газ бросил от греха подальше. Повторить такое не удалось. У Андрея в тамбове миник тоже в статистике показывал семерку, и даже потом десятку(!), но мы тогда решили, что просто бага отображения или еще какая мелочь. Ему то ускорение на 7квт привычно, а мне нет =)

Ну и дальше, раз уж начал писать:

по поводу активного регена. Хз почему, но он в два раза хуже тормозит на скорости, чем обычный. Например с 60кмч я обычно вижу показания амперметра в районе -30, тут же -15. Второй момент по этому же поводу - опция angle_corr2 влияет и на прямой ход. На скорости, если отпустить и нажать гашетку - будет удар"провал". (при -7° в прямую сторону, в обратную автодедект выдал +7°, её и ввел во второй угол) Ну а при дефолтовом 0° видимо угол не оптимален, и миник перегревается на раз два

И последний момент, возможно частный для моего мотора, а может и нет - на небольшой скорости, где-то с 15 и до 25кмч, из мотора идет несильный гул и вибрация. Хотя углы уже выверены временем и опытом.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

jeka

LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Lion

#30
rc9d

upd: гул идет с нуля и исчезает на 25. Квадраты для сохранения момента? angle_corr2 приводит не к ударам, а к этакому "провалу" на первых градусах вращения ручки, как будто попадает в протовофазу
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

suso

Цитата: established от 12 Окт. 2014 в 22:03
При зарядке происходит перезаряд!
тобишь подымает напряжение выше максимально указанного на 25-35 милиампер.
Автор хотел сказать милливольт?
Да прибудет с вами ЭДС!
1000вт волшебный пирог, 48в 10ач хэдвэй.
Elmoto HR-2, Mini-E, 48v31Ah

sergek1985

#32
Сегодня зарядил лионки LG D1 в конфиге 22s20p до 4.37-4.38 В, хотя батарейный и зарядный порог выставлены (4.35 V Max, ближайшее меньшее к 95.7V (22x4.35))
Как это случилось?
Включил режим зарядки (влево, затем вверх).
Пошла зарядка. Заряжался часа три.
Затем включил блокировку контроллера (три нажатия кнопки возврата), пошел спать...
Max-E, прошивка rc9d, была разбалансировка в 20-30 mV. До этого много раз заряжалось нормально. Порог балансировки выставлен в 4.5, чтоб не мешало.
Вероятно при блокировке отключается BMS, зарядка продолжает идти, пока не упрется в какой-то верхний порог...

MR.PIVO

так делать нельзя. вы доверили свою жизнь микросхеме? она может этого не оценить...
зяряжайте лучше под присмотром. от глюков никто не застрахован,увы...
прежде чем мне возразить проверь,не пьян ли ты?

sergek1985

Чуть не сжег мотор. Поставил блокировку, пошел в магазин. Вернулся через 10 минут. Байк не едит - крошка разогрелась до 180 градусов. Было шумно на улице, поэтому не слышал, что шел ток по фазам.
Исправте этот баг!!! Функцией блокировки пользоваться опасно!

Lion

Кто то уже писал, как зажарил блокировкой мотор до угольков ;-D Вообще, её просто надо чутка переделать - чтоб врубалась не сразу, а хотя бы с полоборота колеса... И таких воплей больше не будет
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")