avatar_andreym

Соло покатушка Andreym Москва-Тамбов-Саратов-Вольск-Саратов-Тамбов-Москва

Автор andreym, 10 Июнь 2014 в 02:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

Решил я тут протестить уральскую батарейку и заодно посетить родные края....
Вобщем 9июня примерно в 9-30 утра начался заезд :)
По счастливой случайности выходя из дома в ящике обнаружил извещение - решил заехать на почту чтобы посылка не валялась до моего возвращения,
был приятно удивлен тем , что приехал чест-маунт и кейс для гоупрохи, мой был безжалостно зажарен в пожаре однако сама камера уцелела, так что я очень ждал для нее защитный корпус.
велоштанам нашлось место на раме - педалить ведь я всеравно не собирался


накануне закоптился до 4.35 на банку и помчал,
первые 170км прошли отлично - на мкаде попалась отлиная газелька, а на кашире пара фур,
итог до первого питстопа на фото

средняя 63+ при расходе чуть более 22 ваттчас на км впечатляют.
Закоптился в шашлычной чусть не доезжая Серебряных прудов, там же переждал дождик

как только немного подсохло, двинулся дальше...
Граница рязанской области

Доехал до засеяного поля - не удержался - сделал еще фото.

Едем дальше, внезапно обнаружил в овраге фуру, водилы судя по всему на месте уже не было...

Читерить за фурами дальше не представлялось возможным, поскольку шлейф из мокрой грязи из под колес залеплял маску и было нифига не видно, поэтому пришлось тошнить 45-50кмч... в связи с чем средняя скорость к следующему питстопу подупала... до 53.3кмч, а расход подрос до 26ваттчас на км.

Пройдено 311 километров, копчусь в кафе-мотеле "Жемчужина", кстати там неплохо кормят. Находится тут
Правда за право воспользоваться розеткой в виде исключения попросили 50р, но я считаю вовремя полученные 4+квтч того стоят :)

Ну чтож как говорится, сам поел, коня покормил, можно двигать дальше.
Кстати заметил интересную особенность - батарея во время движения греется - теспература растет, но когда включаешь зарядку, даже существенным током, температура батареи начинает резко падать, непонятно откуда такое свойство взялось - возможно дело в какой то химической реакции во время заряда, нужно будет провести опыты в более лабораторных условиях позже...
Пара фото на границе Тамбовской области


Дорога подсохла, можно снова читерить )))) жаль что качество дорожного покрытия не везде это позволяет и ехать 90кмч очень стремно по такой дороге, приходится отлавливать тихоходов и садиться им на хвост - чего мне раза 3 или 4 удалось, благодаря чему успешно доехал до пункта назначения, разрядившись до уровня 5%.
Итог дня на фото:

итого просижено в седле более 9 часов и 37 минут
пройдено за день 501км,
потрачено 12+квтч (1ка не отображается - не обращайте внимания ))
в Тамбове меня встретил mevial, после чего мы двинули к нему на дачу, где я сейчас и пишу этот пост,
все пора закругляться, нужно спать, ибо завтра в планах доехать до Саратова а это более 400км....
Постараюсь завтра оживить гоупроху чтобы заснять пару роликов.


upd. второй день [b-b]можно почитать тут[/b-b]

NeeZ

Да, круто 500 за день многим тока снится, а некоторые на машинах столько проезжают и все...отдых ну +100км, у меня друг не может больше 600 км за рулем говорит 6-7 часов это слишком, а если пробки и 9ч .....

ХОЧУ 5 КВтч, а лучше 7-8 :)


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

Grawer

С таким темпом до Челябы за 4 дня долетите, туда обратно за 8дней. То есть если великий летний поход будет пару недель, то остается куча времени на культурную программу. Отлично!
Ну и сейчас сидел тупил про конфиг, расход уж больно хороший в положительном смысле. 1кВтч на 40км, со скоростью примерно 50. Наверное самый лучший вариант для путешествий.
Как я понимаю было истрачено 3 заряда батарейки, тоесть где-то по 3 часа в пути, надо будет как-нибудь затестить, через сколько я сам начинаю уставать. Тоесть можно таким образом вычислить оптимально-максимальный размер батки. :)

Rustler

андрей!
на дон-4, 40км, пересечение с бетонкой днем заезжай подкопчу!!
срулил по тихому я бы тебя и вчера подкоптил 8( все равно мимо меня ехал. попили бы кофейку. :~-(
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

andreym

Цитата: Rustler от 10 Июнь 2014 в 08:15
андрей!
на дон-4, 40км, пересечение с бетонкой днем заезжай подкопчу!!
срулил по тихому я бы тебя и вчера подкоптил 8( все равно мимо меня ехал. попили бы кофейку. :~-(
хаха = мне на 40ом километре смысла коптиться не было - я вообще изначально планировал в 1 зарядку уложиться, но уж больно понравилось лупить за фурами, вот и решил сделать 2 питстопа :)
Но спасибо за предложение - на обратной дороге обязательно наберу тебе  ;-)

ligenik

Вороны любят кататься на льдинах.

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Rustler

Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

NiCK_DR

Цитата: andreym от 10 Июнь 2014 в 02:19
потрачено 12+квтч (1ка не отображается - не обращайте внимания ))
Был бы очень признателен разработчикам из Adaptto если бы они все-таки добавили возможность отображать неотображающиеся единички ) и на спидометре тоже, конечно понятно, что можно эти единички подразумевать, но готовый коммерческий продукт все-таки подразумевает полноценное и качественное отоброжение информации.
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

IDDQDesnik

[user]NiCK_DR[/user], тут не единичку добавлять надо, а после 1000 в киловатт*часах считать.

NeeZ

Цитата: IDDQDesnik от 10 Июнь 2014 в 11:53
[user]NiCK_DR[/user], тут не единичку добавлять надо, а после 1000 в киловатт*часах считать.
На сколько я знаю у ребят ограниченный размер флешки под "код" думаю добавляя 1 можно лишиться других полезных функций.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

mevial

По-нормальному встретить не получилось, мы возвращались из Губкина, и въехали в город практически одновременно с Андреем, но по другой трассе. Но на дачу сопроводил, поужинали, поставили кормиться байк и пошли спать.

Утром подболгарили болты у сиденья, доехали до города(6км), прошлись по магазинам вело и не очень и Андрей поехал дальше на Рассказовское шоссе, к сожалению не было возможности проводить, надо было на работу, да и ушатанная бензиновая тарахтелка мерзко жужжала и нихрена не ехала, так что только мешал бы. Зато теперь у меня лежит крошка и можно собирать новый конфиг, без бензина.

_claw

Цитата: mevial от 10 Июнь 2014 в 13:52
Зато теперь у меня лежит крошка и можно собирать новый конфиг, без бензина.
Андрюха чтоли привез...или свою оставил, а дальше на педалях?  O_O :-D

mevial

Цитата: _claw от 10 Июнь 2014 в 16:36
Цитата: mevial от 10 Июнь 2014 в 13:52
Зато теперь у меня лежит крошка и можно собирать новый конфиг, без бензина.
Андрюха чтоли привез...или свою оставил, а дальше на педалях?  O_O :-D
Привёз, в разобранном состоянии, в собранном не умещалась.

turbo

За день 500км. Окружность земли по экватору  40000км.    Получается вокруг света за 80 дней :eureka: Жуль Верн :-)

TRO

Цитата: РОМАС от 10 Июнь 2014 в 18:19

Ага, вот только 20000 км по воде, как?
Делать фетбайк переросток, пневмоход.
Кстати мысль, взять балоны типа катамаранных, байк поставить поперек, и вращать балоны по типу колес.

[user]andreym[/user], Как задница и руки себя чувствуют после таких пробегов?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

redimer

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

BlackArrow

Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...